Star Citizen управление на русском

Всем привет! В общем данная статья давно напрашивалась для пилотов Star Citizen 

Давно заметил что в русскоязычном сообществе не хватает информации на данную тему. Кто-то в курсе но делится не хочет, говорит вступай к нам, если приживёшься научим.

Кто то просто не курсе и летает так как есть.

В любом случае, если вы часто играете в Arena Commander, то наверняка уже давно заметили, что одни пилоты, каждый раз занимают топовые места, а другие выделывают такие фортеля (типа невидимый радару объект с 500-600+ метров. Т.е. визуально вы его видите. Но радар нет или вообще не нагревающийся корабль на форсаже, или беспрерывная стрельба из всех орудий без перегрева или не заканчивающаяся энергия и прочее и прочее) от которых хочется иногда на стенку лезть.

Сразу возникают мысли. ОНИ ЯВНО ЧТО-ТО знают.

Скажу сразу что тут не будет каких то откровений. Всё доступно логично и понятно абсолютно любому пилоту. Наверняка кое-кто из вас уже читал или видел на youtube данные примеры, но в реальном бою использовали эти знания лишь единицы.

Приведу лишь несколько примеров:

  • Используя лазеры, увеличив подачу энергии на орудия можно повысить длительность стрельбы.
  • Увеличив скорость охлаждения, можно увеличить время стрельбы баллистических орудий и снизить тепловую сигнатуру корабля. Также повысится скорость охлаждения двигателей, в том числе после форсажа, сигнатура не будет раздуваться до критических значений.
  • Отключение режима сохранения от перегрузок, снимает все ограничения автоматики и полностью передаёт корабль под ваш контроль, появится возможность увеличить углы атаки и совершать маневры на пределе возможностей корабля, но повышенные возможности корабля, могут неблагоприятно сказаться на возможностях организма вашего персонажа.
  • Также отключив данный режим, можно существенно уменьшить радиус и повысить скорость такой фигуры как воронка (часто используют в играх вертолетчики, вообще это фигура не боевого пилотажа, но данный приём иногда необходимо использовать барражируя над станцией в поисках персонажей противника)
  • Используя комбинацию накачки щита и отключив\включив режим сцепления можно сбросить или уничтожить противника севшего на хвост. (Часто применяется в игре Capture the Core)
  • Используя режим защиты от скольжения, можно навязать противнику свой бой в плотном скоплении астероидов, если противник окажется больше размером или неопытней, то он будет вынужден сосредоточится больше на управлении, чтобы не разбить корабль об астероид и меньше занят боем. А если допустит промашку то драться совсем и не придётся. Оппонент сам разобьёт свой корабль.
  • и многое многое другое.

Безусловно при прочих равных опытный пилот, который использует весь потенциал своего корабля получает неоспоримое преимущество над оппонентом. Это заставило меня искать различного рода информацию о том как пилоты достигли выше перечисленных результатов. К сожалению, большую часть вопросов я смог получить не у русскоязычного сообщества. В свою очередь англоязычные пилоты подсунули методичку по управлению, используя которую по своему разумению, можно достичь неплохих результатов. Конечно одних знаний мало. Надо уметь применить это всё на практике. И тот кто достигнет этих результатов. Окажется в верхнем списке рейтинга.

Скачать и ознакомиться с переводом по управлению можно тут.

Разъяснения по управлению находятся на нашем форуме.

В дальнейшем выпущу, частично переведённую методичку по интерфейсу корабля внутри кабины и управления персонажем.

В совокупности эти данные дадут вам всеобъемлющие знания, которые вы должны будете сами применить на практике.

До встречи на просторах вселенной Star Citizen!

Большая благодарность пилоту OscarFX, за то что научил вдумчиво подходить к решению поставленных задач.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем! Наконец, настал тот день – CitizenCon 2949 начнется уже в эту субботу! По причине подготовки к важному дню мы не будем публиковать расписание контента на этой неделе. Оставайтесь в курсе событий и заглядывайте на неделе на официальный сайт, поскольку мы выложим там...

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ В АЛЬФЕ 3.5

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ В АЛЬФЕ 3.5

ИЗУЧИТЕ ARCCORP Новая планета, являющаяся воплощением растянувшегося города Новейшая доступная для изучения планета в системе Stanton, ArcCorp, практически целиком покрыта созданными руками человека структурами. Пройдитесь по полным суеты проспектам и освещенным неоновыми огнями...

Транскрипция Пятничного (13.01.2017) стрима со специальным гостем.

Транскрипция Пятничного (13.01.2017) стрима со специальным гостем.

Тодд Пэпи – дизайн-директор франкфуртской студии, ответил на некоторые вопросы, касающиеся Star Marine, во время пятничного стрима CIG: https://youtu.be/HXl4zsswHcE - Эффекты крови при нулевой гравитации будут, но сейчас не в приоритете - Гаджеты будут добавляться со временем. Команда...