The Shattered Warpgate — обновление 1 октября.

Источник: https://vk.com/@overhear_ps2-the-shattered-warpgate-obnovlenie-1-oktyabrya

Были предупреждающие знаки. Мы очень полагаемся на эту технологию, но при этом так мало понимаем. Непоследовательность здесь, сбой там, случайный солдат навсегда теряется в данных.

Мы все это упустили, потому что у нас не было выбора … Был ли у нас выбор? Я до сих пор не получил ответа от 50 человек, которые были там во время коллапса. Они тоже могли уйти. Навсегда потеряны в данных.

Навсегда в данных.

— Амелия Сьера, запись в журнале 0605

The Shattered Warpgate
После месяцев работы, наконец, пришло время для этого масштабного, многогранного обновления, которое должно появиться на PlanetSide. В The Shattered Warpgate мы полностью переделываем ледяной континент Эсамир, вводим совершенно новую систему кампаний и миссий, модернизируем накопление ресурсов экипировки и стоимость военных активов, а также улучшаем многие другие аспекты игры.

Эсамирский переворот
Континент Эсамир претерпел множество изменений с тех пор, как вы его видели в последний раз. Северо-восточные врата варп были разрушены, и за ними следуют застывшие во времени останки древней постройки Вану и вихрь энергии, льющийся в небо.

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №1
  • Новый Skybox: Эсамир похолодал из-за пасмурного неба, полярные сияния стали ярче, а небо содрогается от молний над головой.
  • Заброшенные базы : из-за неудач жесткой линии и неработающих технологий многие базы на Эсамире были заброшены, чтобы их засыпать снегом.
  • Транспортные средства с ограниченными возможностями : отключенные во время взрыва, заброшенные автомобили можно найти разбросанными по всему Эсамиру, и при наличии соответствующих технологий их можно восстановить.
  • Новые и модифицированные базы : после распада империи начали пытаться модифицировать и строить новые базы, чтобы приспособиться к изменившейся среде.
  • Новое локация Warpgate : Nanite Systems представила новую технологию «Haven», которая действует как псевдо-Warpgate для восточной части Эсамира.
  • Обновленная решетка линков: линки были переконфигурированы, чтобы соответствовать новой среде, и теперь базы, как правило, становятся меньше и дальше.
  • Опасность для окружающей среды : электрический шторм бродит по полю боя, вызывая смертельные молнии и перегружая системы транспортных средств.

Кампании
С обновлением The Shattered Warpgate мы представляем нашу первую в игре «Кампанию».
История The Shattered Warpgate сосредоточена вокруг взрыва Warpgate на северо-востоке Эсамира. Nanite Systems возглавляет расследование загадок, окружающих это событие, и заручается поддержкой солдат всех империй, чтобы помочь вернуть стабильность на планету.

Что такое кампания?

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №2
  • Кампания — это многоэтапное развитие игрового мира, состоящее из нескольких глав.
  • Участие в кампании откроет доступ к сюжетным миссиям, основанным на знаниях, которые исследуют развивающуюся войну с Аураксисом и умы тех, кто за ней стоит.
  • Кампании и их главы специально созданы таким образом, чтобы их можно было завершить без значительных временных затрат; и события в нем должны существовать наряду с обычным повседневным игровым процессом в мире.

Что такое глава?

  • Главы — это сегменты Кампании с ограничением по времени, которые нельзя повторять или участвовать, если вы пропустите.
  • Каждая глава рассказывает отдельную часть всеобъемлющей истории, и мир продолжает развиваться с каждой главой.
  • Есть несколько «событий» (похожих на миссии), которые необходимо завершить, прежде чем глава будет считаться завершенной.

Награды и снаряжение кампании

  • Кампании и их главы имеют награды, доступные по завершении. Награды главы разблокируются, когда все события главы завершены, а награды кампании разблокируются, когда каждая глава в кампании завершена.
  • Кроме того, во время кампании доступно новое оборудование, часть которого можно разблокировать с помощью репутации кампании.
  • Репутация в кампании зарабатывается за участие в событиях главы, а также в побочных миссиях кампании (подробнее см. В разделе «Миссии»).

Разблокирование кампании
Стоимость сертификации в кампаниях зависит от боевого ранга, и игроки с активным членством получают доступ автоматически. Когда кампания разблокирована, она остается разблокированной для всех последующих глав, и разблокировка кампании с сертификатами должна выполняться для каждого персонажа.

Стоимость сертификации за боевой ранг:

  • BR 1-10 = 100 сертификатов
  • BR 11-20 = 250 сертификатов
  • BR 21-30 = 500 сертификатов
  • BR 31-40 = 750 сертификатов
  • BR 41-50 = 1250 сертификатов
  • BR 51-60 = 1500 сертификатов
  • BR 61-70 = 1750 сертификатов
  • BR 71-80 = 2000 сертификатов
  • BR 81-90 = 2250 сертификатов
  • BR 91-100 = 2500 сертификатов
  • BR 101+ = 2750 сертификатов (включая игроков с престижем.)

Мы надеемся, что вы найдете The Shattered Warpgate долгожданным изменением темпа игры, которое закрепит элементы существующей истории, продолжая создавать новые истории для всеобщего удовольствия.

Новая система миссий
Теперь у игроков есть доступ к совершенно новой системе миссий, которая предлагает ежедневные миссии, которые игроки могут выполнять за награды.
Что за миссия?

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №3
  • Миссия — это ограниченная по времени цель, которую игрок может выполнить в игровом мире.
  • Миссии можно принимать ежедневно, посещая доску миссий или открывая окно пользовательского интерфейса с помощью клавиши «i» по умолчанию.
  • Все игроки могут принимать до 3 миссий в день, а игроки с активным членством могут принимать до 6 миссий каждый день.

Подрядчики, награды и раритеты.
Каждая миссия предоставляется «Подрядчиком», который представляет одну из фракций в нашем мире.
Несмотря на то, что все подрядчики имеют возможность вознаграждать опыт, повышения и сертификаты, существуют дополнительные вознаграждения, предлагаемые в зависимости от подрядчика.

  • Нанитовые системы — Имплантаты, оружие ISO-4 и Нанитовые системы могут быть вознаграждены за выполнение миссий Нанитовых систем.
  • Черный рынок — имплантаты и A7 можно вознаградить за выполнение миссий на черном рынке.
  • Суверенитет Вану , Новый Конгломерат , Республика Терран и Оперативники Нанитских систем — Заслуги и Имперское оружие (или NS для NSO) могут быть вознаграждены за выполнение миссий фракции.

Миссии бывают разных видов, которые отражают сложность, затраты времени и интенсивность. Чем выше редкость, тем лучше награды за этот тип миссии.
Учебные миссии

  • Игроки до BR15 получат «Учебные задания», которые помогут новым игрокам адаптироваться к различным типам игрового процесса.
  • Эти миссии также предлагают награды выше среднего за потраченное время.

Дополнительные задания кампании

  • Игроки, которые участвуют в текущей кампании, будут иметь доступ к различным побочным миссиям кампании.
  • Эти побочные миссии вознаграждают за репутацию кампании в обмен на участие в сертификации.
  • Прохождение кампании также откроет новые побочные миссии, которые могут появиться в вашем ежедневном пуле.

Изменения ландшафта Индара

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №4
  • Корона получила изменения в размещении точек захвата, точка D удалена, а точка B теперь доступна как с северной, так и с южной и восточной сторон базы через подземную зону боевых действий.
  • В Ceres Hydroponics были внесены некоторые изменения для уменьшения плотности пропуска и корректировки линий обзора, а на холме TI Alloys появилось несколько новых путей вокруг восточной стороны.
  • Защитные способности TI Alloys уменьшились, а каменный мост, соединяющий его с The Crown, был разрушен.

Изменения в святилище

  • Игроки теперь сначала будут входить в Sanctuary.
  • Визуальные эффекты внутри и за пределами Санктуария подверглись значительной очистке и улучшению.
  • Для всех посетителей Святилища доступен новый «Социальный» канал чата, позволяющий общаться между фракциями по всей станции.
  • Доски миссий доступны в Святилище, они перенесут вас на страницу миссий по взаимодействию с ними. Они также были размещены в каждом Warpgate.
  • Продавца наград кампании теперь можно найти в магазине Outfit Quartermaster.
  • Квартирмейстер / Рекрутер поменялись местами.
  • FL-34 и СПРК-33 в магазине Black Market поменялись местами.
  • Разговор с FL-34 в Sanctuary откроет для игрока меню создания имплантата.

Имплантаты

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №5
  • Все уникальные имплантаты теперь можно создать по цене ISO-4 на экране изготовления.

Огненная буря

  • Этот имплант был добавлен в выпадающую таблицу.
  • Фактическая стоимость изготовления установлена на уровне 3500.
  • Штраф к отдаче и CoF уменьшен с 200% до 100%.
  • Больше не отключает горизонтальный допуск отдачи.

Чат наставника

  • Игроки, выполнившие директиву уровня лидерства 2, теперь будут иметь доступ к чату наставника независимо от их текущего ранга наставника.
  • Заменена награда за директиву руководства уровня 2 пакета имплантатов на «Доступ к чату наставника».
  • Игроки до BR30 (и менее 100 очков директивы) теперь имеют доступ к / новому чату, как было до BR15.

Капитальный ремонт затрат на военные ресурсы

Изменения в получении ресурсов на основе карты

  • При успешном захвате базы присуждают полную стоимость ресурсов всем участвующим фитам, превышающим порог вклада в 1000 очков.
  • Фиты, владеющие базой, продолжают получать тики ресурсов каждые 5 минут (без изменений по сравнению с Live).
  • Святилище больше не предлагает торговлю ресурсами.
  • Экспедиции были переоборудованы, чтобы обеспечить более крупный сброс ресурсов при постоянной конверсии.
  • Активы больше нельзя разогнать. Это эксперимент, цель которого — увидеть, приведет ли замедление темпа в сочетании с изменениями ресурсов ниже к более разнообразному использованию военных активов.

У ресурсов войны теперь есть ассоциации типов ресурсов, нарисованные исключительно с учетом их желательности.
Активы на основе аураксиума

  • Light ANVIL 5 аураксиум за 3 наковальни
  • Medium ANVIL 25 Аураксиум
  • Heavy ANVIL 50 Аураксиум
  • Facility Modules 10 аураксиум на 5 модулей Продолжительность от 10 минут до 20 минут.Вес от 5 до 0.

Активы на основе синтия

  • Щит Цитадели 25 Синтиум
  • Стальной дождь 15 СинтиумВес от 50 до 25 Время изготовления от 30 минут до 15 минут.
  • Орбитальный удар 75 Синтиум

Активы на основе полистелларита

  • Бастионный авианосец Время изготовления одного актива увеличено до 12 часов на одно изделие. 25 полистелларит 20 Полистелларит 15 Полистелларит 10 Полистелларит
  • Колосс Танк 15 Полистелларит

Ценности экспедиции

  • Синтиум Шорт Стоимость увеличена с 100 до 50 аураксиумов. Урожайность увеличена с 25-35 до 35 синтиума.
  • Синтиум СреднийСтоимость уменьшена со 150 до 100 аураксиумов. Урожайность увеличена с 50-70 до 75 синтиума.
  • Синтиум Лонг Стоимость уменьшена с 200 до 150 аураксиум. Урожайность увеличена с 75-105 до 150 синтиума.
  • Полистелларит Шорт Стоимость уменьшена с 50 до 25 синтиума. Урожайность от 5-7 до 7
  • Полистелларит среднийСтоимость уменьшена с 75 до 50 синтиума. Урожайность от 10-14 до 15
  • Полистелларит ЛонгСтоимость уменьшена с 100 до 75 синтиума. Урожайность от 15-21 до 30

Колосс транспортных средств

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №6
  • Урон от Deployment Shield был снижен на 50% по всем направлениям.
  • «War Horn» теперь доступен для Колосса на складе.

Примечание разработчика: мы значительно увеличиваем живучесть щита развертывания Колосса, хотя после этого изменения, вероятно, потребуется дополнительная настройка для каждого типа.

Liberator

  • Максимальное здоровье от 5000 до 4500.
  • Сопротивление авиационным пулеметам (тип 8) уменьшено с 85 до 83.
  • Сопротивление блокировки A2A (тип 45) от -100 до -75.

Примечание разработчика: эти изменения позволяют ESF более эффективно сражаться с экипажами Liberator, а снижение здоровья обеспечивает всестороннее снижение выносливости, которую Liberator может иметь в определенных боях. Изменения сопротивления при захвате A2A применяются так, что выстрелы на поражение против Tomcats не изменяются в режиме реального времени.

Стоимость нанитов

  • Стоимость Харассера увеличена со 150 до 300.
  • Стоимость Lightning уменьшена с 350 до 300

Примечание разработчика: запоздалые изменения в домашнем хозяйстве, так как Харассер / Молния в последние годы были сбалансированы в соответствии с аналогичными принципами, и в результате должно быть немного меньше Харассеров на поле в любой момент времени.

Зенитная фаланговая турель Aspis

  • Время жизни снаряда увеличено с 1,2 до 2 секунд.

Примечание разработчика: это возвращает часть дальности, которая была потеряна в предыдущем обновлении, увеличивая максимальную дальность полета снаряда с 450 до 750 метров.

ESF

  • Минимальный урон Wyrm увеличен с 250 до 275.

Примечание разработчика: эти изменения немного повысили эффективность этого оружия на больших дистанциях.

Ракеты Havoc (ESF)

  • Новые «Ракеты Havoc» теперь доступны на Черном рынке в Санктуарии в качестве вторичного оружия ESF.
  • Эти локоны A2A будут запускать залп из четырех ракет, которые при ударе не позволят на короткое время отремонтировать целевую машину.

Галактика и бастион

  • Сопротивление локу A2A (тип 45) от -125 до -100.

Примечание разработчика: для Galaxy это небольшое изменение в плане выживаемости одной дополнительной ракеты Tomcat lockon, но с обычным ремонтным конвоем это небольшое изменение должно принести дивиденды для общей выживаемости. Для Бастиона цель состоит в том, чтобы уменьшить некоторые из крайних значений локонов, которые в настоящее время имеют против слабых мест, хотя эти изменения ни в коем случае не свергнут оружие.

Пехота
МАКС

  • Непрямой урон Burster (зенитный взрыв) увеличен с 25 до 28.

Примечание разработчика: Burster MAX теперь должен чувствовать себя немного менее бессильным при работе с самолетами.

Предметы Player Studio

  • Тяжелая штурмовая броня и шлем Old War (Terran Republic,) от Doku
  • Внешний вид, бампер и шины Armadillo Sunderer (All Factions) от Steveo
  • Внешняя обшивка Challenger Vanguard (New Conglomerate,) от Lobstrex
  • Ответная броня разведчика (NSO,) с помощью двоичного кодировщика
  • Шлем Вороньего Покрова (Terran Republic,) от CountPoly

Разное. Изменения, исправления и дополнения
Исправления ошибок

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №7
  • Использование плохого HTML в Outfit MotD больше не будет влиять на остальную часть вашего окна чата.
  • Привязка клавиш по умолчанию больше не активирует утилиту вашего автомобиля с помощью ключа клаксона.
  • Колосс теперь создает журналы экипировки при создании или появлении.
  • Устранены проблемы с анимацией ножа в руках.
  • Персонажи NSO теперь могут переключать баннеры профиля. По-прежнему существует ошибка с новыми персонажами NSO, оснащенными неправильным баннером по умолчанию.
  • SR-200 (снайперская винтовка NSO) больше не наследует камуфляж, примененный к телу персонажа.
  • Руль в кабине Javelin теперь правильно вращается от первого лица.
  • Терминалы Черного рынка теперь правильно показывают статистику оружия.
  • Исправлены различные сломанные реквизиты и растянутые текстуры.
  • Удалена устаревшая информация с панели членства, связанная с уровнями заработка.
  • Фракция NSO теперь имеет свои собственные эффекты Heavy Assault Shield, которые видны, когда они не назначены другой команде, например, когда они используются в Sanctuary.
  • Исправлена опечатка в описании дистанции рендеринга воздушного судна в меню графических настроек.
  • Исправлена проблема, из-за которой накладки на HUD автомобиля поворачивались для кадра перед перестройкой.
  • При выборе Колтира на карте мира больше не отображается битое изображение.
  • Камуфляж теперь должен правильно отображаться на персонажах, а не иногда отсутствовать.
  • Исправлена давняя проблема, из-за которой BR игрока некорректно отображался в приложениях для экипировки после того, как лидер экипировки выходил из системы и возвращался с ожидающими приложениями.

Геймплей

  • Чтобы учесть дополнительные награды через систему миссий, алерты больше не дают ISO-4, A7 или сертификаты.
  • Победители алерта теперь получают 25 000 XP, а проигравшие / занявшие второе место — 10 000 XP.
  • Также были удалены ежедневные ленточные бонусы.
  • Дальность рендеринга теперь можно установить индивидуально для пехоты / наземной техники / авиатехники, эту опцию можно найти в настройках графики.
  • Уровни масштабирования миникарты и карты теперь сохраняются между входами в систему и при переносе континентов.
  • При попытке повысить кого-либо до командира взвода появится диалоговое окно подтверждения.
  • Обновлены визуальные эффекты Water on Indar, Amerish и Esamir.
  • Уменьшено влияние на производительность многих элементов пользовательского интерфейса.
  • Внесены изменения в режим «Присоединение к бою», чтобы сделать бои более сбалансированными.
  • Скорректированная сила империи, чтобы в основном полагаться на контроль территории, а не на базовый контроль.
  • Камера наблюдателя больше не может фиксировать точки захвата транспортных средств.
  • Увеличено самое быстрое время возрождения на 3 секунды.
  • Пересмотрены подсказки экрана загрузки, чтобы обеспечить точность, и добавлены новые, относящиеся к Бастиону, Колоссу, миссиям и кампаниям.

Заглядывая в будущее

хорошо, что это было серьезное обновление. Трудно переоценить, сколько работы уходит на что-то подобное, и команда месяцами трудилась, чтобы не только создать эти новые возможности, но и подготовить почву для будущих обновлений в аналогичном ключе. С The Shattered Warpgate мы представляем не только новую кампанию, но и миссии, и это то, о чем я хотел рассказать немного ближе к концу. Система миссий важна с точки зрения дизайна (по крайней мере, концептуально, мы увидим, как это получится), потому что она отвечает на вопрос, который задавали годами: «Что мне делать со своим сеансом?» Или в некоторых случаях случаях просто «Что мне делать?»

Для тех из нас, кто играет в PlanetSide 2 в течение многих лет, игровой процесс с низким коэффициентом трения и отключением, а также песочница для самостоятельной игры имели особую привлекательность, но даже это было поддержано другими системами, такими в качестве предупреждений или указаний, на которых были сосредоточены основные моменты наших занятий. Директивы в основном направлены на достижение долгосрочных целей игроков, в то время как алерты создают более жесткие условия победы. Однако цели сессий изучены не так уж и много. Алерты — это то, что игрокам ближе всего к цели сеанса, не создавая своей собственной, а алерты доступны не в любое время дня. Итак, с миссиями, независимо от того, сколько времени у вас есть на эту сессию, будь то 2 часа или 30 минут, мы хотели дать вам что-то конкретное, что вы могли бы выполнить и за что чувствовать себя вознагражденным.

Говоря о новых игроках, я хотел бы быстро коснуться того, что у нас будет в конце этого года. Несмотря на то, что об этом много говорили … навсегда, новый опыт игрока — это то, над чем мы работаем в ближайшем будущем. Новое обучение, экран выбора персонажа и некоторые окружающие элементы входят в наш список. Между новым обучением и системой миссий весь новый игровой опыт (и введение в мир Аураксиса в целом) должен стать лучше. На данный момент старый учебник был повторно активирован, поскольку мы определили, что в нем есть некоторая ценность с точки зрения раннего удержания, несмотря на то, что это не идеальный вводный опыт.

Outfit Wars также получает некоторые забавные изменения в нем. И под забавными изменениями я действительно говорю о масштабном капитальном ремонте, который позволит большему количеству аутфитов участвовать, ввести правильную систему ранжирования и удалить отборочный молоток песочницы, который выжег игроков во время первых двух тестов. Мы будем говорить об этом и многом другом в прямом эфире здесь в ближайшем будущем. Когда у нас будет назначено свидание, мы дадим вам знать.

Спасибо всем, надеюсь, вам понравится обновление.
-Wrel, ведущий дизайнер

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Предательство и расплата

Предательство и расплата

Внимание, товарищи пилоты! В конце прошлого месяца на политической арене Elite: Dangerous произошло серьёзное потрясение, напрямую связанное с нашей с вами фракцией. До сих пор, оно не было широко освещено, по причине значительной степени абсурдности обстоятельств его сопровождавших. Теперь...

Sony выплатит компенсации владельцам PS3.

Sony выплатит компенсации владельцам PS3.

В 2010 году Sony c очередным обновлением заблокировала возможность установки Linux на платформу чем вызвала волну недовольства среди пользователей. Последние объединились в несколько миллионов человек и подали групповой иск на Sony. В итоге после шести лет разбирательств Sony проиграла суд в...

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

“...Империя наложила вето на освещение этого события любыми новостными агентствами, не было сделано никакого официального заявления. Однако независимый журналист Гвендолин Нэш опубликовала в Vox Galactica репортаж с места события...” Читайте выпуск Новостей сообществ и GalNET!