Обновление Vulkan

Всем привет!

Мы были в восторге от реакции на анонс Beyond и новостей о том, что No Man’s Sky выйдет в VR. Внедрение такой игры, как No Man’s Sky, в виртуальную реальность — колоссальная техническая задача, требующая значительных улучшений и оптимизации нашего движка. Ваш энтузиазм и волнение для нас много значат, именно поэтому мы делимся с вами новостями как можно чаще.

А пока у нас есть новости для игроков на ПК. В рамках нашей работы по оптимизации, мы добавили в игру поддержку Vulkan. Мы смогли сделать это не только для грядущей Beyond, но и для текущей живой версии игры. Мы хотели выпустить это для игроков как можно быстрее.

Окончательная поддержка Vulkan принесет многим игрокам ПК не только улучшение производительности, но это также поможет нам расширить наши возможности, поскольку мы продолжаем вносить существенные изменения в движок. Это только одна часть большой работы, которая увидит технические улучшения для всех игроков на всех платформах.

Мы также добавили поддержку отчетов о сбоях. В случае сбоя данные стека вызовов собираются через Steam (мы уже поддерживаем это на других платформах). Это позволит нам быстрее выявлять и реагировать на серьезные проблемы. Мы обновили EULA, в котором отразили этот момент.

Поскольку это большое изменение — предстоит полная переработка графического API — сначала развернем его в сборке PC Experimental, а также проведем более широкое тестирование совместимости с помощью смелых экспериментальных игроков из ветки.

В будущем он будет распространен на всех игроков.

Примечания к патчу следующие:

  • OpenGL был заменен на Vulkan. Многие игроки, особенно игроки с видеокартами AMD, должны увидеть улучшение производительности
  • Обновленная поддержка HDR, обновленная кривая выхода в соответствии с достижениями в калибровке HDR
  • Адаптивный и V-Sync с тройной буферизацией теперь можно выбрать в настройках графики.
  • Игроки с более чем одним графическим процессором теперь могут выбирать, какой из них использовать в настройках графики.
  • Изменение следующих настроек больше не требует перезагрузки:
  • Оконный режим
  • разрешение
  • V-Sync
  • Shadow Detail
  • Качество отражения
  • Шаг загрузки LOADING SHADERS был удален, что улучшило процесс загрузки.
  • Данные о сбоях собираются через Steam, чтобы помочь нам отследить и устранить проблемы.

Как всегда, спасибо всем игрокам, которые используют экспериментальные сборки, и нашли время, чтобы сообщить о любых проблемах, с которыми вы столкнулись.

Доступ к экспериментальной ветви

Более, чем обычно, важно обновить драйверы видеокарты.
Nvidia: www.nvidia.co.uk/Download
AMD: www.amd.com/en/support

Обратите внимание, что существует вероятность того, что экспериментальные сборки могут привести к появлению новых проблем, которые не были обнаружены в тесте. Мы хотели бы рекомендовать всем игрокам создавать резервные копии своих файлов сохранения, создав локальную копию папки st_ [userid], найденной здесь:% appdata% \ HelloGames \ NMS \

Обратите внимание, что мы не ожидаем каких-либо проблем. Однако выполнение ваших собственных резервных копий может означать разницу между немедленным возобновлением воспроизведения или ожиданием следующего патча.

Если вы решите отказаться от экспериментальной версии и вернуться к основной сборке, мы настоятельно рекомендуем возобновить сохранение из резервной копии из основной сборки, а не возвращать экспериментальную сборку с сохранением обратно в основную, что может вызвать непредвиденное поведение.

Отзывы и сообщения о новых ошибках / проблемах, обнаруженных в Experimental, приветствуются, поэтому отправьте запрос на hellogames.zendesk.com с фразой «Steam Experimental Vulkan» в заголовке заявки. Если вы используете какие-либо моды для игры, перечислите их вместе с отчетом об ошибках.

Чтобы играть в Experimental, щелкните правой кнопкой мыши на No Man’s Sky со страницы библиотеки Steam и выберите «Свойства». Среди доступных вкладок будет вкладка «BETAS». Введите «3xperimental» в текстовое поле и нажмите «Проверить код». «Экспериментальный — Экспериментальный» теперь будет доступен в раскрывающемся меню в разделе «Выберите бета-версию, в которую вы хотите включить».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Геймплейный трейлер Spintires: Mudrunner

Геймплейный трейлер Spintires: Mudrunner

Выглядит весьма добротно!

Подготовка к событию в Elite Dangerous

Подготовка к событию в Elite Dangerous

Уважаемые пилоты! В следующий четверг (22 марта) запланировано начало нашего Community Goal, заявку на проведение которого мы подали почти пол года назад. Дабы не вводить вас в заблуждение, подробности CG будут сообщены в этой группе в день его начала, так как известно лишь примерное...

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы. Всем привет, меня зовут Александр Суслов, я работаю продюсером в студии Snowbird...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.