Elite Dangerous: Обновление 3.3.02

Уважаемые пилоты!

Обновление 3.3.02 будет загружено на сервера завтра, 17 января 2019 в 12:45 по МСК.

Интересным является то, что будут внесены долгожданные правки локализации, то, над чем наши фракции (Eol Prou Group, Close Encounters Corps и EG Pilots) так упорно работали по собственной инициативе.

Также, будут некие изменения в системе BGS, многочисленные системные фиксы и расширение ангара до 40 слотов (ожидаем новые суда?).

Онигинал можно прочесть здесь: https://forums.frontier.co.uk

Перевод от командира Мурёна из фракции ICU (http://rci.mybb.ru

Фоновое Моделирование
— Балансирование изменений в том, как состояния автоматически воздействуют на влияние, экономику и безопасность (балансирование продолжается)
Кодекс
—Удалены записи архива, которые не имеют ни аудио, ни текстового журнала
—Исправлена ошибка, из-за которой архивы имели пустой заголовок и текст
—Добавлены записи архива для некоторых журналов разбившихся кораблей
Связь
— Повторно реализована возможность использования физических клавиатур на PS4 для ввода текста в каналах связи без необходимости использования программной клавиатуры
Зона конфликта
— Исправлена ошибка, из-за которой выход из зоны конфликта и возвращение в нее могли привести к тому, что игроки не могли выбрать сторону для борьбы
Управление
— Более нельзя позволить одной и той же кнопке быть привязанной к переключателю HUD и открытию карты галактики, что вызывало конфликты
— Исправлена не работающая привязка «выбрать цель моего звеньевого»
Сбои / Стабильность
— Исправлены зависания во время игры
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при запуске из космопорта
— Исправлена ошибка, которая могла произойти, если игрок пристыкован к порту Cavalieri в Электре
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при уничтожении беспилотников
— Исправлена ошибка, которая могла произойти во время стыковки
— Исправлен сбой, который мог произойти при открытии карты галактики или системы
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при выпадении из гиперпространства
— Исправлена ошибка, возникающая при входе в игру
— Исправлена ошибка, возникающая при открытии режима FSS
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при входе в CQC
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при открытии Кодекса
— Исправлена вылеты, которые могут возникнуть во время боевых действий в Зоне конфликта таргоидов
Преступление и наказание
— Исправлена проблема, когда ваучеры могли быть востребованы в любом месте
Исследования
— Исправлены случаи, когда заметное Звездный феномен не мог быть Отсканирован
— Исправлено неверное сканирование различных биологических местоположений
— Обновлено «% тела системы сопоставлены » на «% тела системы обнаружены » в режиме FSS для ясности
— Исправлена ошибка, из-за которой планеты Lagrange и Alpha Centauri не могли быть отсканированы
— Исправлена ошибка, при которой индикаторы движения/скорости были все еще видны в режиме FSS
Фракции
— Исправлена опечатка в названии As One Cooperative Minor Faction
— Исправлена опечатка в описании Terminus Syndicate
Галактика
— Переименован космопорт в системе Havans в Anita’s Legacy
— Переименован космопорт в системе Naren в Sorcha Abhril
— Переименован космопорт в LFT 37 в Vanessa’s Paradise
— Переименована система в Tisdar’s Retreat
— Переопределить ярлык типа правительства по умолчанию на диктатуру, когда его ярлык принадлежности установлен как Таргоиды
Окраска
— Исправлена ошибка, из-за которой предыдущее имя корабля появлялось в новом корабле или развернутом SRV
Локализация
— Исправлены различные отсутствующие строки и поврежденные символы в неанглийских языках в Кодексе
— Исправлены различные опечатки в Кодексе
— Исправлены различные опечатки на экранах эскадрилий
— Исправлена опечатка в сообщении «разделена торговая прибыль» при торговле в крыле
— Исправлены различные ошибки произношения в Базе Знаний Кодекса для неанглийских языков
Добыча
— Исправлено отсутствие пользовательского интерфейса при добыче в крыле
— Исправлены ошибки, из-за которых при выборе цели и зарядке оружия в сетке панели запуска сейсмического заряда не отображался правильный уровень заряда
— Исправлен пользовательский интерфейс остается видимым после детонации залежи, если смотреть через внешние камеры
— Исправлена визуальная проблема, при которой стекло кабины корабля отображалось поверх тумана
— Исправлены некоторые случаи, когда поверхностные месторождения не могли быть добыты
— Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли собирать куски материала с помощью Python
Миссии
— Открытие карты галактики из миссии автоцентруется на целевой системе
— Исправлена ошибка: «военный удар/Naval Strike» миссия не может быть завершена
— Исправлены недостающие цели для миссий убийства/Assassination
— Исправлены шаблоны у шаблонов миссий сбора (найди и привези), которые могли запрашивать предметы, которые не были законными на рынке выдающего миссии.
Снаряжение
— Разрешено игрокам без Горизонтов приобретать новые модули добычи в экипировке
Журнал Игрока
— Событие SquadronStartup
— Событие ProspectedAsteroid
— ReservoirReplenished событие
— Включить информацию о станции в событие Location, если оно начинается при стыковке
— Статус.json: больше подробностей об уровне топлива
— Статус.json: исправлено значение GuiFocus при просмотре Кодекса
— CodexEntry: исправлено SystemAddress
КосмоПорты
— Увеличение хранилищ судов до 40 судов в порту
Рисовка
— Остановлена отрисовка схем верфи через экраны Кодекса
— Камни на Ледяных планетах теперь генерируются снова
Сервер
— Исправлена ошибка, из-за которой местоположение игрока больше не показывалось в друзьях и частных группах.
— Исправлена ошибка, из-за которой конфликтные состояния фракций иногда не отображались на карте галактики
— Исправлено появление списка систем в состояниях таргоидов на одной линии в GalNet
— Исправлены проблемы локализации в статье новостей о прогрессе инженера
— Различные исправления производительности и масштабируемости
— Устранена проблема, из-за которой Зоны конфликтов слишком часто размещались вокруг одного тела
— Исправлены ошибки дат выпуска новостной ленты GalNet
Эскадрильи
— Добавлен значок мегакорабля/megaship на экране принадлежности эскадрилье
— Исправлена проблема выравнивания значка закладки эскадрильи на карте галактики
— Добавлена иконка, показывающая самую счастливую систему на экране верности фракции
Системная карта
— Исправлена опечатка в описании системы Dulos
Пользовательский интерфейс
— Исправлена ошибка, из-за которой опция разделить с эскадрильей/share to squadron в галактике / системе могла перестать отвечать на запросы
Виртуальная реальность
— Исправлено: эффекты Сканера импульсных волн не отображаются правильно

Источник: https://vk.com/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Blizzard откроет собственную киберспортивную арену

Blizzard откроет собственную киберспортивную арену

Компания Blizzard, известная по разработке таких популярных соревновательных дисциплин как Starcraft 2, Hearthstone и Overwatch, заявила, что в скором времени откроет в Лос-Анджелесе свою собственную арену. При этом пока неизвестно, откажется ли она от проведения турниров на сторонних...

10 вопросов председателю, март 2017

10 вопросов председателю, март 2017

Предлагаем вашему вниманию сокращённую версию содержания видео выпуска. [3:56] В: Будут ли предметы и грузы на планетах находиться на видимых складах? О: Да, у вас будет возможность увидеть ящики и коробки с вещами, которые вы можете купить. Когда вы на планете и там есть огромное...

В Elite Dangerous появился новый корабль предназначеный для борьбы с Таргоидами

В Elite Dangerous появился новый корабль предназначеный для борьбы с Таргоидами

Из за нападений Таргоидов на станции, судостроительная корпорация Lakon Spaceways выпустила специальный корабль для борьбы против инопланетян. Type 10 Defender (защитник) Это первый из трёх кораблей которые студия обещала ввести до конца 2018 года. Очень толковый...