Новые «правила» в разработке alfa Star Citizen

С первого сентября разработчики обновили планировщик по выпуску alfa 3.0 Star Citizen.

Но перед этим разработчики поделились сведениями о том почему постоянно переносится игра.

Вобщем то ответы на часто задаваемые вопросы лежат на поверхности, но разработчики решили поделится возникающими трудностями с игроками.

У меня с английским так себе, но в целом, суть перевода верна.

Прежде чем продолжить мы бы хотели установить кое какие правила.

1. Качество всегда будет нашей главной целью. Мы отправились в этот путь, посмотрели на то что сделали и спросили: можем ли мы сделать лучше? Мы продолжаем задавать этот вопрос и по сей день. В результате мы ВСЕГДА будем продлевать сроки или переделывать функции и контент, если мы считаем, что они не соответствуют нашим стандартам. Свобода бороться за новый уровень качества в разработке игр — это то, что дает краудфандинг, и мы продолжим делать свою работу, чтобы удостовериться, что Star Citizen — самая лучшая игра.

2. Даты, которые мы приводим, приблизительны. Они основаны на наших знаниях и опыте, но есть много аспектов развития игры, которые невозможно предсказать, поскольку они  охватывают неизведанную территорию. Вы видите те же даты, которые мы используем в нашем внутреннем графике, но важно понимать, что во многих случаях (особенно с революционными инженерными задачами) эти даты часто могут меняться из-за непредвиденной сложности в реализации функций.

3. Время, ожидаемое для исправления ошибок и полировки, также очень сложно оценить, тем более в онлайн и многопользовательских ситуациях. Сложность тестирования в больших масштабах затрудняют воспроизведение и изоляцию ошибок для их исправления. Мы заново назначаем даты основаные на полученном  опыте, но мы также знаем, что одна ошибка может вызвать задержку как на один день так и на несколько недель, тогда когда сто других ошибок может быть исправлено ​​мгновенно.

4. Внутренние даты, те, к которые вы видете, имеют тенденцию иметь агрессивные даты, чтобы помочь команде сосредоточиться и расширить свои задачи, особенно в случае развития технологий. Каждая команда, даже благословленная той поддержкой и свободой, которую вы нам позволили, нуждается в целевых датах, чтобы сосредоточиться и выполнить свою работу.

V. В этом расписании не указавается абсолютно все, над чем работает Cloud Imperium Games, но помогут вам узнать наши цели на оставшуюся часть года в Постоянной Вселенной

VI. Это расписание не включает в себя все функции аудио, vfx, tech art и т. д. Эти данные подробно описаны в наших декалистических графиках.

VII. Хотя технология используется в двух играх, это не отражает график Squadron 42. График по SQ42 будет выпущено в будущем.

VIII. Даты определяются на основе наших нынешних сотрудников. Дополнительный найм, потенциально, позволит нам ускорить процесс.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Вокруг Вселенной 3 — Проблемы с Дрейком

Вокруг Вселенной 3 - Проблемы с Дрейком

Перевод очередного выпуска  Вокруг Вселенной от Deskupus  https://youtu.be/L_-uiF0kUxg Как всегда не забываем подписываться и ставить лайки.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (01.11.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (01.11.19)

Огненные пташки Дорогой гражданин. Вы взяли несколько самых популярных и универсальных кораблей в Star Citizen на тестовый полет по вселенной. Вы посмотрели местные достопримечательности, испытали трепет и ощутили вкус приключений. Так почему бы не продолжить путешествие через...

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.6.1

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.6.1

Был выпущен патч Star Citizen Alpha 3.6.1 (версия LIVE-2437696). Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями...