Citizens of the Stars: эпизод 3

Квантовые вопросы к Джейку Россу далее ДР. Вопросы задаёт Тайлер Уиткин далее ТУ.

  • ТУ: Всем привет, итак это следующая партия Квантовых Вопросов к CIG. Разработчикам необходимо ответить на столько вопросов сколько они смогут за две минуты. На этой неделе у нас продюссер Джейк Росс претендует на первенство, итак поехали посмотрим что у него получиться. Джейк ты готов?
  • ДР: Да готов.
  • ТУ: Есть какие планы на сегодня?
  • ДР: Я хочу выиграть у Бена и Джереми (имеется ввиду отобраться кубок первенства по Квантовым Вопросам) и сделать это как можно быстрее.
  • ТУ: Мне нравится. Вы говорили что вы готовы.
  • ДР: Погнали
  • ТУ: Две минуты время пошло. Как тебя зовут и чем ты занимаешься в CIG.
  • ДР: Меня зовут Джейк Росс, я работаю продюссером тут в CIG в Остине.
  • ТУ: Чем занимается продюссер?
  • ДР: Много чем, но большая часть работы это общение с людьми.
  • ТУ: Как вы стали продюссером?
  • ДР: Всё произошло случайно.
  • ТУ: С каким отделом вам нравится работать больше всего?
  • ДР: Со всеми, у меня нет любимчиков
  • ТУ: Справедливо
  • ДР: Я не буду выбирать.
  • ТУ: Есть у вас какие новости по экономике в игре?
  • ДР: У нас есть алгоритм ценообразования в игре. Мы сейчас обсуждаем цены на эти товары. У также есть первые 20 товаров, драгоценные камни, напитки, пищевые продукты, плутоний… вобщем много вещей.
  • ТУ: (Какой-то дебильный вопрос которые я не смог нормально перевести а может и нормально но он не имеет отношения к игре.) Расстроишься ли ты если твоё наследие будет зависить от типа волос?
  • ДР: нет.
  • ТУ: Какие планы дальше работа над анимацией?
  • ДР: В настоящее время мы закончили работать над анимацией входа и выхода из кабины в авральном режиме. Сейчас работаем над тем как будут выдавать миссии (скорее всего имеется ввиду НПЦ)
  • ТУ: Круто, что дальше — Спектрум?
  • ДР: Спектрум почти полностью готов для запуска. Сейчас работаем над онлайн списком который будет показывать вас и ваших друзей играющих или не играющих в игру, может быть вы доступны автономно или нет.
  • ТУ: Здорово. Что из того над чем сейчас работают вы бы хотели увидеть прежде всего?
  • ДР: Я бы взглянул на магазин дизайнера Роба Рейнинджера. Он вместе с командой UI работают над этим. Это будет интересно.
  • ТУ: Какой твой любимый корабль?
  • ДР: Для использования Геральд, а теперь ещё и ДрагонФлай и ещё одно судно которого пока нет в игре но оно будет. К сожалению я не могу пока сказать какое.
  • ТУ: Что вам такого запомнилось в CIG Остин только быстро за пять секунд?
  • ДР: Работа над процедурной генерацией планет.
  • ТУ: Время подошло к концу. Большое спасибо Джейк за то что уделили нам время мы это очень ценим.
  • ДР: И вам спасибо.
  • ТУ: Итак у вас вышло 10 вопросов и это значит что у вас чуть меньше чем  у Джереми и Лесника. Если вы хотите задвать вопросы, пишите их на форуме. Увидимся в следующий раз.

Источник: https://relay.schttps://relay.sc/transcript/citizens-of-the-stars-episode-3

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС: ШИАНСКИЙ ЯЗЫК И ВЫ

СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС: ШИАНСКИЙ ЯЗЫК И ВЫ

https://youtu.be/efq71DNVKzg Добро пожаловать на «Счастливый час». В студии нас встречают ведущий Джаред Хакаби и архивист Чери Хейберг. По конференц-связи к ним присоединился ксенолингвист Бриттон Уоткинс, занимающийся разработкой шианского языка совместно с командой писателей. Как нетрудно...

B0OTYCALL: ВЫГЛЯДИ ИЗЯЩНО

B0OTYCALL: ВЫГЛЯДИ ИЗЯЩНО

<< ОШИБКА………>> << ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ПЕРЕДАЧУ // // НЕРАЗРЕШЕННЫЙ СИГНАЛ >> < СИГНАЛ ОБНАРУЖЕН > < НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ > Пусть твой сканер отдохнет, потому что ты только что нашел главный среди всех информационных источников, крупнейшую площадку...

Интерфейс кокпита 2.5

Интерфейс кокпита 2.5

Система управления кораблём в Star Citizen дружелюбна к новичкам. Но тот кто понимает предназначение всего интерфейса корабля и сумеет правильно воспользоваться этими знаниями, тот на порядок повысит свои шансы на выживание.   Ремарка: специально не убирал аббревиатуры и названия, оставил всё...