AEGIS NAUTILUS: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском Nautilus от Aegis мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они раскроют вам больше сведений об этом недавно представленном стратегическом миноукладчике.

  • Какое «время жизни» у мин различных типов, и как долго они остаются в игре после выхода? Что случится, если родительский корабль уничтожат – можно ли будет после этого собрать мины?

После развертывания мины её компоненты начинают деградировать в процессе работы, хотя срок их службы зависит от окружающей среды и способа эксплуатации. Например, регулярно задействованные орудийные платформы, скорее всего, износятся, а неконтактные мины, вероятно, взорвутся до того, как окончательно деградируют. По нашим представлениям, период жизни неактивированной мины будет измеряться днями, а не минутами. Срок службы мины не зависит от состояния материнского корабля – то есть не важно, уничтожен он или нет. Установленные мины «запоминают» родительский корабль, так что в дальнейшем их можно найти и забрать.

  • Являются ли отсеки для дронов у Nautilus универсальными? К примеру, можно ли погрузить туда ремонтных/заправочных дронов, или наоборот – оборудовать дронами NEMO другие корабли, такие как Vulcan и Carrack?

Nautilus может быть оснащен дронами от Vulcan и Carrack, но у него нет необходимого оборудования, чтобы чинить или снаряжать этих дронов с учетом их конкретных ролей. Аналогичным образом, Vulcan и Carrack могут оснащаться дронами NEMO, но у них нет специальных отсеков для хранения мин. Так что они смогут лишь обезвредить мины и оставить их болтаться в космосе.

  • Как вы можете разумно объяснить тот факт, что у миноукладчика с размерами практически как у капитал-корабля, на борту всего 24 мины на всё бескрайнее космическое пространство?

Одна мина покрывает довольно обширную зону, поэтому вам не потребуется огромное их количество. Вторым фактором тут выступает нежелание игроков иметь дело с несоразмерным числом мин. Наконец, возможные последствия с технической стороны вынуждают нас ограничиться именно таким количеством мин, как заявлено для Nautilus.

  • Будут ли мины отправлять информацию обратно на материнский корабль? К примеру, данные о том, куда они переместились в автономном режиме, состояние активации и сведения о замеченных ими целях (дружественных или враждебных).

После установки мины переходят в псевдо-режим «только для чтения». Установивший их игрок может видеть лишь ограниченную информацию, вроде текущего состояния мин, ожидаемого износа и уровня деградации.

  • Учитывая, что мины следят за целями и преследуют их, могут ли они действовать в атмосфере?

Двигатели мин работают только в невесомости. Если мина будет установлена в атмосфере или окажется там каким-то иным образом, она не сможет поддерживать свое положение. Мины прекратят отслеживать цель, если та выйдет за пределы их зоны перехвата.

  • Смогут ли скрытные корабли (вроде Eclipse, Raven или Sabre) преодолевать минные поля с относительной легкостью? Смогут ли другие корабли сканировать окружающее пространство для обнаружения мин, или на это способен лишь Nautilus?

Любой корабль может обнаруживать мины (равно как и быть обнаруженным минами), поскольку для этого применяется существующая игровая система сигнатур и радаров. Естественно, минам будет сложнее обнаруживать скрытные корабли, так что их шансы пробраться через минное поле невредимыми выше. Корабли со специализированными радарами/сканерами намного лучше справятся с задачей поиска мин на расстоянии.

  • Можно ли хранить дополнительные мины в грузовом трюме? Если да, то как много?

Нет, грузовой трюм предназначен исключительно для грузов – мины туда просто не влезут (их размеры приблизительно составляют 4x4x4 метра).

  • Есть ли у мин система свой-чужой? Если мой друг устанавливает минное заграждение, будут ли его мины автоматически наводиться только на вражеские и/или неизвестные цели?

Устанавливающий мины игрок может задать распознавание свой-чужой, используя для этого стандартные возможности существующей системы фракций/враждебности. Мины не будут нацеливаться на вашего однопартийца при условии, что он находится с вами в одной фракции или имеет такой же уровень враждебности. Однако при желании игроки могут устанавливать мины без всяких дополнительных защит и условий.

  • Рассматриваются ли дополнительные варианты мин?

У нас есть планы добавить больше различных типов мин в будущем, но на данный момент мы пока ещё не готовы обсуждать детали.

  • Что такое радиус обнаружения у мин и сторожевых турелей (насколько близко должен подлететь враг, чтобы они атаковали его)?

Максимальная дальность обнаружения – это ещё один параметр, который сложно оценить количественно, поскольку она зависит как от компонентов самой мины (они используют обычные настраиваемые корабельные компоненты), так и от сигнатур цели. Тем не менее, мы ожидаем, что минимальный радиус поражения у мин будет варьировать от 5 до 10 км. А чтобы относительно небольшие мины могли охватить достаточно обширную территорию, они смогут преследовать цели на значительно более дальние расстояния.

  • Сможем ли мы создавать точные шаблоны для размещения наших мин, вроде сферической или треугольной схемы? И смогут ли мины самостоятельно занимать заданные позиции, или игроку придется летать на Nautilus по выбранной схеме и сбрасывать мины наугад?

Комната управления минами позволяет операторам видеть их конечные позиции, однако на данный момент мы не планируем позволять игроку выбирать один из заранее установленных шаблонов расположения мин. Вместо этого экипаж Nautilus должен работать сообща, если хочет установить мины в наилучших по его мнению местах. Игрокам придется учитывать возможности по перемещению корабля и положение пусковой установки. При полете на низкой скорости вы сможете размещать мины намного точнее.

  • Будет ли установка мин считаться преступлением?

Как вы можете догадаться, всё зависит от ситуации. Правомерность установки мин определяется законами и юрисдикцией конкретной зоны, равно как и полномочиями (или их отсутствием) организации, которая поручила вам соорудить минное поле. Вы, наверное, и сами догадаетесь, что установка мин в окрестностях густонаселенной планеты ОЗИ будет расценена как тяжкое преступление. С другой стороны, если вы получите от ОЗИ миссию по размещению мин вокруг прыжковой точки, ведущей в оккупированную вандуулами систему, такая работа, вероятнее всего, будет законной. Это только два крайних случая, между которыми существует масса обстоятельств, относящихся к легальным серым зонам.

  • Можно ли взломать мину?

Да, но только с достаточно близкого расстояния. По этой причине взломом занимаются дроны NEMO.

  • В брошюре говорится, что у Nautilus есть два больших бака с квантовым топливом, однако на странице с характеристиками указан только один бак. Где правда?

В брошюре. Страница с характеристиками будет обновлена. Кроме того, в брошюре ракетная турель не обозначена как отдельный предмет. Вместо этого она заменяет одну из перечисленных орудийных турелей размера 3. Такие различия появились в результате корректировок, внесенных уже после завершения работ над брошюрой. Она была готова ещё за много недель до релиза корабля и проведения некоторых внутренних проверок.

  • Почему у мин такая маленькая боевая загрузка относительно их размеров? Мина размера 7 по своей боевой загрузке соотносится с торпедой размера 5, хотя мину намного сложнее установить и вернуть на борт.

Под боевую часть мины было выделено всё свободное пространство, которое осталось после размещения необходимых внутренних компонентов. В ходе дальнейших тестов мы определим, достаточной ли эффективностью обладают мины, и скорректируем их параметры в угоду балансу.

ГАЛЕРЕЯ AEGIS NAUTILUS

NautilusQA1.jpg
NautilusQA3.jpg
NautilusQA4.jpg
NautilusQA2.jpg

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Перевод о состоянии разработки 2.6.1 будет выложен 28.01.2017

Сегодня CIG должны выложить обновление о состоянии 2.6.1. Поэтому переводить то что есть сейчас, не имеет смысла. Касательно вопросов почему не писал - Ангина. Сложило будь здоров, не до статей было.

Lorville Rallycross

Lorville Rallycross

Дорогие сограждане! Представляем Вам первых Рейсеров на Лорвиль Ралли. @ninjedy@rp20010@CATS_740@Tom_PinesDAKO@GwyrCryingCowGaming@Oxtuff@Darth_Necros@leugim Гонка стартует 16 февраля 2019 года в 7 часов после полудня. Вы хотите присоедениться в качестве зрителя к этому...

Сравнение 3.6 и 3.7

Сравнение 3.6 и 3.7

Шикарное видео от Александра, подписываемся, поддерживаем автора. Приветствую, граждане! На этот раз я снова немного опоздал, за что прошу прощения.  Патч 3.7 принес довольно много новых вещей, но в то же время почти не обновил старые, из за чего это сравнение...