Готовность билда альфа Star Citizen 3.7

Очередная неделя прошла. И настало время подбивать итоги по таблице. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=22994759

Спойлер — готовность билда 3.7 составляет 75%

Начнём с 3.6.

890 Jump до сих пор находится в стадии полировки. На Live корабль уже есть и народ радостно на нём катается.

Так же в стадии полировки находится задача по передачи данных от клиента к серверу. Охотно верю так как иногда на серверах не фига толком не работает.

https://star-citizen.ru/community/topic/559-svobodnoe-obsuzhdenie-igry-star-citizen/?do=findComment&comment=85728

Тут на самом деле работы не початый край и работать можно бесконечно долго, поэтому разработчикам придётся искать компромисс, между тем чтобы игроков более менее устраивал геймплей и количество связанных с этим багов и чтобы самим не вылизывать билд до идеала. Как раз подоспел перевод статьи от Хрюши, в котором разработчики упоминают о переносе некоторых функций на сторону сервера. 

https://star-citizen.ru/mesjachnyj-otchet-pv-avgust-2019/

Если вы ещё не читали отчёт, то я бы на вашем месте ознакомился. Довольно много интересной информации, которая даёт приблизительное представление о текущих делах CIG.

По 3.6, я думаю на этой неделе его допилят и будут работать уже над 3.7

В 3.7 всё движется крайне медленно. Есть подозрение что из билда выпадет Бану Дефендер. 4 субзадачи за 2 месяца — это несерьёзно. Убрана броня охотников за головами, при этом убрана непонятно куда. НО при этом в том же ежемесячном отчёте SQ42 https://star-citizen.ru/mesjachnyj-otchet-po-squadron-42-06-09-19/ она упоминается. Пришлось проверить карту SQ42 и там её тоже нет.

Спрашивается зачем убивать на это время если оно в ближайшее время выпускаться не будет. И вообще лучше сосредоточится на чем нибудь другом. Правда есть вариант, что команды занимающиеся бронёй и анимацией имеют гораздо большего свободного времени, а саму броню нам покажут на СитКоне. Типа сюрприз. (выглядит очень круто и где то на просторах дискорда видел пререндер типа Хищник зимой — вангую броня будет пользоваться бешеной популярностью тупо из за своего вида)

Вообщем разработчики выболтали что-то, а что непонятно. 

Теперь по порядку.

Кастомизация персонажей — работа движется крайне медленно. В графике это отражено нулевым прогрессом что крайне неприятно. При этом в отчёте ПВ также упоминаются отчёты о проделанной работе, что вообще никак не вяжется с графиком.

Локации — работы ведутся и вроде успешно в настоящий момент работают над аудио и визуальным рядом, освещение и чтобы типа страшновато и жутко было. Звуки там всякие. Работы выполнены почти на 50%

ИИ — тут ничего нового. Поведение ИИ В2 для FPS и ИИ для догфайта уже готов и находится в стадии полировки.

Геймплей — Система IFCS, Яндекс Еда инвентарь для персонажа и миссии для группы игроков уже готовы и также находятся в стадии полировки. 

Почти закончены работы на FPS майнингом. (интересно можно мультитулом будет убить?) Сбором помидоров, и кастомизацией оружия. Особняком стоит аренда кораблей. Там вообще непонятно в чём проблема в отчётах об этом ни слова. В общем результат по задаче с арендой кораблей за неделю прогресс 0%. Возможно это как то связано с нежеланием давать в аренду корабли, так как это решит вопрос с их покупкой. Фармить aUec и вправду не просто. Пойди накопи хотя бы на Андромеду. А так купил за реал и готово. Я бы на месте разработчиков этот пункт вообще даже не предоставлял. В общем поэтому тянут кота за хвост. С другой стороны возможно наблюдается коллизия с арендой из АК и ПВ. И разработчики работают над размежеванием контента в АК и ПВ. Что на мой взгляд непросто, так как у игроков накопилось куча барахла которое можно применить в АК и куча REC которые так же можно применить но при этом арендованые за REC предметы также можно использовать и в ПВ.

Корабли — работы над Vanguard ведутся но как то уныло. Сейчас пилят Sentinel. В одном из видео разработчики делятся своими наработками и вроде бы визуально всё готово. Внутри вроде тоже всё на месте. Но на графике это никак не отражено. Или оставшиеся работы никак не связаны с дизайном.

Про Дефендер в отчёте написано: 

Команда художников нанесла финишные штрихи на Banu Defender и совместно с системными дизайнерами убедилась, что всё работает исправно. Работа над большинством элементов корабля уже почти завершена, и сейчас команда финализирует наборы материалов и готовится к проходу по состояниям повреждений.

Возможно здесь таже проблема что и с Vanguard.

Работы над оружием — Первый претендент на релиз, очевидно пистолет дробовик Hebedy Salvo почти готов. Думаю и над корабельным орудием тоже справятся. Там всё хорошо отлажено добавить и сказать особо  нечего.

Из разработки по движку всякие туманы и астероиды были выпилены ещё на позапрошлой неделе, поэтому добавить особо нечего. Работы над оптимизацией будут проводиться даже после выпуска 3.7.

С вами был Кэп (капитан очевидность) оставайтесь на нашей волне любителей жепегов =)))

PS сдаётся мне ситизен кон будет интересный и наверное покажут много новенького. Иначе не объяснить вот это вот всё. 

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СТРАХОВКЕ

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СТРАХОВКЕ

https://youtu.be/6vUjq2Hab1U Выпуск от 11 апреля 2018г. Вас ждет вдвое больше ужаса и кровопролития, поскольку Спенсер Джонсон заменяет Марка Эйбента и жестоко расправляется с проблемой со страховкой, которая была связана с расположенными один в другом кораблями. Счетчик поверженных багов...

Механика: Прохождение поворотов

Механика: Прохождение поворотов

Видео не претендует на истину в конечной инстанции и в первую очередь, предназначено для популяризации гонок в мире Star Citizen. Хочу обратить внимание на то, что не всё что используется в автомобильных гонках работает в Star Citizen и указанные механики работают не во всех ситуациях. Ссылки...

Путеводитель по галактике система Ellis

Путеводитель по галактике система Ellis

https://youtu.be/CZqMQohLpFU Вилл Вэйсбаум (Will Weissbaum) отправит вас в путешествие по 13-планетной системе Ellis, в которой располагается Кубок Мюррея (Murray Cup — гоночная лига). Смотрите данный эпизод, чтобы узнать историю Ellis и её астрономические свойства. Помните, что вы всегда...