ИНТЕРВЬЮ С КРИСОМ РОБЕРТСОМ V.2

CitizenCon 2947 — Интервью с Крисом Робертсом:
Всем привет, с вами Илья Палей и это второе интервью с CitizenCon, теперь с Крисом Робертсом. И, собственно, поехали.

Транскрипт:
1. Q: Будут ли некие отношения между игроками и NPC?
A: Да, точно будет дружба, но любовь — пока не уверен. В плане, NPC будут «любить» или недолюбливать вас, от чего будут строиться ваши дальнейшие действия.

2. Q: Вы недавно сказали, что на релизе будет от 5 до 10 систем. Вы можете их назвать?
A: Нет, потому что это была не совсем точная фраза. Вот что я имел ввиду: сейчас вы платите 40-50$ и получаете доступ к игре, но она имеет не все функции и фишки. Но когда игра будет на уровне первого полноценного релиза, когда большинство функций, хотя бы на базовом уровне, уже есть в игре, тогда у вас скорее всего будет 5-10 звездных систем. Но это не значит, что на полноценном релизе будет всего 5 или 10 систем.

3. Q: Будет ли какой-то лимит по количеству NPC для найма?
A: Да, но мы пока не определились с числом. В Squadron есть все эти NPC, которые обслуживают корабль, управляют турелями, моют полы и так далее, и все это перенесется в PU, то есть у вас будет полный необходимый экипаж для обслуживания вашего корабля. Но, скажем, мы не позволим вам иметь 1000 NPC из-за производительности. То есть мы ограничим это число, но в разумных пределах и только ради стабильности.

4. Q: Нужно ли будет платить что-то за наши корабли в ангаре?
A: Ну, в какой-то момент, вы сможете иметь несколько ангаров, и вам придется платить за их содержание. Но вам не нужно будет платить за ваш основной стартовый ангар и корабли в нем, только за дополнительные.

5. Q: Вы говорили, что монетизация Star Citizen после релиза будет только через продажу UEC. Это все еще так?
A: Еще будут стартовые пакеты.
Q: Ну да. Но вы действительно думаете, что этого хватит?
A: Не знаю. Наш план в том, что игроку нужно купить лишь стартовый пакет и ничего более. У нас еще есть подписка, которая позволяет нам снимать AtV и другие шоу, так что план абсолютно такой же, но посмтрим как он выгорит.

6. Q: Можно ли будет снять всю броню с убитого противника?
A: Да. Вы сможете полностью обчистить убитого врага.

7. Q: План, чтобы обломки на планетах генерировались игроками все еще в силе?
A: Да, абсолютно. Будут обломки, созданные нашей командой, но так же будут обломки от игроков. И в какой-то момент, когда этих обломков слишком много, сервер будет чистить их.

8. Q: И если я упал на планету, будет ли это физически обработано, вроде следа песка за кораблем?
A: Что ж, когда ты разбиваешься на планете, будут отламываться куски, оставаться след, но все это будет постепенно исчезать, и все это будет исчезать быстрее, чем сам корпус корабля.

Citizen Spotlight — https://robertsspaceindustries.com/community/citizen-spotlight/9589-CitizenCon-2947-Interview-With-Chris-Roberts

И на этом все. Спасибо за просмотр. Если вы хотите узнать больше о мире Star Citizen или о выставке CitizenCon, подписывайтесь на канал. В ближайшие пару дней будет больше видео, в которых я расскажу о некоторых инсайдах и о самой выставке. Увидимся.

Источник: http://star-citizen-ru.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Подписчики tawnhall 25.04.2017

В этом выпуске по большей части обсуждается Banu Defender, инопланетян Бану, Кси'Ан и К'Тарк и Banu Merchantman. В гостях побывал Уил Уисбаум (этот парень ведущий писатель и плотно работает над лором вселенной, в том числе на SQ 42) а также ведущий писатель Дейв Хэддок и технический...

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ВРАЖДЕБНОСТЬ КУСАЕТСЯ

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ВРАЖДЕБНОСТЬ КУСАЕТСЯ

https://youtu.be/_Jbf_rPsAjc Марк Эйбент пришел, чтобы делать две вещи: истреблять баги и жевать жвачку, причем жвачка у него уже закончилась. На этой неделе Марк разбирается с багом, который после исправления позволит вам уничтожать свою собственность без риска нарушить закон. Марк...

Победители праздника Луминалии на лучший дизайн свитера

Победители праздника Луминалии на лучший дизайн свитера

Победители: 1st Place: @NAIIMA Crusader Industries Mercury Star Runner LTI 2nd Place: @Loonly Esperia Talon LTI 3rd Place: @ystellar Consolidated Outland Nomad LTI На мой взгляд офигенно получилось. Особенно третья модель. Победителей с победой! =)