Обновление сайта и новый график

Официальный сайт обновили https://robertsspaceindustries.com/
Вместе с этим вышел обновленный график разработки.
Согласно ему, в 3.1 нас ждет:

  • Начальная версия кастомизации персонажа.
  • Улучшение шлемов (обновление геометрии моделей, улучшенное освещение).
  • Улучшение планетарных технологий (новая итерация процедурной генерации, добавление новых биомов и объектов окружения).
  • Улучшение IFCS и управления кораблем.
  • Улучшение менеджера приложений в MobiGlas (возможность создания пресетов снаряжения, 3D модель персонажа, с возможностью изучения и настройки одежды прямо в окне).
  • Балансировка корабельного оружия
  • Улучшение шейдеров и физики повреждений
  • Перенос корабельного ИИ на систему Subsumption
  • Техника: Reclaimer, Terrapin, Razor, Cyclone.
  • Оружие: ручной дробовик Gemini R97, корабельный дробовик Preacher.
  • Обновление сетевой составляющей. Внедрение Bind Culling — отсечения обновления статусов объектов, в зависимости от их удаленности от игрока.
  • Общие улучшения производительности, включающие продолжение переноса систем на Item 2.0, устранение утечек памяти и микрофризов.
Костюм охраны на станции Shubin

В 3.2 основной упор сделан на расширение геймплейных возможностей:

  • Добавление спасательных маяков.
  • Возможность найма эскорта сопровождения.
  • Возможность вызова дозаправки.
  • Возможность вызова ремонтника.
  • Введение возможности сканирования полезных ископаемых (как на корабле так и пешком).
  • Введение добычи и переработки руды (как на корабле так и пешком).
  • Возможность продажи добытой и переработанной руды.
  • Введение возможности сканирования обломков кораблей, металлолома (как на корабле так и пешком).
  • Возможность добычи и переработки металлолома (как на корабле так и пешком).
  • Возможность продажи добытого и переработанного металла.
  • Введение механики починки корпуса корабля.
  • Покупка/продажа топлива у персонажей и NPC.
  • Возможность дозаправки других игроков.
  • Внедрение старения предметов (что включает не только изменение внешнего вида, но и пригодность компонентов).
  • Улучшение экономики (балансировка цен и расширение игрового опыта).
  • Начальная поддержка шутерного ИИ.
  • Улучшение корабельного ИИ, как для гражданских ролей, так и боевых.
  • Корабли: 600i, Hurricane, Eclipse, Mustang, Avenger (переработка), Blade.
  • Оружие: пулемет Gemini F55
  • Одежда: коллекция одежды порта Olisar, обновление тяжелой и легкой брони пиратов и пехотинцев из старых патчей. Переработка костюма RSI Odyssey.
  • Улучшение оптимизации.

В 3.3 упор сделан на локации и технологии

  • Внедрение брони агентов Адвокатуры.
  • Набор одежды для планеты Hurston
  • Введение планеты Hurston и посадочной зоны Lorville с новыми магазинами, миссиями и NPC.
  • Введение лун Hurston: Arial, Aberdeen, Magda и Ita.
  • Переработанная версия маяков безопасности CommArray.
  • Введение малого варианта космических стоянок отдыха.
  • Внедрение ремонтных дронов.
  • Внедрение ремонтных кораблей.
  • Сбор топлива в облаках.
  • Расширение ИИ (боты смогут защищать свои корабли от абордажей).
  • Введение охранников, следящих за порядком на игровых локациях.
  • Техника: Phoenix, Hammerhead, варианты Cyclone.
  • Оружие: обновление пушек Omnisky.
  • Внедрение Object Container Streaming, что позволит значительно уменьшить видимые подгрузки окружения планет при приближении. А также уберет зависимость разработчиков от физической памяти на ПК игроков. Вместе с этим ожидается улучшение производительности.
  • Введение FoIP
  • Введение технологии облаков.
  • Улучшения производительности
Новые станции CommArray

В 3.4 упор сделан на локации и клаймы земель

  • Введение женских персонажей.
  • Введение брони анархистов-угонщиков.
  • Введение планеты Arccorp и посадочной зоны Area 18.
  • Введение лун Arccorp: Lyria и Wala.
  • Новый вид космических станций — Грузовой хаб.
  • Покупка и регистрация земельных участков.
  • Геймплей, связанный с земельными участками.
  • Создание миссий на земельных участках, к примеру: найм рудокопов и охранников.
  • ИИ смогут десантироваться на планеты.
  • Корабли: Hawk, Taurus, переработка 300i, варианты Freelancer и Reliant.
  • Улучшение оптимизации.
Грузовой хаб

 

Источник: https://vk.com/@starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Путеводитель по галактике система Kiel

Путеводитель по галактике система Kiel

СИСТЕМА КИЛЬ, СЕВЕРУС Во времена холодной войны система Киль была крупным военным хабом, но с тех пор, как отношения с расой Ши`ан потеплели, на переопределение её места в Империи было брошено много сил её обитателей. Недавнее официальное признание третьей планеты, Северуса [Severus]...

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем! Всего 12 дней осталось до начала CitizenCon 2949 в Манчестере! Мы недавно обновили веб-сайт CitizenCon, добавив туда много новой информации, включая расписание, Гид по Манчестеру и подробности о Стендах Сообщества, которые вы сможете обнаружить на большом...

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: ДИСКОНТНЫЕ СТАРТОВЫЕ КОРАБЛИ

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: ДИСКОНТНЫЕ СТАРТОВЫЕ КОРАБЛИ

Пятница, 1 декабря 2017г. Aurora Aurora – серия недорогих многофункциональных космических кораблей от Roberts Space Industries. Они надежны, неприхотливы в обслуживании и позволяют пилотам выполнять широкий спектр задач: от перевозки небольших объемов грузов до исследований...