СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.7

Патч Альфа 3.7.0 был выпущен и уже доступен для загрузки! Лаунчер должен отображать версию 3.7.0- LIVE.3180042.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

База данных постоянства была стерта!

Известные проблемы:

  • На поверхности планетарных тел присутствуют невидимые скалы, которые иногда могут блокировать ресурсы для FPS-добычи.
  • Киоски и терминалы мерцают.
    • Осторожно: мерцание может негативно сказаться на людях, чувствительных к вспышкам света.
  • Взятые в аренду за REC предметы для Star Marine не обрабатываются, однако деньги за них всё равно вычитаются.
  • Прерывание кванта может происходить два раза подряд. В некоторых случаях игрок после выбивания из кванта оказывается прямо перед астероидом.
  • Выбор цели для квантового путешествия не всегда обновляется после выравнивания.
  • Квантовое путешествие может не срабатывать, когда игрок находится слишком близко к другим членам его группы.
    • Решение: отдалитесь от других членов группы, после чего совершите квантовое перемещение поочередно.
    • Решение: уведите нос корабля в сторону от маркера, а затем снова нацельтесь на него.
  • HUD квантового путешествия исчезнет, если игрок покинет кресло пилота во время перелета.
  • Пушка Combine некорректно работает в мультиплеере.
  • Игрок не может инициировать квантовое путешествие на Banu Defender, если второй пилот сидит в своем кресле.
  • Элементы персонального инвентаря и иконки карты Skyline некорректно выравниваются на мониторах с соотношением сторон, отличным от 16:9.
  • Контрмеры работают нестабильно.
  • Искажающий урон применяется некорректно.
  • В списке VMA могут отображаться дубликаты корабельных компонентов, но если их установить на корабль, они не будут работать.
  • На карте Star Marine OP Station Demien индикаторы врагов иногда можно видеть через стены.
  • Игроки могут испытывать зависания при загрузке и стрельбе из оружия в Star Marine.
  • Корабли под управлением ИИ зависают и больше не возвращаются на свои маршруты.
  • Маяки НИП иногда отображают неверное расстояние.
  • При попытке совершить квантовое путешествие с орбиты ArcCorp или её лун игрок может врезаться в землю.
  • Корабли могут начать быстро и бесконтрольно вращаться после потери крыла.
  • Если вы без разрешения посадите корабль, в трюме которого находится ящик для миссии по доставке, прогресс выполнения этой миссии после удаления корабля с площадки нарушится.

Новые возможности

Игровой процесс

  • Добавлена опция активации трансляции VOIP по голосу. Она доступна в меню FOIP/VOIP.
  • Добавлены киоски для аренды кораблей.

Киоски для аренды кораблей можно найти в космопортах Teasa в Lorville (Vantage Rentals) и Riker Memorial в Area18 (Traveller Rentals). При взятии корабля в аренду игроки могут указать длительность аренды (1, 3 или 30 дней реального времени), при этом аренда на долгий срок в целом выгоднее. Арендованные корабли имеют страховку и могут быть кастомизированы. Оставшееся время аренды отображается в мобиГласе и на терминалах ASOP.

  • Игроки теперь могут вести ручную добычу небольших скал в поисках ценных ресурсов.

Чтобы добыть минералы и кристаллы вручную, игрокам понадобится мульти-инструмент с насадкой для добычи. Их можно приобрести в Area18, Lorville или на Levski. Взяв в руки инструмент, игрок увидит шкалу силы лазера и окно разбиения породы – так же, как и при добыче на Prospector. После разбиения скалы на фрагменты от нее отколются ценные минералы, которые затем можно собрать руками и положить в личный инвентарь.

Теперь на различных планетарных телах можно искать и собирать предметы.

Собираемые предметы довольно ценные. Их можно складировать в личном инвентаре игрока для дальнейшей продажи. На данный момент собираемые предметы можно найти на поверхностях Hurston, Ariel, Aberdeen и Daymar, а также во всех пещерах.

  • Добавлено сообщение на визоре, которое должно уведомить игрока, если он намеренно не возродился в кровати корабля, через которую вышел из игры в прошлый раз. Это сделано специально, чтобы помочь в отслеживании проблем с выходом из игры через кровать.
  • Добавлен персональный инвентарь игрока.

Чтобы открыть персональный инвентарь игрока, нужно перейти в режим взаимодействия и нажать на кружок в поле зрения игрока. Также открыть инвентарь можно по горячей клавише «i». После этого на экране появится радиальное меню, где отобразится общее доступное грузовое пространство, содержимое инвентаря и процент его заполнения. Количество предметов, которое может переносить игрок, зависит от типа носимой брони и отображается на дисплеях киосков и магазинов. Кроме того, игроки могут выделять и бросать предметы или упаковывать их в носимые ящики (при условии, что игрок стоит на грузовой сетке корабля). Ящик с добром, равно как и предметы внутри самого инвентаря, можно продать через киоск.

  • На Daymar, Hurston и Aberdeen добавлены пещеры.

На вышеупомянутых каменистых лунах и планетах теперь можно найти пещеры, каждая из которых содержит собираемые предметы и ресурсы для FPS-добычи.

  • Диспетчерская теперь не дает разрешения на посадку игрокам с криминальным статусом.

Большинство главных посадочных зон откажут вам в посадке, если ваш рейтинг криминальности равен 1 или выше. GrimHex всегда разрешает игрокам приземляться, причем даже на краденых кораблях. Станции отдыха, Port Olisar и Levski позволят приземляться игрокам, чей рейтинг криминальности не превышает 3, но только не на краденых кораблях.

  • Добавлен новый тип миссий по расследованию пропажи человека в пещерах.
  • Игроки теперь могут делиться миссиями.

У принятых миссий теперь есть опция «поделиться», которая распространяет эту миссию среди всех членов текущей группы игрока. После завершения миссии общая оплата делится поровну между всеми членами группы.

  • Новая карта для режима Elimination в Star Marine: «Добрый доктор».

Радикальный культ Изгнанников захватил старое терраформинговое предприятие на Leir II. Запишитесь в спецотряд космопехоты и попытайтесь захватить его, или же объединитесь с преданными культистами для защиты чести их доброго доктора Маркуса Файела.

Корабли и транспортные средства

  • Добавлен Aegis Vanguard Harbinger.
  • Добавлен Aegis Vanguard Sentinel.
  • Добавлены RSI Mantis и геймплей квантового прерывания.

С пилотского кресла Mantis игрок может активировать подавляющее поле (обозначено «QED»), которое не позволит кораблям в небольшом радиусе совершать квантовые перелеты. Вы также можете начать заряжать квантовую ловушку (пункт «Q Snare Charge» в режиме взаимодействия). Как только ловушка зарядится, её можно будет активировать, выбрав пункт «Q Snare Initiate». После активации ловушка создаст вокруг себя пузырь диаметром 20 км, который станет выбивать из кванта все пролетающие мимо корабли. Если корабль попадет в ловушку, его местоположение высветится у пилота и всех членов его группы. Пойманные корабли не смогут снова активировать квантовый двигатель, находясь внутри пузыря.

Примечание: здесь имеется в виду местоположение ловушки, а не самого Mantis, поскольку корабль может сменить дислокацию. Для зарядки и поддержания активности ловушки требудется много энергии и хорошее охлаждение.

Вокруг крупных станций существует зона исключения, где нельзя активировать ловушку. Кроме того, активация ловушки в контролируемом империей космосе будет считаться правонарушением и поднимет криминальный статус игрока.

  • Добавлен Banu Defender.

Banu Defender оснащен особым щитом, который для достижения максимальной эффективности должен управляться двумя операторами с использованием продвинутой механики укрепления. Лучше всего поручить второму пилоту регулировку прочности щита через МФД, а самому сосредоточиться на управлении кораблем и ведении боя.

  • Добавлена горячая клавиша «J» для ручного переключения режима вертикального взлета (VTOL) на совместимых кораблях.
  • Небольшие корабли теперь позволяют устанавливать шарниры размера 2 на подвесы размера 1, что дает возможность использовать шарнирные орудия размера 1. В числе таких кораблей все варианты Aurora и Mustang, Merlin, Archimedes, 85x, Nox, Dragonfly и Prospector.
  • Добавлена новая система IFCS: Помощник при сближении.

Помощник при сближении теперь заменяет режим парения для лучшего управления кораблем вблизи поверхности. Он снижает ускорение корабля при подлете к земле и таким образом дает пилоту лучший контроль над кораблем. По умолчанию Помощник включен, но его можно отключить в меню настроек.

Оружие и предметы

  • Новое оружие для кораблей: Лазерные пушки Kroneg серии FL.

При наличии у стрелка твердой руки и меткого глаза немногие лазеры схожего класса смогут превзойти серию FL от Kroneg. При создании этих универсальных и высокоэффективных орудий были использованы новые компенсаторы, позволяющие наносить высокий крон на дальних расстояниях.

  • Новое ручное оружие: Осколочный пистолет Hedeby Salva.

Конечно, Salvo можно использовать и как обычный пистолет, но Hedeby не остановилась на этом. При зажимании спуска в камеру сгорания впрыскивается замораживающий состав. После освобождения спуска тяжелый ударник бьет по патрону с достаточной силой, чтобы разбить переохлажденную гильзу на куски. Такой механизм был разработан случайно в попытке как-то снизить перегрев ствола. На практике же он меняет режим ведения огня и позволяет выпустить во врага смертоносные брызги летящих на большой скорости осколков, за которыми следует оглушительный гул. Пистолет Salva можно приобрести в магазине Livefire в Port Olisar, на станциях HUR-L2 и CRU-L1, а также в Skutters и Tammany & Son’s.

  • Добавлены новые оружейные прицелы и обновлены некоторые уже существующие.

Дополнительные прицелы: NV-TAC 1x Gamma Projection Optic, NV-TAC 2x Gamma Duo Projection Optic.

Переработанная оптика: NV-TAC 3x Gamma Plus Projection Optic, NV-TAC 4x Telescopic Optic, NV-TAC 1x Delta Reflex Optic.

  • Боевой ИИ в FPS теперь расставляет приоритеты целям, основываясь на дистанции, видимости и входящем уроне. Это должно позволить ему вступать в бой с игроками более агрессивно.
  • Добавлена новая функциональность групп чата и взаимодействия в группе.

Группы чата можно создавать в приложении для связи в мобиГласе. Они сохраняются между игровыми сессиями. Группы чата являются кросс-серверными, а это значит, что любой игрок увидит текст из этой группы вне зависимости от сервера, на котором он играет. Кроме того, игроки могут приглашать членов своей текущей команды в общий групповой чат и наоборот – приглашать участников чата в команду в игре.

  • Добавлены новые ствольные и подствольные оружейные обвесы.

В список подствольных обвесов от ARMA входят фонарик, лазерный целеуказатель, глушитель, пламегаситель (скрывает дульные огненные вспышки), компенсатор отдачи и энергетический стабилизатор (снижает отдачу у энергооружия). Новые приспособления можно встретить в магазинах, где продается совместимое вооружение. Элементы обвеса активируются по клавише «U».

Примечание: в описании оружия указаны совместимые размеры обвесов для всех доступных слотов.

  • Теперь в магазинах Conscientious Objects на Levski, Cubby Blast в Area18, Tammany & Son’s в Lorville и Live Fire в Port Olisar можно приобрести осветители.

Осветители кладутся во вспомогательный слот персонажа и активируются вручную при помощи действия «использовать». Их можно бросать или держать в руке.

  • Добавлена броня с расширенным инвентарем – MacFlex «Rucksack» Core. Её можно приобрести в магазинах Conscientious Objects на Levski, Cubby Blast в Area18 и Tammany & Son’s в Lorville.

Ключевые технологии

  • Теперь Arena Commander и Постоянная Вселенная используют раздельные базы данных кораблей.

Arena Commander и Постоянная Вселенная теперь поддерживают раздельные базы данных кораблей и предметов. Состояния вашего корабля в ПВ, включая уровень топлива, полученные повреждения и флаг, показывающий, уничтожен ли корабль или цел, не будут оказывать влияния на конфигурацию корабля в Arena Commander. Индивидуальная настройка экипировки теперь также является отдельной для каждого режима игры и не переносится между ними. Арендованные в меню кастомизации Arena Commander предметы и корабли будут доступны только в этом режиме. То же верно и для кораблей и предметов, арендованных в ПВ.

Обновления функций

Персонажи

  • Кастомизатор персонажей обновлен до версии 2.

Обновленный кастомизатор был оптимизирован для повышения динамики. Игроки теперь начинают с выбора пола и базовой головы. Затем другие головы можно смешать с базовой целиком или по отдельным элементам. Для этого нужно выбрать либо левую колонку, либо ту часть головы, которую игрок желает настроить. Игроки также могут рандомизировать любой элемент (значок игральных костей в нижней части экрана по центру).

  • Обновлен луч света от фонарика.
  • Обновлено использование выносливости, чтобы увеличить время спринта и скорость восстановления.
  • Проведена визуальная настройка экипировки Пачеко.

Локации

  • Обновлено распределение карты высот Arial.
  • Временно удалена станция отдыха HUR L2.
  • Из космопорта Area18 убран Argo.

ИИ

  • Улучшено поведение кораблей под управлением ИИ в бою. Теперь они более динамично выбирают цели и вступают в бой, принимая во внимание значимые угрозы.

Игровой процесс

  • Отрегулированы величины штрафов за мелкие правонарушения. Существенно снижен штраф за нелегальную парковку.
  • Улучшены интерфейс чата и поддержка многоканальности для VOIP/FOIP.
  • Обновлены все награды за миссии.
  • Временно отключены миссии по сопровождению.
  • Показатель криминальности теперь не так жестко ограничивает перечень доступных миссий.
  • Обновлены сервисные маячки ИИ: добавлены новые последовательные волны врагов, усилены оппоненты и повышена награда за убийство.
  • Переработана миссия по отвлечению для 5-го уровня разыскиваемости.
  • Из системы доставки временно убраны некоторые городские локации.
  • Отрегулировано положение некоторых бесполетных зон рядом с горизонтальными ангарами в Area18.
  • Обновлен внешний вид хватки, когда игрок держит планшет. Теперь игроки могут крутить в руке предметы вроде компьютерных плат.
  • Обновлен режим Pirate Swarm.

Количество волн было увеличено до 10, появились новые наборы кораблей противников, а финальная волна теперь бросает игроку особенно непростой вызов.

  • Lorville и Area18 теперь не дают разрешения на посадку игрокам с криминальным статусом 1 или выше. Port Olisar не дает разрешения на посадку игрокам с уровнем разыскиваемости 3 или выше.
  • Уменьшен радиус прибытия НИП на миссии сервисных мачков.
  • Проведен проход по оптимизации карты Star Marine «Добрый доктор».
  • Цены на куплю/продажу товаров возвращены к уровням Альфы 3.6.
  • Действие «убрать всё в контейнер» теперь доступно только тогда, когда вы стоите на грузовой сетке корабля.
  • Уменьшены визуальные эффекты при разбиении скалы для успешного ведения добычи в режиме FPS.
  • Снижена плотность находящихся на поверхности месторождений для добычи в режиме FPS.
  • Обновлены логотипы производителей некоторых киосков.

Корабли и транспорт

  • Улучшено потребление топлива у 890 Jump.
  • Повышены расценки на заправку на CryAstro для крупных кораблей.
  • Переработан звук для ЭМИ.
  • Исправлены автоматические шарниры. Теперь для их работы необходимо, чтобы орудие находилось внутри огневого конуса, как изначально и задумывалось.
  • Обновлены используемые предметы на 890 Jump.
  • Пушки на носу Hoplite заменены на баллистические репитеры BRVS (вариант Sawbuck).
  • Изменена внешняя окраска Hoplite.
  • Откорректирован уровень «здоровья» у 890-й, чтобы сделать её прочнее.
  • Немного увеличены следы от двигателей, чтобы перемещение корабля проще читалось.
  • Немного откорректирована масса Defender.
  • Исправлена ошибка со скоростью ракет, из-за которой она неверно масштабировалась. В целом, мелкие ракеты теперь должны летать быстрее крупных.
  • Обновлен баланс стандартного щита Defender.
  • У Arrow теперь всего один генератор щита, что соответствует оригинальному концепту.

Оружие и предметы

  • Изменен баланс отдачи для KSAR Karna.
  • Удалены орудия Tachyon размеров 1 и 3. Пушки Tachyon размера 2 теперь могут быть установлены только на Banu Defender.

Крупные исправления

  • Vanguard больше не теряет щиты и охладители после потери левого крыла.
  • Миссии по доставке теперь должны завершаться более слаженно.
  • Исправлено масштабирование на существующих прицелах.
  • Состояние захватываемых точек в режиме Last Stand больше не должно продолжать двигаться в сторону нейтралитета, если в зоне захвата не находится игрок.
  • Исправлено множество ошибок с позой прицеливания из пистолета.
  • Процесс убирания чипа для взлома в инвентарь теперь лучше соотносится с поведением при убирании других предметов, которые можно держать в руках.
  • Фонарик теперь движется вместе с головой персонажа в режиме свободного обзора.
  • Исправлены отсутствовавшие коллизии между летающим автобусом и платформой в Area18.
  • Картинка внутри кораблей больше не кажется размытой во время квантового перелета.
  • У 890 Jump теперь есть контрмеры.
  • Метки турелей в Port Olisar больше не должны уплывать в сторону.
  • Исправлена двукратная гравитация рядом с подземными комплексами.
  • Преступники в Star Marine теперь могут надевать любую броню, а не только легкую.
  • У Gladius больше нет дыр в щитах.
  • Исправлена ошибка, когда физический урон не проникал сквозь щиты 890.
  • Исправлено чрезмерно высокое потребление топлива у 890.
  • Игроки больше не могут генерировать UEC с использованием бага при заправке кораблей.
  • В Reliant теперь можно ставить переносимый в руках ящик.
  • Сервисные маячки НИП больше не будут спамить игроку.
  • Эффект отделения ракеты от корабля теперь воспроизводится корректно.
  • Попадания из ручного оружия теперь корректно определяются внутри ангара 890.
  • Меню опций больше не зависает, будучи активированным из кастомизатора персонажа.
  • Исправлена ошибка, когда корабли взрывались после квантового путешествия на Daymar по сплайнам между 2000 и 2500 метрами.
  • У всех наземных машин теперь корректно отображается интерфейс целеуказателя и скобки для наведения ракет.

Исправления багов с PTU

  • Анимации FOIP должны корректно воспроизводиться даже в том случае, если игрок не транслирует звук.
  • Сканирование с использованием мульти-инструмента теперь исправно работает после падения инстанса и восстановления игры.
  • Собираемые на поверхности планеты предметы больше не перекрываются с камнями.
  • Ящики для миссий по сервисному обслуживанию больше не пропадают после бросания их на землю.
  • Круиз-контроль теперь продолжает удерживать скорость корабля, когда пилот покидает свое кресло.
  • В пещерах на Daymar и Hurston теперь нормально обновляются цели миссий, когда игрок прибывает туда.
  • Добыча на телах в пещерах больше не пропадает после завершения миссии.
  • Появляющиеся на местности пираты больше не сражаются друг с другом.
  • Отображение количества UEC в киосках больше не обрезается при высоком балансе валюты.
  • Эффект реверберации больше не применяется снаружи пещер.
  • Текст с названием товара в киоске больше не обрезается.
  • Службы (совершения покупок, запроса на страховое возмещение и др.) больше не зависают.
  • Поза персонажа при его просмотре в кастомизаторе больше не должна вызывать смещение положения головы.
  • Исправлена ошибка с недоступностью точки CRU-L5 с большинства направлений.
  • Исправлены отсутствовавшие коллизии над кабиной Defender, что позволяло игроку войти в корабль.
  • Сидящий в турели стрелок больше не будет ломать целеуказание у пилота.
  • Игроки больше не будут застревать при быстром подборе предметов.
  • Охранники Hurston больше не должны становиться целями миссий на убийство.
  • Игроки больше не могут приобретать предметы прямиком в свой личный инвентарь.
  • Дарниили больше не начинает диалог с игроком так, как будто у него нет миссий, когда на самом деле миссии есть.
  • Отрегулировано положение посадочных шасси у некоторых кораблей, чтобы игроки и машины могли попасть внутрь.
  • Исправлена ошибка, когда при посадке в кресло пилота любого корабля проигрывалась анимация от посадки в кресло на Gladius.
  • Defender больше не получает существенного ускорения после потери одной «руки».
  • Все летающие автобусы в Area18 теперь движутся точно по своим маршрутам без отклонений.
  • Горячую клавишу для открытия инвентаря теперь можно переназначить.
  • С телами людей в пещерах теперь можно взаимодействовать во время выполнения миссии.
  • У щита Defender теперь есть название.
  • Исправлен ИИ на станции в Lorville.
  • Охранники больше не должны стрелять в НИП и игроков, если у тех нет криминального статуса.
  • Уничтожение транспортного средства теперь корректно считается преступлением в юрисдикции ОЗИ, а не местным правонарушением.
  • При попытке взять корабль в аренду больше не возникает таймаутов и провалов.
  • В кастомизаторе персонажа в качестве одного из вариантов прически больше не будет отображаться неуместный там подшлемник.
  • Исправлена ошибка, когда кровать в 350r временами отделялась от корабля.
  • В окрестностях лун и планет теперь корректно отображаются маркеры OM.
  • Связанные прыжки по сплайнам больше не приводят к телепортации одного из членов группы в центр вселенной.
  • Показатель сердцебиения игрока больше не застревает на высоком значении.
  • Улучшен механизм генерации кораблей на миссиях по охоте за головами, чтобы устранить ошибку, когда корабли не появлялись в нужном месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой процесс замены предметов и брони в кастомизаторе Star Marine изредка оканчивался неудачей.

Технические обновления

  • Исправлена небольшая ошибка, из-за которой звук мог переставать воспроизводиться спустя некоторое время.
  • Исправлено 4 краша клиента.
  • Исправлено 9 крашей сервера.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ГРАЖДАНЕ ЗВЕЗД: ДЖЕЙ-ДЖЕЙ ЛА БРИТТ И FRUSTMASTER

ГРАЖДАНЕ ЗВЕЗД: ДЖЕЙ-ДЖЕЙ ЛА БРИТТ И FRUSTMASTER

https://youtu.be/xS56YARIzYg В этом выпуске Frustmaster обсудит то, как он создает свои синематики, а затем кинооператор Джей-Джей Ла Бритт в ответах на "Квантовые вопросы" познакомит нас с деталями создания различных шоу о Star Citizen. Не забывайте, что многие вопросы мы берем из этой...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (11.01.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (11.01.19)

Полеты в PTU Дорогой Гражданин, PTU открыта для всех сторонников, и на этой неделе мы собираемся раздвинуть границы тестирования. По мере подготовки патча Альфа 3.4.2 к "живому" релизу мы приглашаем всех сторонников помочь нам в тестировании распараллеливания и бесплатно испытать...

ПОРТФОЛИО: ПОТЕРЯННЫЙ ОТРЯД

ПОРТФОЛИО: ПОТЕРЯННЫЙ ОТРЯД

Почти три века Эскадрилья 88 реализовывала свой лозунг – "Выстоять и сделать". Происхождение эскадрильи уходит своими корнями ко Второй Теваринской Войне, хотя она и не участвовала в боях во время этого конфликта. Эскадрилья несла службу вдоль Линии Перри и получила особую известность...