Путеводитель по галактике система Nul

Система Nul

Собственность: отсутствует
Планет: 5
Период вращения планет: нет обитаемых планет
Импорт: отсутствует
Экспорт: отсутствует
Уровень криминала: низкий
Черный рынок: рабы
Стратегический уровень UEE: серый

Nul являться классической звездой типа Цефеид. Это желтый сверхгигант, пульсирующий (изменяя свои размеры и светимость на 10-15%) примерно раз в несколько месяцев. В связи с переменным условиями на звезде, попытки терраформирования оказались безуспешными, так что от звездный системы просто отказались.Для общественности и военных нет нечего интересного в этой системе. Другое дело — криминальные элементы, которые развивают рынок работорговли, созданный для случайно определяющегося времени и координат, чтобы держать его под радаром.

Никакое нормальное руководство не посоветует пилотом заниматься работорговлей. Единственный совет: избегайте эту систему любой ценой

Olympus-Tentative.jpg

Система Нул (Nul).
Коул (Капуста, Тугрики), Ашана

Хотите стать по настоящему, по человечески близки с боевым авианосцем Объединенной Земной Империи, естественно без вступления в славные ряды военно-космических сил или присоединения к ужасному пиратскому Береговому Братству? Это место — Нул! Одна из самых старых систем, открытых Человечеством, Нул была открыта в 2290 году исследователем прыжковых точек Антонио Лебеком (Antoine Lebec). Современная (и немного неофициальная) версия фольклора утверждает, что название системы произошло от обычного недоразумения, когда Лебек ответил «Нуль» — он не нашел ничего интересного в системе. Как бы то ни было, она остается единственной звездой, открытие которой приписывают Лебеку, несмотря на то, что он известен как профессиональный исследователь прыжковых точек с самого начала появления прыжковых двигателей.

Нул классическая звезда класса Цефеид, желтый сверхгигант, который пульсирует на 10-15% от своего стандартного размера. Хотя эта система достаточно проста для транзита, природа звезды крайне затрудняет постоянное проживание в системе. Внутренние планеты полностью непригодны для терраформирования, но и внешние планеты имеют настолько чудовищную смену сезонов, что не допускает роста и развития даже простейших видов растительности.

За века, с момента открытия Нул, люди трижды (в различное время) пытались провести операции по терраформированию. Никто и никогда на этапе исследований, из ведущих ученых по терраформированию не утверждал, что система является непригодной для любого рода человеческого жилья. Последняя попытка была произведена в 2619 году, и с тех пор система пребывала в относительной безвестности. Большинство аналитиков, знакомых с системой не понаслышке, считают, что никаких оснований для посещения едва населенных жилых мест не существует, и даже сам транзит через систему весьма опасен.

Противоположного мнения, однако, придерживается одна из самых худших социальных групп — работорговцы. В последние десятилетия Нул превратился в дом для кочующего рынка работорговли, который каждый раз собирается в различных точках системы в случайное время и случайном месте. Туристов постоянно предупреждают избегать Нул любой ценой; в то время как среди пиратов иногда и встречается хоть какое-то понятие о чести, работорговцы лишены и этой малости. Быстрый билет в жизнь полную тяжкого труда доступен и для пилотов. Надеетесь по легкому срубить баблосов, доставив пару клеток с несчастными пленницами? Вас может ждать неприятный сюрприз. Вы вдруг обнаружите, что из пилота и капитана сами превратились в груз, скованный кандалами.

Внутренние планеты: Нул I, Нул II

Первые две планеты системы Нул полностью непригодны для проживания по причинам, вытекающим из самой природы звезды. Нул I является орбитальной мезопланетой, которая медленно выжигается во время фазы расширения звезды. Подойти близко к планете Нул I для посадки невозможно при существующих технологиях, да и не особенно кому-то интересно.

Нул II необитаемая железная планета. Хотя она необычно велика для внутренних миров, её близость к звезде делает добычу полезных ископаемых на её поверхности реальным вызовом, без каких-либо видимых ценных наград. В последние годы кора Нул II потрескалась за счёт расширения звезды, и теперь медленно истекает газами, клубящимися над обожженной мантией.

Коул (Cole)

Коул (Капуста, Тугрики) — третья планета системы Нул, очень слабо населенный мир земного типа, находящийся на краю внутренней зеленой зоны системы. Геологически похож на Землю, но природа звезды делает жизнь здесь очень неприятной перспективой. Атмосфера состоит в основном из аммиака и серы, в сочетании с тем фактом, что жидкости в горячий сезон могут существовать только глубоко под поверхностью планеты, это означает, что без скафандров и респираторов в любое время здесь не обойтись.

И что же получат посетители в качестве награды за свои неприятности? Практически ничего. За исключением определенного типа ультрадисперсных кристаллов, которые используются главным образом художниками и дизайнерами одежды, более ничего уникального здесь нет. Мир может похвастаться только одной посадочной зоной, Чар, переделанной из заброшенной лаборатории экологических исследований. Внимание, Чар формально не входит в Объединенную Земную Империю, и на его территории не существует никаких законов или запретов. Также следует отметить, что хотя Чар и не связан с рынком живого товара для «наслаждений», периодически возникающим в системе, это место обитания самой жесткой версии черного рынка. Чар может быть точкой посадки только для очень опытных торговцев!

Нул IV

Четвертая планета в системе Нул, на первый взгляд, типичный газовый гигант. Но будьте осторожны: это не точка заправки! Вся планета целиком заблокирована постоянно бушующим электрическим штормом, способном полностью вырубить все оборудование корабля, приблизившегося к ней по неосторожности. Ближайшая к Нул IV точка Лагранжа замусорена корпусами космических кораблей, которые были достаточно глупы, чтобы подойти поближе, несмотря на электрические удары, и, конечно, несчастными экипажами, которые на свою беду решили, что эти обломки чего-то стоят.

Оценка рынка — Нул.
Эта публикация никаким образом не одобряет и не поддерживает никакое участие в торговле в системе Нул.

Ашана (Ashana)

Вершиной системы, если это слово вообще применимо к данному месту, является пятая планета — Ашана. Ашана это дом для единственной вещи, которая однажды может превратить систему из ада работорговли в туристический аттракцион: город, построенный из разбившегося боевого авианосца. В 2571, корабль Объединенной Земной Империи Олимпус конвоировался группой повстанцев и пиратов к их самодельной базе на Ашане. Капитан корабля направил Олимпус таким курсом, что он зашел слишком глубоко в атмосферу. Попытки маневрирования только ухудшили ситуацию, скорость Олимпуса замедлилась ниже критической, он стал терять высоту. Управление кораблем было полностью потеряно.

Олимпус рухнул на поверхность планеты, глубоко врезавшись в песчаную пустошь. Катастрофа сразу же привлекла падальщиков, которые начали быстро разбирать корабль…до тех пор, пока не осознали, что его корпус гораздо более приятное место для проживания, чем продуваемая всеми ветрами пустыня, которую раньше они называли своим домом. Когда военно-космические силы решили не направлять ремонтный флот для сбора обломков, сквоттеры (местные бомжи), окончательно заселили корпус корабля, дав своему городу тоже имя — Олимпус.

В то время как Объединенная Земная Империя не выразила никакого официального мнения по данному поселению, посещение Олимпуса достаточно легко. Коридоры, склады, полетные палубы авианосца дали убежище всему, от торгового рынка Теваринов до лабиринта жарких индивидуальных обиталищ для всех, кто проживает на планете. На сегодняшний день Олимпус является полудиктатурой, во главе с теварином, именующим себя Несксус (Nescus), правящим по законам шоу-жанра (и лично патрулирующим помещения Олимпуса). Здесь процветает черный рынок разнообразных товаров, но только в ограниченных количествах. Обитатели авианосца знают, что лучше обтяпывать свои делишки в тайне, по культурному, чем дать Империи повод провести ковровую бомбардировку и отправить всех в небытие.

Предупреждение путешественникам: Возможно, вы еще не обратили на это внимание. Не суйтесь в Нул, если вы не много круче, чем пираты. Вас предупредили. По хорошему

Присоединитесь к Адаму Уизеру в волнующем путешествии через систему Nul. Она была обнаружена в 2290 году старым прохиндеем Энтони Лебеком и наряду с прочими странностями известна как дом для Olympus – города, построенного в обломках авианосца Bengal.

Помните, вы всегда можете изучить Вселенную Star Citizen по нашей <a href=»https://robertsspaceindustries.com/starmap»>Звездной карте Ark</a>.

Привет и добро пожаловать на «Путеводитель по Галактике». Я Адам Уизер, младший писатель в CIG LA. Если вы впервые смотрите это шоу, здесь кому-то из команды по лору выпадает возможность провести вам персональную экскурсию по звездной системе, которую вы увидите в Squadron 42 и Star Citizen, рассказать вам ее предысторию и, возможно, предоставить некоторые астрономические сведения, помогающие нам создавать этот мир.

Как бы то ни было, сегодня мы отправимся в довольно необычную систему. Систему, чье название не передать словами. Вот почему вы обнаружите, что мы находимся в системе Nul. Ее название пришло от французского искателя прыжковых точек Энтони Лебека, который впервые и обнаружил систему, случайно наткнувшись на нее в 2290 году. Когда он вернулся из своего исторического путешествия, у него спросили, что же он нашел. И он ответил одним словом, которое с тех пор надежно закрепилось за системой, Nul (ничего).

На самом деле, система, конечно, не пустая. Просто он оказался разочарован тем фактом, что это был первый раз, когда в новой обнаруженной человечеством системе не оказалось ни одного пригодного для жизни участка земли. Впервые в истории межзвездных путешествий человека система сдерживала возможность экспансии. Ранее люди жили лишь в родной системе Sol, затем в 2271 году они обнаружили систему Croshaw, а в 2287 – систему Rhetor. Все эти системы имели в своем распоряжении обитаемые или пригодные для терраформирования зоны, где в дальнейшем смогли бы жить люди. В свою очередь, Nul стала первой системой без обитаемой зоны, поскольку имевшиеся на тот момент технологии были недостаточно совершенны для проведения ее терраформирования. По сути, люди просто ничего не могли поделать с астрономическим феноменом в сердце системы.

Если вы посмотрите на Звездную карту, разработанную потрясающей командой Turbulent, вы увидите, что солнце в центре системы Nul как бы пульсирует, то расширяясь, то снова сужаясь в размере. Звезда является классической цефеидой (переменной звездой), и это означает, что у нее меняются диаметр и температура. Она сначала становится больше, а затем сжимается, но такое поведение для нее является стандартным. Прекрасный феномен для астрономов, поскольку они могут наблюдать за крайне последовательным изменением яркости и амплитуды во времени. Так что звезда отлично подходит для задач астрономии, выполняя роль маркера в небе, за которым можно наблюдать и по которому можно оценивать различные явления. Однако в то же время она делает условия в системе совершенно жуткими для жизни человека. Звезда относится к классу F основной последовательности и обладает бело-желтым цветом. Нужно упомянуть, что представление на карте не соответствует реальным масштабам – в действительности солнце расширяется значительно сильнее, чем показано. Чтобы подробнее выяснить, почему люди в действительности не могли поселиться здесь, отправимся к первой планете – Nul I.

Это скалистая карликовая планета. Очевидно, что из-за своего расположения условия на ней экстремально далеки от обитаемых. Каждый раз, когда солнце расширяется, оно сжигает эту планету все сильнее и сильнее. В действительности у вас нет ни единой причины когда либо посещать Nul I.

Nul II находится немного дальше. Это железная планета, ядро которой оказалось обнажено из-за очень сильной жары от расширяющегося солнца. На самом деле она расколота, и можно увидеть, как из мантии планеты выходят газы. Конечно, там могут быть ценные минералы, но близость к солнцу делает планету нежеланным местом для посещения.

Если мы еще немного отдалимся, то увидим, что все еще находимся в системе Nul. Продолжим удаляться, пока перед нами не окажется Cole – первая планета системы, где люди действительно провели некоторое время и обжили небольшое пространство. И хотя человеческие технологии терраформирования никогда не достигали той точки в развитии, когда они смогли бы что-то сделать с этой системой, такие попытки предпринимались три раза. Все три раза от затеи быстро отказывались. Одна из таких попыток была предпринята на исследовательской станции здесь, на планете Cole. Посадочная зона называется Char («обугленная»), что весьма символично. Если мы отдалимся, то увидим, что планета располагается на самой внутренней границе зеленой зоны. Первое описание этой планеты от Лебека гласило, что с большой натяжкой ее можно назвать пригодной для обитания, но только в тот период, когда солнце сжимается. Когда же оно расширяется, жизнь здесь становится еще более невыносимой. У планеты есть атмосфера, состоящая из аммиака и серы. Оба вещества токсичны, а это значит, что даже для кратковременного выхода на поверхность вам в обязательном порядке понадобятся защитный костюм и респиратор. Однако здесь все же находится старая исследовательская станция Char. Ученые уже давно покинули ее, и за годы там обосновались различные сквоттеры. Тем не менее, население остается крайне низким.

Если мы вернемся обратно к звезде и отдалимся еще сильнее, мы увидим четвертую планету системы, Nul IV. Это газовый гигант, на поверхности которого бушует непрекращающийся электрический шторм. Внешне он выглядит очень красиво и радостно, хотя представляет смертельную опасность. Пилоты, которые захотят подлететь поближе ради красивых снимков или окажутся достаточно глупы, чтобы попытаться дозаправиться в атмосфере этого газового гиганта, могут столкнуться с огромной опасностью и даже потерять свои корабли. Говорят, точки Лагранжа вокруг Nul IV фактически являются сборщиками старых кораблей, уничтоженных бушующим штормом. Их обломки остаются парить здесь. В общем, это красивая планета, но она определенно не является тем местом, которое вы захотите посетить.

Есть в системе одна планета, которая даже не подвергалась терраформированию, но люди тем не менее нашли способ выжить на ней в течение длительного периода времени. Она расположена очень далеко и называется Ashana – пятая и последняя планета системы. На самом деле, сложно даже разглядеть, насколько далеко отсюда находится солнце. Это пустынная планета земного типа, не подвергавшаяся терраформированию, как я уже упомянул. Здесь токсичная атмосфера, что сильно затрудняет дыхание без защитного костюма и респиратора, а также служит основным фактором небольшой населенности. Еще на планете очень высокая гравитация, которая также добавляет проблем. Вдобавок она является причиной одного из самых крупных и безрассудных кораблекрушений в истории Флота ОЗИ.

В 2571 году во время самого расцвета мощи империи Мессеров и их идеи о том, что человечество и ОЗИ должны любым способом навязать свою волю в каждой звездной системе, авианосец UEES Olympus преследовал банду преступников в этом регионе Nul. Преступники направились на Ashana, и когда преследователи приблизились к планете, капитан UEES Olympus то ли из-за высокомерия, то ли по причине некомпетентности подвел корабль слишком близко. Авианосец вошел в едкую атмосферу планеты, и ее гравитация буквально схватила его и разбила о поверхность. Большинство людей на борту были убиты. На тот момент на Olympus находилась эскадрилья истребителей. Они храбро сражались, но в конечном итоге все были уничтожены, а массивный остов корабля остался лежать в пустыне. Различные старьевщики и жившие на тот момент на Ashana люди отправились было разбирать корабль на части, но обнаружили, что огромный, наполовину погрузившийся в пески авианосец в действительности оказался лучшим местом для жизни. Так что вместо того, чтобы разобрать его, люди решили превратить корабль в место, ныне известное как Olympus. Он все еще там, и все еще наполнен рынками и людьми по разную сторону закона. Не уверен, что вы захотите вести с ними дела. Формально всем здесь заправляет теваринец по имени Нексус, который является главой одной из основных бандитских группировок, базирующейся в этой области. Он внимательно следит за тем, кто прибывает на планету, и какие дела здесь проводятся. По аналогии с Nyx и Levski, который вы можете посетить уже сейчас в Постоянной Вселенной, он не хочет, чтобы это место было известно лишь своей презренной криминальной активностью, поскольку в таком случае это может навлечь на Olympus гнев ОЗИ. Так что Нексус следит за обстановкой, чтобы криминальная активность здесь не велась слишком уж явно и не привлекала к себе ненужного внимания.

И если мы быстро вернемся назад, я покажу вам, почему они на самом деле переживают на этот счет. В системе Nul есть четыре прыжковые точки. Одна из них крупная и ведет в систему Centauri, еще одна средняя и соединяется с системой Vega, а две оставшиеся мелкие. Первая соединяется с системой Croshaw (именно через нее Nul и была впервые обнаружена), а вторая идет в вандуульскую систему Caliban. Это интересно, поскольку изредка небольшие группы налетчиков вандуулов показываются в системе Nul. Нексусу даже удалось заключить перемирие между бандитскими группировками в системе, чтобы они перестали сражаться друг с другом и переключили свое внимание на эти небольшие отряды вандуулов.

Это было быстрое введение в систему Nul. Очень интересная и очень старая система в истории человечества, которая, тем не менее, впервые остановила человеческую экспансию, поскольку являлась не лучшим местом для жизни. Однако люди все же нашли способы поселиться здесь. Спасибо за просмотр. Ждите появления следующего выпуска «Путеводителя по Галактике», чтобы узнать о еще одной звездной системе.

Перевод: H_Rush