STAR CITIZEN PTU 3.1 — 21.03.2018. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Приветствую всех фанатов Star Citizen.
Вышел очередной билд на PTU. Что получилось, вы можете посмотреть видео.
Сразу предупреждаю. В видео нет — нормального fps, нет красивых кадров. Просто ещё одна попытка запустить Star Citizen PTU 3.1 и посмотреть, что из этого получится.
Характеристики моего компьютера не менялись. Первый пост тут — https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/4/thread/about-3-1-21-03-2018
В этот раз на втором мониторе я открыл окно с параметрами загрузки компьютера и в режиме реального времени наблюдал, какая была загрузка CPU, VGA, HDD.
В этот раз я не буду ставить временные отметки, так как видео получилось коротким. Дольше эксперементировать не имело смысла. Так как и так стало всё понятно.
Первая загрузка в Crusader была 19 минут. Перед запуском игры я сделал ошибку. Не удалил папку user. Потом удалил папку user. Включил игру. Crusader. В постоянную вселенную зашло меньше чем за две минуты.
Я думаю что файлы во время первой загрузки загрузились. Поэтому вторая и третья загрузки были очень быстрыми. Меньше чем за две минуты.
FPS в игре был маленький. От 0 до 30. При этом, чем ниже fps, тем ниже загрузка CPU. Чем выше fps тем, выше загрузка CPU.
В AC и SM ситуация аналогичная. Разница была в том, что в AC fps был около 60, 4 игрока. В SM, 3 игрока и fps около 40 стабильно. НО… в AC и SM, когда попадали в мой корабль или пехотинца или взрывались гранаты, или происходила резкая смена обстановки компьютер жестко фризил. В обоих режимах симулятора загрузка процессора была 80-99%. В SM загрузка VGA была до 95%.
Выводы: ждать следующего патча.
4-х ядерного процессора без hyperthreading не хватит. Ну и нужен SSD для быстрой загрузки игры.