О новом движке Star Citizen
Забавная истерика в сети по поводу изменения движка Star Citizen. Причём не только в русскоязычном сегменте.
Star Citizen и Squadron 42 меняют игровой движок на Lumberyard от компании Amazon, вместо CryEngine который использовался для разработки игр более четырех лет. Но по факту ничего кардинально не изменилось поскольку Lumberyard полностью основан на CryEngine, лицензию на использование которого более года назад купила компания Amazon. Внедрив в движок интеграцию со своими сервисами вроде AWS и Twitch.tv, Amazon сделала движок бесплатным и предоставила к нему доступ всем желающим.
Крис Робертс заявил — «Мы работаем с Amazon уже более года и искали технологического лидера в качестве для сотрудничества, чтобы быть уверенными в будущем Star Citizen и Squadron 42. Lumberyard включает инновационные технологи для онлайн игр, в том числе глубокую интеграцию с веб-серверами Amazon и социальными аспектами Twitch, позволяющие нам легко и моментально подключать миллионы геймеров по всему миру».
«Так как мы разделяем общее технологическое видение, переход на Lumberyard был очень плавным и легким. Более того, мы рады сообщить, что Star Citizen Alpha 2.6 работает на Lumberyard и AWS».
Несколько дней назад мы уже сообщали о сокращениях в Crytek и не прекращающихся финансовых проблемах в компании. Именно год назад Amazon спасла Crytek от банкротства выкупив права на использование разработанного ими движка CryEngine за $50 миллионов.
Источник: https://starcitizenlife.com
Прежде всего необходимо понять что Star Citizen УЖЕ перешёл на новый движок и выпустив альфу 2.6, CIG выставив логотип, официально поставило точку на Crytek. Но тут дело не в этом. Если судить по заявлениям официальных лиц, то 29 августа 2015 альфа 1.2, 12 декабря 2015 альфа 2.0, игра уже была на новом движке или была на Crytek, но параллельно работа велась по переносу игры на Lumberyard, что на мой взгляд более вероятно. Возможно разработчики и не врут, о том что им понадобилось всего дня, но лично я думаю что это где то на уровне — сказать правду, но не всю. Иначе логотип от Amazon появился бы гораздо раньше. Посему выходит что всё это время велась работа по переезду с одного движка на другой и за два дня состоялся итоговый переезд.
Касательно забавной истерики о потеряном времени, мол последний патч ждали полгода и т.д. и т.п. тут стоить напомнить что Альфа 2.5 вышла 25 августа 2016 года и срок выпуска новой Альфы хоть и переносили, но игра вышла 23 декабря 2016. Итого срок выпуска релиза составляет 4 месяца.
В самое ближайшее время стоит ожидать обновление графика от разработчиков, где можно посмотреть сроки выпуска 3.0