Свежий выпуск новостей Elite Dangerous. Праздничный.

Источник: https://vk.com/@close_encounters_corps-novosti-soobschestv-i-gal107

Информация от 02.05 – 09.05.3306. Подготовлено для командиров русскоязычного сегмента коллективом Close Encounters Corps. Иллюстрации предоставлены участниками сообщества GalPhoto и независимыми художниками.

Обращение к командирам

Полностью картинки в источнике — https://vk.com/@close_encounters_corps-novosti-soobschestv-i-gal107

Автор эмблем Николай Дихтяренко
Автор эмблем Николай Дихтяренко

Война — это продолжение политики иными средствами, как говорил Карл фон Клаузевиц. Это лишь означает, что войны прошлого, как и войны будущего, являются закономерным следствием тех политических и экономических тенденций, которые существовали и существуют в обществе. Тем не менее, далеко не всем войнам удалось оставить такой неизгладимый след в истории человечества, как Вторая Мировая.

Она уникальна тем, что впервые в ней столкнулись несколько цивилизаций с противоположными взглядами на экономику, политику, стратегию развития и будущее человечества — то, что сейчас принято называть идеологией (как ни странно, значение этого слова ранее было несколько другим). При этом на самом важном — европейском — театре военных действий столкнулись два равных по силе противника, разница в идеологии которых была максимальной — речь, конечно же, про Третий Рейх и Советский Союз.

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №14

Несмотря на то, что для подробного анализа тех событий требуется довольно обширное исследование, задача дополнительно усложняется проблемой в понимании той самой идеологии с точки зрения ценностей исследователя нашего времени. Вы, конечно, добавите, что огромное влияние на исход боя оказала и разница экономических моделей, некоторые эрудированные из вас вспомнят также и различия в собственно тактике боя — особенно в первые дни войны. Тем не менее, если тактику боя можно изучать по журналам боевых действий, военной литературе тех времён и подобных исторических источниках, то разницу в идеологии понять тем сложнее, чем дальше мы отстоим от тех времён. Результаты реконструкции оной зачастую бывают весьма и весьма печальны, за примерами можно обращаться также и в кино (где качество реконструкции боя вышло, иногда, на достойный уровень).

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №15

Отдельно, конечно же, стоит отметить сознательное искажение знаний об изучаемом предмете в целях антисоветской, как правило, пропаганды. Впрочем, мы искренне надеемся, что наши читатели обладают критическим мышлением и если не читали того же Хомского, то хотя бы знакомы с его моделью. Тем не менее, полагаем, что одним из лучших способов справиться с оной, это обращение к первоисточникам (собственно, одним из навыков исследователя при изучении некоего нового для себя явления является поиск первоисточников той или иной научной статьи, затем обращение к их первоисточникам, и так до собственно оригинального исследования, которое и даст вам непосредственно верифицируемую информацию о непосредственно феномене).

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №16

И если ссылочку на некоторые книги по тактике боевого применения разных видов войск тех времён мы дали выше (поднявшись по папке чуть вверх, вы можете найти и не только книги, и не только тех времён), то вот торренты на военные фильмы тех времён, конечно же, мы сюда прикрепить не можем по причине авторских прав. Тем не менее, ютубер Таганай просмотрел их все, и собрал свой рейтинг очень годного военного кино, снятого как сразу после войны (с фронтовиками-актёрами и даже режиссёрами), так и немного позже. Мы считаем, что это позволит вам значительно лучше, хоть и не без хромающей матчасти (хотя батальные сцены того же освобождения потрясают размахом и эффектами), понять ту самую идеологию, мировоззрение и систему ценностей советских солдат. Приятного просмотра!

.

Новости обновлений

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №18

Здравствуйте, командиры!

Мы рады сообщить, что вторая бета обновления с флотоносцами будет проходить с 11 мая по 26 мая, начиная и заканчивая 11:00 утра (UTC).

Мы очень рады продемонстрировать вам эту бету, которая на этот раз будет сразу на всех платформах. Независимо от того, на какой платформе вы находитесь — PC, PlayStation 4 или Xbox One — вы сможете принять в ней участие!

Напоминаем, что мы будем использовать сохраненные игровые данные из live-версии, взятые 30 апреля (помните, что происходит в бета-версии остается в бета-версии!).

Конечно же, мы рады анонсировать вам список изменений, за перевод когтрого мы крайне благодарны Мухе (Мурёне) из знаменитого сообщества Interstellar Communist Union:

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №19

Корабли-носители теперь будут иметь Универсальную картографию/Universal Cartographics, доступную в качестве дополнительного сервиса.
После обратной связи с первой бета-теста мы пересмотрели, как Корабли-носители могут использоваться в различных стилях игры. Мы чувствуем, что с включением Универсальной Картографии исследователи в космосе смогут преодолеть новые границы и начать захватывающие новые экспедиции.

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №20

При списании Носителя вам теперь возместят полную его стоимость, причем единственным невозвратом будет либо неоплаченная задолженность при автоматическом списании, либо стандартная сумма платы за добровольный вывод из эксплуатации.
Вокруг этого было много разговоров и отзывов, так что спасибо всем командирам, которые поделились с нами своими мыслями! Корабли-носители повлияют на Elite Dangerous так, как игра еще не видела; они являются постоянными объектами, доступными на всех платформах и контролируемыми командирами игроков. В связи с этим Носители нуждаются в этих новых системах, чтобы облегчить их работу в Галактике. В то время как Elite Dangerous может поддерживать столько Носителей, сколько сообщество может пожелать, существует конечное число объектов, которые могут вращаться вокруг одного тела. Оставшись без контроля, это может стать проблемой, если Носители останутся в ключевых местах, таких как популярные столичные системы или рядом со судостроительными объектами Носителей, особенно когда свежеиспечённый покупатель захочет забрать свой новый Носитель. Вывод из эксплуатации действует как система бездействия, которая возвращает первоначальные инвестиции, не позволяя неиспользуемым Носителям дрейфовать в Галактике. Корректируя сумму возврата, мы думаем, что это будет больше соответствовать вашим ожиданиям.

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №21

Хранилище модулей и кораблей теперь для владельца Носителя будут доступны всегда. Верфь и Снаряжение все еще должны быть приобретены, чтобы их могли использовать посетители и покупать корпуса и запчасти у владельца.
Увидев отзывы игроков, мы согласились, что Носители должны выйти с этими сервисами по умолчанию! Однако для того, чтобы другие пользователи могли пользоваться этим, владельцам все равно придется активировать дополнительные сервисы, чтобы обеспечить функциональность для посетителей, как и для владельца.

Потребление Трития на один световой год сократилось примерно вдвое.
Это непосредственно сделает движение Носителей в 2 раза более эффективным в бета-тесте. Мы хотим продолжать следить за использованием носителей и трития во время второй бета-фазы, но это наш первый шаг к поиску наилучшего решения.

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №22

БЕТА-ПРОРЫВ!
Ближе к концу бета-теста присоединяйтесь к нам, когда Носители будут доступны практически всем, кто еще не имел возможности испытать их на себе!

Для того чтобы получить обратную связь о Носителях в среде, максимально приближенной к основной игре, Носители останутся по цене 5 млрд кр. Это важно, чтобы убедиться, что мы можем получить как можно более точную обратную связь. Однако в течение периода БЕТА-ПРОРЫВа их можно будет приобрести за 1 млн кр. Мы делаем это для того, чтобы как можно больше людей могли помочь опробовать их и дать нам обратную связь, но все же дать нам возможность в течение первой недели увидеть, как они ведут себя в среде, более близкой к тому, как это будет на самом деле.

Мы с нетерпением ждем бета-теста, чтобы увидеть, что вы сможете сделать с ними (и сколько вы сделаете!).

Мы также создадим специальный раздел на форумах, чтобы собрать воедино отзывы обратной связи, инструкции, руководства и все вещи, связанным со вторым бета-тестом Кораблей-носителей, поэтому, пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами с нами!

Безопасных полётов, и увидимся в бета-тесте на следующей неделе, командиры!

https://cdn.discordapp.com/attachments/503252372709965834/698613099678269460/HighResScreenShot_2020-04-11_16-47-07.png

«Все о Таргоидах»

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №23

Таргоиды, как обычно, молчат, в отличие от AXI. Последним в лице одного из своих руководителей CMDR Mgram удалось сбить Медузу… с помощью Килбека.

Кстати, КМДР Mgram известен не только своими успехами на ратном поле, но и как первооткрыватель неприятной способности флотоносцев… словить отказ прыжка по неизвестным причинам. А ещё он нарисовал отличную карту Таргоидских полей сражений, которая хоть и не отразит в полной мере весь масштаб кровопролитных сражений, через которые мы прошли в прошлом году, но хотя бы даст представление о том, где мы сражаемся.

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №25
Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №27

Новости исследователей

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №28

Мы рады поздравить всех с завершением операции «Hot Mess», которую проводило сообщество Hutton Truckers при широкой поддержке пилотов из различных организаций. Напомним, задачей операции было доставить по одной Кружке Хаттона на каждую станцию в Галактике. Сложность, как обычно, состояла в том, что эта кружка продаётся лишь на одной станции, расположенной в 0.22 световых годах от звезды, которые и предстоит преодолеть всем желающим получить и себе сей бесценный сувенир. Но, однако, не стоит забывать, что товар сей продаётся в весьма и весьма ограниченном количестве — так что желающим забить им свой Питон предстоит совершить несколько рейсов, а пилоты кораблей крупнее вынуждены просить помощи в загрузке трюма с помощью меньших судов снабжения. Тем не менее, более 55 тысяч тонн кружек так или иначе были успешно доставлены адресатам, на что 392 пилотам потребовалось 90 дней, 2 часа, 48 минут и 18 секунд. Курьером-стахановцем стал DocJack, доставивший 2747 кружек, за ним с отрывом всего в 109 кружек разместился Montgomery Python, тройку лидеров замкнул TIMERAIDER со своими 2448 кружками. Меньше всего кружек, согласно статистике, доставил бедняга Remklep, и его рекорд в -1 доставленную кружку не побил никто.

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №29

Впрочем, пропустившим веселье не стоит отчаиваться — ведь начиная с 9 мая, пилоты приглашаются на, кто бы мог подумать, гонки. Гонка «Знак Жизни» включает в себя посещение как можно большего количества различных мест, где можно найти жизнь того или иного вида, сканирование различных форм жизни, присутствующих в настоящее время, и возвращение к стартовой системе в течение фиксированного периода времени. Ограничение по времени составляет 30 минут для Regulation DBX и 1 час для всех остальных судов. В каждом месте нахождения биологического сигнала необходимо сканировать форму жизни (кстати, Таргоиды и Стражи тоже учитываются) с помощью Сканера Состава, который после скана выдает ваучер Кодекса, если этот тип формы жизни был отсканирован в первый раз при данном конкретном посещении этой звездной системы (т.е. если вы сканируете два типа мозговых деревьев в одной системе, то только первый выдает вам ваучер). Победителем будет CMDR, который отсканировал больше всего за доступное время и вернулся к начальной точке в целости и сохранности. Сканирование по истечении времени не будет засчитываться. Избыточное время будет использовано для определения мест в случае ничьей.

Вы можете пробежать гонку столько раз, сколько захотите, и попытаться улучшить ее за время события. Если вы решили подать заявку на участие в забеге на рассмотрение, пожалуйста, сделайте это за 48 часов этой попытки, если это возможно (писать в ЛС автору гонки на форуме).

Рекомендуемый маршрут для выполнения:

  • Synuefe EN-H d11-96 2 (brain trees) and 7a (brain trees and Guardian Structure). The starting system has at least three types of brain tree and Guardian Sentinels are present at the Guardian Structure.
  • HIP 38974 1 (bioluminescent anemones)
  • Synuefe GI-H d11-52 1a (brain trees)
  • Synuefe KZ-F b44-6 1a (brain trees). Roseum and Lividum types found.
  • Synuefe NK-E b45-8 C 1 (brain trees)
  • Synuefe GI-H d11-5 3 (brain trees)
  • Synuefe EN-H d11-27 3 (brain trees)
  • Synuefe KV-O c22-20 A 1 (brain trees)
  • Synuefe KV-O c22-3 4 (brain trees)
  • Synuefe EN-H d11-6 1 (brain trees)
  • Synuefe EN-H d11-18 A 3ba (brain trees)
  • Synuefe JA-P c22-10 B 1a (brain trees)
  • HIP 35524 A 3 (brain trees)
  • Synuefe IL-C b46-3 1 Lagrange Cloud (Metallic Crystals and Gourd Molluscs)
  • Synuefe MJ-H b43-4 B 1 Lagrange Cloud (Metallic Crystals and Gourd Molluscs)
  • HIP 36678 B 1 (bioluminescent anemones)
  • HIP 36234 ABC 1 (bioluminescent anemones)
  • HIP 35648 1 (bioluminescent anemones)
  • Synuefe HE-G b44-5 B 2 (Guardian Structure)
  • Synuefe NU-F b44-5 B 1 (Guardian Structure)
  • Synuefe EU-Q c21-10 A 3 (Guardian Structure)
Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №30

Новости исследований

Не прошло и недели с появления записи №23 в списке Зелёных Газовых Гигантов, как экспедиция Perseus Reach снова обнаружила ещё одного представителя сего редчайшего класса. №24 находится в Syrive kr-w d1-144, причём запись в Кодексе ссылается на КМДР Alesha78. А первое публичное подтверждение и фотки принадлежат известному исследователю Straha Yeagar.

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №31

Неделю приятных находок продолжил крупнейший специалист СЕС и остальной часть Галактики КМДР Shnyrik. Ему удалось описать и занести в базу данных новый тип аномалий — аномалии типа Q-07, Aiphaisty YE-A d130 — хотя честь первооткрывателя, согласно Кодексу, принадлежит некоему пилоту по имени Borys. При включении света, аномалия, находившаяся слишком близко к кораблю, взорвалась, нанеся существенные повреждения исследовательскому судну. Впрочем, корабль смог продолжить движение спустя некоторое время, потребовавшееся на восстановление внутренних модулей.

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №33

Череду открытий пришлось прервать неоткрытием — сообщения о том, что якобы существует терраформируемый аммиачный мир, оказались ошибкой Кодекса. Впрочем, Кодекс не первый раз ошибается — вот почему личное участие пилотов, прибытие на место с целью сбора информации и всё такое всё ещё требуется в Галактике. Для этого и существуют исследовательские и научные отделы в различных крупных и не очень организациях.

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №35

Наконец, неделю завершает исследование общественного мнения о флотоносцах, организованное КМДР 100RUB [AXI]. В нём пилоты могли выразить своё отношение к флотоносцам, и результаты оного мы публикуем в альбоме чуть ниже. Впрочем, из-за ограничения количества фотографий в карусели в 30 штук, к сожалению, сюда не поместилось ещё 14 диаграмм — так что, к сожалению, уважаемым читателям всё-таки придётся проследовать по ссылке для полного ознакомления с результатами опроса.

Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №36
Все опросы на английском в источнике в VK
Новости сообществ и GalNET. Праздничные, изображение №66
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

NMS:BEYOND — ДАТА РЕЛИЗА

NMS:BEYOND - ДАТА РЕЛИЗА

Всем привет. Мы знаем что есть определённый спрос на новости и обновления No Man Sky и мы очень рады возможности поделится дополнительной информацией из-за кулис. Дата следующей главы No Man's Sky: Beyond 14.08.2019 https://youtu.be/_T0t-556pjE Beyond будет содержать три...

Solar System Colonist

Solar System Colonist

Появилась страница игры в Steam Польский издатель PlayWay и студия Asteroid Miners анонсировали симулятор космического колониста Solar System Colonist. Игроку придётся подготовить корабль и перенестись на отдалённые планеты и спутники Солнечной системы, где необходимо добывать ресурсы...

Анонс стратегии Battlestar Galactica Deadlock

Анонс стратегии Battlestar Galactica Deadlock

На главной странице студии Slitherine появилась новость о новой стратегии в сеттинге Battlestar Galactica Многие из вас помнят, а некоторые смотрели сериал "Звёздный Крейсер Галактика". В первой войне между между сайлонами и человечеством, игроку предстоит построить и возглавить свой флот...