ПОРТФОЛИО: ESPERIA

Изначально это Портфолио было опубликовано в журнале Jump Point за декабрь 2016 года.

Есть старая поговорка: «Имитация – это искренняя форма зависти». И в случае с Esperia она оказывается как никогда правдива. Компания производит полностью функциональные реплики исторически значимых кораблей и кораблей инопланетян. А недавно она также взялась за изготовление исторических кораблей чужих рас. Способность Esperia беспрепятственно смешивать современный функционал с роскошью, классическим видом и давно потерянными проектами кораблей делает эту компанию совершенно уникальным игроком на аэрокосмическом рынке.

Что интересно, с момента своего основания в 2873 году Esperia занималась историей, а не коммерцией. Крупным игроком в аэрокосмической индустрии компания стала лишь благодаря толике удачи, крупным разногласиям и неутомимому рвению двух ее основателей: Джови и Тео Ингстромов. История Esperia в действительности посвящена этим братьям, которые любили, ненавидели и мотивировали друг друга делать то, за что никто другой не осмеливался браться.

Братское соперничество

Братья Ингстром родились и выросли в Квази на Терре. Их родители владели и управляли огромным роскошным отелем, который удовлетворял потребности туристов, посещавших этот колоритный город в горах. Ещё в детстве старший брат Джови был очарован странными инопланетными руинами за пределами Квази и проводил многие часы за их изучением. Тем временем, Тео зависал в ангаре отеля. Именно оттуда он вожделенно наблюдал за редкими и дорогими кораблями гостей, которые прибывали в отель.

По словам персонала отеля, если по отдельности Джови и Тео были милыми ребятами, они превращались в кошмар, когда встречались вместе. Братья постоянно конфликтовали между собой или подбивали друг друга на совершение разных безрассудных поступков. Эдвин Келс, автор «Икон Возрождения» (наиболее полной биографии братьев), предполагает, что самый известный инцидент случился в 2866 году, когда они еще были подростками. Джови решил взять Тео на слабо, что тот не сможет встать на перила одной из смотровых площадок отеля на третьем этаже. И когда его брат наконец забрался на вершину, Джови ударил по перилам. Удивительным образом Тео пережил падение и отделался лишь переломом руки.

Несмотря на вздорность характера Джови, отец заметил в нем сильную предпринимательскую жилку и захотел, чтобы сын изучил семейный бизнес. Но Джови отказался и вместо этого поступил в Джаланский Университет, чтобы изучать там ксеноархеологию. В следующем году Тео начал посещать Реторский Университет, где обучался аэрокосмическому приборостроению. Тео оказался одаренным и мотивированным студентом. Джови же был отчислен со второго курса.

После отчисления Джови несколько месяцев проработал в семейном отеле. Он быстро устал от постоянного пристального родительского контроля и пожелал вернуться к своим исследованиям. Родители согласились финансово поддержать его при условии, что он поступит в Реторский Университет к своему брату. Есть мнение, что его родители, оба бывшие выпускники этого ВУЗа, воспользовались старой схемой и сделали внушительное пожертвование институту, чтобы заявление о поступлении Джови точно было принято.

В следующем семестре Джови переехал к Тео. Такая смена обстановки досаждала им обоим. Тео чувствовал, что его родители взвалили на него дополнительную ответственность по присмотру за братом, тогда как Джови возмущался, что младший брат постоянно стоит у него над душой. Затем, в 2872 году оба они совершили путешествие на Межгалактическую Аэрокосмическую Выставку (IAE), которая изменила не только их взаимоотношения, но и их будущее.

Цифровая археология

Уже много лет Тео пытался заполучить корабль модели Gailforce. Он был известен в кругу технических энтузиастов, потому что так и не появился на рынке, когда слишком высокие затраты на его создание заставили производителя покинуть бизнес. Прогуливаясь по выставочному павильону, Тео нашел сломанную обшивку от Gailforce, которая была выставлена на продажу. Впрочем, вопреки всем стараниям, он так и не смог уговорить частного коллекционера снизить бешеную цену. Весь оставшийся день Тео без умолку твердил о корабле, пока Джови наконец не решил взять ситуацию в свои руки. Поступок Джови можно счесть альтруизмом, но в «Иконах Возрождения» утверждается, что на самом деле мотивация Джови была проста: «Заставить Тео заткнуться». Вечером того же дня он выследил коллекционера в баре отеля и после ночной попойки смог уговорить того снизить цену. Но это ещё не всё, ему также удалось получить в придачу набор оригинальных чертежей корабля.

Тео использовал чертежи для ремонта корабля, однако он столкнулся с проблемой, когда из-за повреждения данных часть страниц оказалась нечитаема. Джови изучил, где они могли бы добыть копии испорченных страниц, и с удивлением обнаружил, что получить эти чертежи обычно труднее, чем сами корабли. Джови поразил тот факт, что чертежи Gailforce буквально исчезли спустя всего лишь несколько десятков лет.

Понаблюдав за работой Тео по ремонту и восстановлению Gailforce, он понял, что чертежи корабля были важной частью истории аэрокосмической индустрии и удивился, почему никто до сих пор не додумался собрать архив этих документов. Джови увидел возможность объединить свою естественную деловую проницательность со страстным увлечением историей.

В 2873 году Джови бросил учебу, ликвидировал свой целевой фонд и при поддержке Тео основал Esperia. Компания была названа так в честь небольшого, но хорошо известного в кругах коллекционеров производителя кораблей, который был трагически уничтожен, когда система Орион пала под натиском Вандуулов. Изначально Esperia поставила перед собой цель собирать и сохранять чертежи кораблей, чтобы они не затерялись в песках времени.

Джови и Тео начали скупать все чертежи, какие только могли себе позволить. Затем они установили комиссию за право доступа к этим записям, чтобы коллекционеры могли возвращать корабли прошлого к их оригинальным спецификациям. Джови бороздил вселенную и платил хорошие деньги за любые чертежи, которые ему удавалось обнаружить. Спустя некоторое время у Esperia накопилась впечатляющая база данных. Компания заслужила известность в кругах коллекционеров как место, куда следует отправляться за источником информации.

Но модель распространения чертежей по подписке была нерентабельной, и Esperia испытывала затруднения с получением прибыли. Когда Тео выпустился из университета, он начал покупать и перепродавать старые корабли, которые восстановил по чертежам Esperia. Джови широко рекламировал эти реставрации, чтобы продемонстрировать, чего можно добиться с помощью их сервиса. Вскоре репутация Тео как талантливого реставратора привлекла больше интереса, чем сами чертежи. Однажды утром Виктор Хёрстон терпеливо ожидал их перед небольшим офисом в Кутараме на Терре. Сделанное им предложение навсегда изменило курс компании.

Игра в имитацию

Виктор Хёрстон был хорошо известен, как человек, живущий на широкую ногу, и с тягой к экзотическим кораблям. И всё же его предложение едва ли не шокировало братьев Ингстром. Виктору посчастливилось стать владельцем Vanduul Glaive, и он поинтересовался, сможет ли Esperia привести этот корабль в рабочее состояние. Хотя у них не было ни чертежей, ни знаний о языке Вандуулов, команде Esperia как-то удалось заставить этот корабль летать. Спустя несколько месяцев Виктор Хёрстон продемонстрировал Glaive широкой публике на IAE 2877 года. Возбуждение толпы достигло пика, когда он забрался в кабину и оторвался от земли. Впоследствии Виктор лично поблагодарил Esperia за их тяжелую работу по восстановлению этого корабля.

Имя Esperia внезапно разлетелось по всей Империи. Многие восхищались тем, как этой маленькой реставрационной компании удалось в совершенстве овладеть технологиями Вандуулов. Другие же проклинали их за превращение вражеской боевой машины в игрушку для богатеев. Тео отдалился от споров, тогда как Джови проникся ими и воспользовался этими разногласиями для продвижения имиджа компании и начала формирования бренда.

Затем на пороге Esperia оказались представители Флота ОЗИ. Правительственным инженерам еще ни разу не удавалось заставить исправно функционировать захваченные Вандуульские корабли. Уж точно не в той мере, как продемонстрировал Виктор Хёрстон. Поэтому они наняли Esperia в качестве консультантов. Когда Тео и его команда доказали свою ценность, правительство поручило Esperia ещё более амбициозный проект – создание реплик Вандуульских кораблей для использования их во время тренировок военных. Чтобы выполнить правительственный контакт, Esperia требовалось быстро расширить свою деятельность. Джови в поте лица трудился над этим, и его усилия оказались вознаграждены. С тех пор финансирование деятельности Esperia было включено в регулярную платежную ведомость Флота.

После расширения сферы деятельности ради выполнения правительственного контракта Esperia наконец-то заполучила производственные мощности, необходимые для создания качественных копий кораблей для частного сектора. Вскоре в Империи снова можно было встретить некоторые практически исчезнувшие корабли в виде произведенных Esperia реплик. Обеспеченные клиенты стекались к компании, чтобы получить возможность полетать на этих мелкосерийных коллекционных кораблях.

Недавно особые отношения между Esperia и правительством ОЗИ позволили им получить доступ к системе Кабал, где компания занялась каталогизацией и изучением найденных нам древних Теваринских кораблей. С тех пор они выпустили на рынок Prowler – известный теваринский абордажный корабль, который был сконструирован с тщательным вниманием к деталям, чтобы воссоздать дух оригинала. При этом он получил современное оснащение и был оборудован удобствами для экипажа. Prowler присоединился к репликам Вандуульских кораблей Glaive и Blade, которые компания, следуя новому бизнес-плану от текущего руководителя Шарлотты Хёрстон, недавно продала широкой публике.

Esperia проделала долгий путь с того момента, как Джови и Тео основали компанию для сбора архива исчезающих корабельных чертежей. И всё же преданность компании делу сохранения наследия былых дней до сих пор живо и продолжает влиять на будущее. Каждый год восемь студентов Реторского Университета получают Дотацию Инстромов за свою научную работу в области ксеноархеологии.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (15.02.19)

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (15.02.19)

Внимание, новобранцы! Ниже приведена самая свежая информация о продолжающейся разработке Squadron 42 (кодовое имя: SQ42). Читайте дальше, чтобы узнать засекреченные подробности о работе над Squadron 42, собранные со всех уголков планеты в течение прошлого месяца. Содержащаяся в этой...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (15.02.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (15.02.19)

Любовь витает во Вселенной Дорогой Гражданин, День Святого Валентина прошел, оставив после себя лишь сладкое воспоминание, но тем не менее призрак любви всё ещё распространяется по вселенной. Продолжайте праздновать все выходные, а помогут вам в этом созданные сообществом валентинки и...

РАСПРОДАЖА КОНЦЕПТА ARGO SRV

РАСПРОДАЖА КОНЦЕПТА ARGO SRV

Официально одобрен КЛУБОМ ОБЪЕДИНЕННЫХ СТРАННИКОВ Клуб Объединенных Странников (United Wayfarers Club, UWC) известен своей хваленой аварийно-спасательной службой и способностью ремонтировать и заправлять терпящие бедствие корабли на лету. Но порой объем работ оказывается...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.