Обновление Vulkan

Всем привет!

Мы были в восторге от реакции на анонс Beyond и новостей о том, что No Man’s Sky выйдет в VR. Внедрение такой игры, как No Man’s Sky, в виртуальную реальность — колоссальная техническая задача, требующая значительных улучшений и оптимизации нашего движка. Ваш энтузиазм и волнение для нас много значат, именно поэтому мы делимся с вами новостями как можно чаще.

А пока у нас есть новости для игроков на ПК. В рамках нашей работы по оптимизации, мы добавили в игру поддержку Vulkan. Мы смогли сделать это не только для грядущей Beyond, но и для текущей живой версии игры. Мы хотели выпустить это для игроков как можно быстрее.

Окончательная поддержка Vulkan принесет многим игрокам ПК не только улучшение производительности, но это также поможет нам расширить наши возможности, поскольку мы продолжаем вносить существенные изменения в движок. Это только одна часть большой работы, которая увидит технические улучшения для всех игроков на всех платформах.

Мы также добавили поддержку отчетов о сбоях. В случае сбоя данные стека вызовов собираются через Steam (мы уже поддерживаем это на других платформах). Это позволит нам быстрее выявлять и реагировать на серьезные проблемы. Мы обновили EULA, в котором отразили этот момент.

Поскольку это большое изменение — предстоит полная переработка графического API — сначала развернем его в сборке PC Experimental, а также проведем более широкое тестирование совместимости с помощью смелых экспериментальных игроков из ветки.

В будущем он будет распространен на всех игроков.

Примечания к патчу следующие:

  • OpenGL был заменен на Vulkan. Многие игроки, особенно игроки с видеокартами AMD, должны увидеть улучшение производительности
  • Обновленная поддержка HDR, обновленная кривая выхода в соответствии с достижениями в калибровке HDR
  • Адаптивный и V-Sync с тройной буферизацией теперь можно выбрать в настройках графики.
  • Игроки с более чем одним графическим процессором теперь могут выбирать, какой из них использовать в настройках графики.
  • Изменение следующих настроек больше не требует перезагрузки:
  • Оконный режим
  • разрешение
  • V-Sync
  • Shadow Detail
  • Качество отражения
  • Шаг загрузки LOADING SHADERS был удален, что улучшило процесс загрузки.
  • Данные о сбоях собираются через Steam, чтобы помочь нам отследить и устранить проблемы.

Как всегда, спасибо всем игрокам, которые используют экспериментальные сборки, и нашли время, чтобы сообщить о любых проблемах, с которыми вы столкнулись.

Доступ к экспериментальной ветви

Более, чем обычно, важно обновить драйверы видеокарты.
Nvidia: www.nvidia.co.uk/Download
AMD: www.amd.com/en/support

Обратите внимание, что существует вероятность того, что экспериментальные сборки могут привести к появлению новых проблем, которые не были обнаружены в тесте. Мы хотели бы рекомендовать всем игрокам создавать резервные копии своих файлов сохранения, создав локальную копию папки st_ [userid], найденной здесь:% appdata% \ HelloGames \ NMS \

Обратите внимание, что мы не ожидаем каких-либо проблем. Однако выполнение ваших собственных резервных копий может означать разницу между немедленным возобновлением воспроизведения или ожиданием следующего патча.

Если вы решите отказаться от экспериментальной версии и вернуться к основной сборке, мы настоятельно рекомендуем возобновить сохранение из резервной копии из основной сборки, а не возвращать экспериментальную сборку с сохранением обратно в основную, что может вызвать непредвиденное поведение.

Отзывы и сообщения о новых ошибках / проблемах, обнаруженных в Experimental, приветствуются, поэтому отправьте запрос на hellogames.zendesk.com с фразой «Steam Experimental Vulkan» в заголовке заявки. Если вы используете какие-либо моды для игры, перечислите их вместе с отчетом об ошибках.

Чтобы играть в Experimental, щелкните правой кнопкой мыши на No Man’s Sky со страницы библиотеки Steam и выберите «Свойства». Среди доступных вкладок будет вкладка «BETAS». Введите «3xperimental» в текстовое поле и нажмите «Проверить код». «Экспериментальный — Экспериментальный» теперь будет доступен в раскрывающемся меню в разделе «Выберите бета-версию, в которую вы хотите включить».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

СЛУХ: Возможно нам в ближайшее время покажут как выглядят Таргоиды. Словесная перепалка между корпорациями занимающимися технологиями стражей вылилась в кровавую мясорубку в системе Synuefe EN-H d11-96, часть флота Альянса в лице Адмирала Фредерика Ямамото поддержала президента Кинкейда, под...

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Ган Ромеро, тот самый что стырил корабль (немыслимое дело) выяснилось, что у парня не всё в порядке с головой. Сложно сказать к чему эти истории, возможно в 2020 году разработчики подарят ED ноги, с помощью которых можно будет стащить корабль? Из других новостей, Zende Partners и Segnen...

Elite Dangerous: Майский патч

Elite Dangerous: Майский патч

Приветствую вас, командиры!  Мы планируем выпустить патч для всех платформ во вторник, 14 мая, в 10:00 (UTC), чтобы внедрить несколько исправлений ошибок и устранить проблемы с FSS ( сбой при использовании FSS, а также как проблемы с графическим дисплеем и перемещением...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.