Вокруг вселенной — Супер Хорнет и мульти серверы. UPD

Длина этой серии чуть больше обычного, соответственно и информации чуть больше чем обычно.

На английском.

На русском.

Резерв — следите за названием. Как появится + UPD — значить видео добавлено.

Всякое.

Новости из студии Foundry 42. Британия.

  • Далее показывают: модуль для добычи руды, щит для средних кораблей, модель повреждений для DragonFLy, консоль для хранилища, стреляют из какого неизвестного огнестрела.
  • Показали карту системы Stanton!
  • Показали новые станции.

Модели кораблей (ship shape).

  • Оригинальный Hornet из Wing Comander был лёгким истребителем. Вы начинали играть с этим кораблём. У нас же после работы над судном вышел хорошо вооруженный и сильный корабль. Крису Робертсу так сильно нравится этот корабль что судно сделали стандартным для пилотов UEE.
  • Изначально вместо Хорнета использовался Авенджер.
  • Первый Хорнет появился в 2806 году.
  • Конечная цель детализации кокпита вплоть до кнопок в кабине пилота и Крис для этого большого дела привлёк много людей в проект.
  • С помощью CGbot студии, Джима Мартина, Райана Чурчеса и Дэйва Хэддока они создали первое демо для KickStarter
  • Первый полет на Хорнете совершил в 2013 году Крис Смит. В 2016 году на судно, вышли обновления которые сделали его таким каков он сейчас.
  • Новый Супер Хорнет будет в Патче 2.6.1. Старая система повреждений работала на 25, 50, 75 и 100 процентов. Благодаря художникам новая система полностью динамическая и будет показывать все повреждения до того как его уничтожили. Это делает модель повреждений гораздо проще и выглядят они гораздо реалистично и разнообразно.

За кулисами: Мульти регион серверы.

  • Игры и платформы работают в облаке. Оцениваются и другие облака чтобы определить лучший.
  • Существуют огромные расходы на свой собственный сервер. Облачные вычисления позволяют получить тот же результат с меньшими затратами.
  • Облака также позволяют выбрать игроку сервер поближе к себе
  • В облаке используются в основном три типа машин — хаб, ядро, игра
  • Текущая модель позволяет использовать много хабов, много игровых серверов но ядро одно.
  • Базовые сервисы в настоящий момент все переделаны и переработаны для того чтобы можно было легко масштабировать и справляться с любыми нагрузками. Это вроде виртуально собраного компьютера но теперь мы можем его клонировать и использовать вроде облака.
  • Ахмед и его команда работали над региональными серверами с декабря по февраль.
  • База данных одна для всех игроков.
  • В итоге работу окончательную работу проделали за 2 месяца тогда как основная работа заняла почти 18 месяцев.
  • Количество регионов расширится с 3 до 14 или 15.
  • В долгосрочной перспективе будет зайдествовано около «10000» виртуальных машин одновременно.
  • Система автоматизирована и очень надежна и мы можем её масштабировать.

Источник: https://relay.sc

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Вокруг Вселенной 3 — Переезд на Итемы 2.0, 03 Июня 2017

Вокруг Вселенной 3 - Переезд на Итемы 2.0, 03 Июня 2017

Перевод от Deskupus очередного выпуска вокруг вселенной.Как всегда не забываем лайкать и делится видео с друзьями. https://youtu.be/8fvq9r-0L2Q

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем! Всего 12 дней осталось до начала CitizenCon 2949 в Манчестере! Мы недавно обновили веб-сайт CitizenCon, добавив туда много новой информации, включая расписание, Гид по Манчестеру и подробности о Стендах Сообщества, которые вы сможете обнаружить на большом...

Путеводитель по Галактике: система Tiber

Путеводитель по Галактике: система Tiber

https://youtu.be/8-pObEbnpAs В этом выпуске “Путеводителя по Галактике” старший писатель Уилл Вейссбаум проведет экскурсию по системе Tiber, посещения которой ОЗИ рекомендует всячески избегать. Узнайте об астрономических характеристиках системы и ее истории в качестве передового рубежа в войне...