Патч 2.6.1 — Что нас ждёт?
На прошлой неделе был перевод графика обновлений для 2.6.1. В сети повился перевод patchnouts. Подробное описание изменений которые будут внесены в игру 16 февраля.
Крузейдер
– Миссия на станции Ковалекс была дополнена новыми объектами и пасхальными яйцами.
Игровые системы
– Награды за Реванш и Восстановление на данный момент упразднены для Арены и Стар Марин.
Арена
– Скорость респауна ботов в Пиратском Рое была слегка понижена для более плавного роста сложности.
– Количество ракет и ловушек, поднимаемых из Пикапов, было понижено.
– После волны Босса воскрешение будет действовать только на мёртвых игроков — никаких дополнительных жизней для остальных игроков.
– Суицид на Арене теперь будет стоить вам 200 очков.
– Обновлены щит и топливо для пиратского Констелейшн.
Стар Марин
– Появилась внутриигровая кастомизация обвеса. В течении матча Стар Марин, перед тем как воскреснуть, вам будет доступна возможность выбрать своё оснащение.
– Оружие подверглось балансировке в целях улучшения их “жизнеспособности”.
– Добавлен бонус в 25 очков за кровотечение, которое было вызвано вами у других игроков.
– Бонус не выдается, если вы пустили кровь самому себе.
– Точки возрождения для Морпехов на карте Станция Демиен были сдвинуты.
– Добавлен дополнительный маршрут для игроков на карте Эхо 11.
– Для обоих режимов была добавлена внутриигровая таблица лидеров.
– Для Приватных лобби была добавлена возможность войти в игру наблюдателем, поставив соответствующую галочку внизу экрана (Join as Spectator).
– Добавлено несколько кинематографических режимов для Наблюдателя: Вид от Первого Лица и Сфокусированная Экшен Камера.
– Кинематографическая камера, как в режиме Наблюдателя, так и вне его, теперь должна лучше выравниваться на наблюдаемом персонаже.
– Камеры теперь должны корректно сохранять и загружать виды, невзирая на игровую карту или режим (кроме Крузейдера).
– Дополнительное Управление Камерой стало более точным и плавным в переходах.
– Исправлена ошибка, когда игроки не могли двигаться или двигать камерой, если они умирали во время выхода из корабля.
Корабли
– Визуальная часть со всем сопутствующим артом, анимация, повреждения, и спецэффекты для корабля СуперХорнет были обновлены.
– Корабельные орудия, подвесы и турели получили прибавку к очкам здоровья, так что теперь они будут не так быстро разрушаться от сплэш урона.
– Рывок кораблей теперь должен лучше масштабироваться с бустом.
– Скорости SCM были перестроены, чтобы обеспечить ещё больший разрыв между кораблями.
– Скорости снарядов были изменены таким образом, чтобы огневые решения (PIP) разных орудий были ближе друг другу, для упрощения прицеливания.
– Риталиатор, Старфарер, 85x, и Мустанг были улучшены и оптимизированы в графической части.
Техническое
– Вступили в силу два аспекта нашего будущего сетевого обновления — первая итерация Сериализированных Переменных и Планировщика Сетевых Сообщений.
– Сериализированные Переменные заменяют некоторые оригинальные аспекты CryEngine по управлению данными. Говоря простым языком, они гораздо легче, что снижает риск потери обновлений, или других процессов, в кеше, и уменьшает лаг.
Строгий Планировщик Сетевых Сообщений отодвинул игру от обработчика объектов клиент-сервер из CryNetwork, к нашей системе токенов со строгим приоритетом в управлении сообщениями между клиентами и серверными нодами.
– Новая система Мегакарта позволяет существенно сократить время загрузки при смене карты.
– Текущий релиз Мегакарты будет работать только в одиночных режимах (Ангары и одиночная Арена), Но в будущих релизах её влияние будет распространяться и на сетевые режимы.
– Мы открыли сервера в Соединенных Штатах, Европе и Австралии.
– Вы сможете выбрать нужный вам регион перед присоединением к любому сетевому инстансу.
– Опция “All” сейчас работает только с US серверами, но в будущем мы будем улучшать этот функционал.
Исчтоник: https://vk.com/starcitizen