ПОРТФОЛИО: REST & RELAX

Источник: https://star-citizen.ru/portfolio-rest-relax/

Портфолио: Rest & Relax

Изначально данное «Портфолио» было опубликовано эксклюзивно для Подписчиков 15 августа 2018 года.

«Я всерьёз начинаю задаваться вопросом, чего в космосе больше: звёзд или станций Rest & Relax» – Эсен Ландари

Это кажется невероятным, но менее чем за 50 лет Rest & Relax прошла путь от одиночной станции в системе Бейкер до настоящей межзвёздной империи, коей является по сей день. Почти везде, где только летают корабли, можно встретить R&R, как её обычно называют. Эти станции предоставляют пилотам возможность заправиться, пополнить припасы или же просто отдохнуть и расслабиться. Благодаря обширной инфраструктуре и надёжному обслуживанию R&R является опорой современной жизни и таким же неотъемлемым атрибутом путешествия, как и квантовый двигатель.

Во время учёбы в университете знаменитый экономист Салли Хемсолл написала статью, где высказала предположение о наличии прямой связи между состоянием экономики системы и количеством кофе, потребляемого на станциях Rest & Relax. Известный гуманист Гор Никори однажды отметил, что посещение R&R настолько приближено к общечеловеческому опыту, насколько это вообще возможно на сегодняшний день. Достаточно будет сказать, что когда инженер Иоганн Алехандрэ и дальнобойщик Келли «Тик» Сабатино строили первую станцию Rest & Relax, они и понятия не имели о влиянии, которое их компания в конечном итоге получит в ОЗИ.

МИФИЧЕСКИЕ НАЧИНАНИЯ

История Rest & Relax началась, когда амбициозный инженер Иоганн Алехандрэ предложил одному инвестору смелую сделку. Он заявил, что превратит выведенную из эксплуатации станцию ​​в действующий заправочный пункт за полцены и вдвое быстрее, нежели потребовалось бы для строительства новой заправки с нуля, но при этом сохранит такой же уровень качества. А если результат работы Алехандрэ окажется не соответствующим его словам, тогда все сделанные модернизации он запишет на свой счёт. Его азартная авантюра была одобрена. Инвестор приобрёл ветхую научную станцию ​​в Бейкере, и уже скоро команда Алехандрэ начала применять его инновационные методы строительства для превращения старой развалины ​​в просторный пункт отдыха для дальнобойщиков.

Через несколько недель после начала проекта Алехандрэ встретил одного дерзкого перевозчика из Бейкера по имени Келли «Тик» Сабатино. Инженер быстро приметил, что её транспортный концерн никогда не срывал сроки доставки, оданко по-настоящему отличиться Сабатино смогла, когда другая компания потеряла критически важную партию груза в системе, чем поставила под удар весь рабочий график и бюджет Алехандрэ. Как только она узнала об этом, то сразу же отправила Террапин на поиски, обнаружила потерявшийся корабль и даже вызвала ему ремонтную бригаду, чтобы ускорить прибытие транспорта на станцию. Алехандрэ был поражен её преданностью. К моменту окончания строительства с Сабатино уже был заключён контракт на обработку большинства грузов для станции.

Команда Алехандрэ закончила работу над первой станцией Rest & Relax с опережением сроков и с меньшими затратами, чем он изначально предполагал. Это позволило инженеру воспользоваться одним из пунктов договора и получить долю в компании вместо оплаты своих услуг. Первым ответственным решением Алехандрэ в роли владельца стал выкуп транспортного концерна Сабатино и интеграция его в свою инфраструктуру. Сабатино приняла это предложение, но только после того, как ей тоже была предложена доля участия в компании. Так сформировалась одна из самых важных деловых связей прошлого века.

В то время как Алехандрэ и Сабатино стали настоящими символами всей отрасли, их деловой партнёр, который предоставил средства на реализацию проекта, оставался в тени. Однако недавно удалось выяснить, что этот инвестор сыграл куда бόльшую роль в успехе R&R, чем считалось ранее.

ТАЙНЫЙ ПАРТНЁР

Всё просто, Rest & Relax никогда не появилась бы на свет, если бы не Махир Эриксен – изначально неназванный инвестор, который и приобрёл ту самую устаревшую научную станцию, ставшую впоследствии первой станцией R&R. К тому времени, когда Алехандрэ обратился к Эриксену со своим смелым предложением, бизнесмен уже мог похвастаться долгой и выдающейся карьерой инвестора в стартапы. Адвокаты Эриксена составили первоначальный договор, который включал два пункта, ставших впоследствии пророческими. Один из них позволял Алехандрэ приобрести долю в компании, а другой предусматривал сокрытие в тайне участие Эриксена в проекте.

После долгих лет обширных исследований и интервью Чанг Кристофф в своём труде «Секретная история Rest & Relax» впервые раскрыл причастность Эриксена к этой компании. В этой книге Кристофф утверждает, что Эриксен хотел участвовать в повседневной деятельности компании, но избегая усиленной общественной критики, которая часто сопровождала его бизнес. В течение многих лет он утомлённо наблюдал за тем, как другие стартапы безалаберно растрачивали его инвестиции, и верил, что может добиться бόльшего. Но с его невероятной деловой хваткой могло сравниться разве что его нежелание попадать в поле зрения общественности. Даже когда Эриксен стал одним из самых успешных инвесторов Империи, его имя продолжало оставаться практически неизвестным за пределами определённых хорошо связанных между собой кругов.

Эриксен являлся движущей силой при принятии многих первых решений компании, но с гарантированной анонимностью. В частности, он собственноручно выбрал старую научную станцию для реконструкции. Её местоположение показалось ему идеальным из-за постоянного потока дальнобойщиков, следующих через систему Бейкер к Ксении – крупному перевалочному узлу Covalex, а также по причине наличия рядом двух больших прыжковых точек в пространство Шиан. Эриксену даже приписывается заслуга за то, что он рекомендовал Алехандрэ нанять Сабатино для проведения строительства, поскольку он хорошо понимал, что добротно сконструированная станция бесполезна без слаженно организованных поставок припасов. Он также пошёл дальше и без ведома Алехандрэ приобрёл вторую станцию, пока первая ещё только строилась. Он видел достигнутый ими прогресс и хотел, чтобы у талантливой команды был второй проект, к которому она сможет приступить сразу после завершения работы над первым.

Говорят, что Алехандрэ и Сабатино удалось бы построить хорошую станцию отдыха и без Эриксона, но под его руководством они смогли создать целую империю.

УСКОРЕННАЯ ЭКСПАНСИЯ

Первая станция Rest & Relax в Бейкере сразу же завоевала популярность и быстро стала универсальным центром обслуживания для перевозчиков. Предприятие было современным и качественно спроектированным и предлагало большое разнообразие заведений питания, магазинов снаряжения и возможностей отдохнуть. Мало кто догадывался, что в его основе лежала старая разгерметизированная развалина. Довольно скоро в Бейкере открылись ещё две станции, при этом Эриксен жаждал расширить деятельность компании на ближайшие системы. Это подвигло Сабатино предложить разместить станции во всех системах «Петли Терры» – этот термин использовался в среде дальнобойщиков для описания серии больших прыжковых точек, соединяющих Бейкер, Киль, Адриан, Терру, Тайак, Госс и Осирис.

Эриксену понравилось амбициозное предложение, однако он столкнулся с серьёзной проблемой. Вокруг не было достаточного количества старых станций для переделки. Эриксен попросил Алехандрэ разработать решение, и результатом трудов инженера стала стандартная станция Rest & Relax, которые сегодня можно наблюдать во всех уголках вселенной. Алехандрэ воспользовался передовыми методами, разработанными им при модификации старых станций, и представил новый дизайн. Он разделил станцию на стандартные части, которые можно было легко доставить на место и там собрать. Кроме того, эти модули соединялись различными способами, что позволяло разнообразить внутренние планировки станций. Одна из купленных Эриксеном старых станций была преобразована в производственный центр и вскоре занялась выпуском станционных конструкций. Массовое производство модулей способствовало быстрой экспансии Rest & Relax сначала в системы «Петли Терры», а в конечном итоге и по всей вселенной. По мере расширения своей деятельности компания добавила дополнительные производственные мощности для поддержания спроса и сокращения сроков доставки.

Расширяющаяся империя Rest & Relax вынуждала Сабатино непрерывно совершенствовать систему логистики и снабжения всех этих огромных станций, ведь внутри них располагалось обширное грузовое пространство, которое нужно было обслуживать и заполнять товарами. Первоначально Эриксен хотел вертикально интегрировать станции с тематическими ресторанами и магазинами, наполненными официальной продукцией R&R. Сабатино быстро отмела эту идею, показав, что затраты на её логистическое обеспечение перевесит все выгоды. Она грамотно возразила, что поскольку R&R обладает звёздной репутацией среди перевозчиков, многие предприятия захотят арендовать помещения на их станциях. Аренда не только возложит ответственность за заполнение полок магазинов товарами на кого-то другого, но также позволит каждой станции R&R развить свой собственный характер. В итоге они станут лучше отражать особенности обслуживаемых ими систем. Сегодня на каждой их станции можно встретить самые разные комбинации из дюжины франшиз, торгующих чем угодно: от стильных модификаций тела до жареных рыбных колец. И многие путешественники с удовольствием поспорят с вами о том, в какой системе располагается самая лучшая, по их мнению, станция R&R.

«Дальнобойщикам нравится посещать R&R, потому что каждый раз они видят что-то новое,» – рассказала Сабатино Газете Терры. – «Я это точно знаю, потому что сама всю жизнь проработала перевозчиком. Путешествие между звёзд приносит с собой определённую убаюкивающую монотонность. Вот почему наши станции всегда немного отличаются. Будь они все одинаковые, я уверена, что тогда дальнобойщики ходили бы по ним с таким же застеклённым взглядом. Но мы хотим вырвать их из этого психологического настроя, чтобы они смогли отдохнуть и расслабиться.»

ТРИУМВИРАТ ТРИУМФАНТОВ

Когда в Бейкере открылась первая станция Rest & Relax, никто, даже сами основатели компании, не мог предположить, что уже скоро они охватят всю империю. Невероятное трио из изобретательного инженера, трудолюбивого перевозчика и скрытного предпринимателя создало «идеальный шторм», смешавший технологические инновации, безупречно выгаданный момент времени, средства и мотивацию ради воплощения их задумки в жизнь.

Но даже с этими преимуществами компания не смогла бы добиться успеха без дальнобойщиков и простых путешественников, которые стекались на их станции. Отраслевые аналитики были убеждены, что этой компании просто не найдётся места на насыщенном рынке, и поэтому продолжали делать ставки против неё. Тем не менее, Rest & Relax доказала, что старую идею можно возвысить до ранее неизвестных уровней, если придать ей новое воплощение.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Ресурс star-citizen.ru существует на добровольных началах. Если вы хотите поддержать нас, вы можете сделать это по ссылке. Мы будем очень признательны вам.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Портфолио Anvil Aerospace

Портфолио Anvil Aerospace

Anvil Aerospace — это одна из самых ранних историй успеха Терры. Будучи основанной в 2772 году, Энвил, на протяжении почти двух столетий была надежным поставщиком оборудования военного назначения для флота UEE. Первые производственные цеха были расположены в Нова Киеве, Терра и головной офис...

Портфолио: 78 эскадрилья

Портфолио: 78 эскадрилья

Источник: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch/14618-Portfolio-78th-Squadron Громовой Торшу Недавние победы 78 Эскадрильи захватили воображение публики, однако подразделение имеет длинное и легендарное прошлое, которое восходит еще к последним дням эры Мессера...

Портфолио Dumper’s Depot

Портфолио Dumper's Depot

История о эксцентричном и предприимчивом молодом человеке, который положил начало самому узнаваемому магазину подержанных товаров в мире Star Citizen. "Для кого-то всё имеет ценность!" Этот девиз известен всей Империи благодаря популярному магазину по скупке и продаже поддержанных...