Mass Effect Andromeda — геймплей
Портал IGN опубликовал 17 минутный ролик с миссией на лояльность Пиби
- Графика выше всяких похвал. Движок Frostbite выглядит шикарно. Обалденная анимация. В миссии показана механика сканирования и взаимодействия с объектами.
- Показаны предположительно инопланетные формы механизмов или жизни.
- Миссии можно проходить не убивая всех подряд.
- Противники (НПЦ) тоже сканируют окружающее пространство.
- Показана система распределения навыков, и сама ветка развития персонажа. Что очень здорово так это то, что Bioware отошли от стандартной схемы развития, только солдат или только разведчик, или только биотик, теперь персонажа можно развивать как душе угодно. Конечно узкий специалист будет лучше чем всесторонне развитый персонаж. Но новая система прокачки открывает совершенно новые возможности.
- Напарников можно оживлять во время боя, механика та-же что и в Dragon Age.
- Игру немного оказуалили, появились подсказки в виде маркера показывающие куда идти.
- В игре появилась возможность цепляться за выступы для последующего подъёма.
PS. Если бы не напарники игрок бы помер. Или играет плохо или всё действительно непросто.