Обновление сайта и новый график
Официальный сайт обновили https://robertsspaceindustries.com/
Вместе с этим вышел обновленный график разработки.
Согласно ему, в 3.1 нас ждет:
- Начальная версия кастомизации персонажа.
- Улучшение шлемов (обновление геометрии моделей, улучшенное освещение).
- Улучшение планетарных технологий (новая итерация процедурной генерации, добавление новых биомов и объектов окружения).
- Улучшение IFCS и управления кораблем.
- Улучшение менеджера приложений в MobiGlas (возможность создания пресетов снаряжения, 3D модель персонажа, с возможностью изучения и настройки одежды прямо в окне).
- Балансировка корабельного оружия
- Улучшение шейдеров и физики повреждений
- Перенос корабельного ИИ на систему Subsumption
- Техника: Reclaimer, Terrapin, Razor, Cyclone.
- Оружие: ручной дробовик Gemini R97, корабельный дробовик Preacher.
- Обновление сетевой составляющей. Внедрение Bind Culling — отсечения обновления статусов объектов, в зависимости от их удаленности от игрока.
- Общие улучшения производительности, включающие продолжение переноса систем на Item 2.0, устранение утечек памяти и микрофризов.
В 3.2 основной упор сделан на расширение геймплейных возможностей:
- Добавление спасательных маяков.
- Возможность найма эскорта сопровождения.
- Возможность вызова дозаправки.
- Возможность вызова ремонтника.
- Введение возможности сканирования полезных ископаемых (как на корабле так и пешком).
- Введение добычи и переработки руды (как на корабле так и пешком).
- Возможность продажи добытой и переработанной руды.
- Введение возможности сканирования обломков кораблей, металлолома (как на корабле так и пешком).
- Возможность добычи и переработки металлолома (как на корабле так и пешком).
- Возможность продажи добытого и переработанного металла.
- Введение механики починки корпуса корабля.
- Покупка/продажа топлива у персонажей и NPC.
- Возможность дозаправки других игроков.
- Внедрение старения предметов (что включает не только изменение внешнего вида, но и пригодность компонентов).
- Улучшение экономики (балансировка цен и расширение игрового опыта).
- Начальная поддержка шутерного ИИ.
- Улучшение корабельного ИИ, как для гражданских ролей, так и боевых.
- Корабли: 600i, Hurricane, Eclipse, Mustang, Avenger (переработка), Blade.
- Оружие: пулемет Gemini F55
- Одежда: коллекция одежды порта Olisar, обновление тяжелой и легкой брони пиратов и пехотинцев из старых патчей. Переработка костюма RSI Odyssey.
- Улучшение оптимизации.
В 3.3 упор сделан на локации и технологии
- Внедрение брони агентов Адвокатуры.
- Набор одежды для планеты Hurston
- Введение планеты Hurston и посадочной зоны Lorville с новыми магазинами, миссиями и NPC.
- Введение лун Hurston: Arial, Aberdeen, Magda и Ita.
- Переработанная версия маяков безопасности CommArray.
- Введение малого варианта космических стоянок отдыха.
- Внедрение ремонтных дронов.
- Внедрение ремонтных кораблей.
- Сбор топлива в облаках.
- Расширение ИИ (боты смогут защищать свои корабли от абордажей).
- Введение охранников, следящих за порядком на игровых локациях.
- Техника: Phoenix, Hammerhead, варианты Cyclone.
- Оружие: обновление пушек Omnisky.
- Внедрение Object Container Streaming, что позволит значительно уменьшить видимые подгрузки окружения планет при приближении. А также уберет зависимость разработчиков от физической памяти на ПК игроков. Вместе с этим ожидается улучшение производительности.
- Введение FoIP
- Введение технологии облаков.
- Улучшения производительности
В 3.4 упор сделан на локации и клаймы земель
- Введение женских персонажей.
- Введение брони анархистов-угонщиков.
- Введение планеты Arccorp и посадочной зоны Area 18.
- Введение лун Arccorp: Lyria и Wala.
- Новый вид космических станций — Грузовой хаб.
- Покупка и регистрация земельных участков.
- Геймплей, связанный с земельными участками.
- Создание миссий на земельных участках, к примеру: найм рудокопов и охранников.
- ИИ смогут десантироваться на планеты.
- Корабли: Hawk, Taurus, переработка 300i, варианты Freelancer и Reliant.
- Улучшение оптимизации.
Источник: https://vk.com/@starcitizen