The Shattered Warpgate — обновление 1 октября.
Источник: https://vk.com/@overhear_ps2-the-shattered-warpgate-obnovlenie-1-oktyabrya
Были предупреждающие знаки. Мы очень полагаемся на эту технологию, но при этом так мало понимаем. Непоследовательность здесь, сбой там, случайный солдат навсегда теряется в данных.
Мы все это упустили, потому что у нас не было выбора … Был ли у нас выбор? Я до сих пор не получил ответа от 50 человек, которые были там во время коллапса. Они тоже могли уйти. Навсегда потеряны в данных.
Навсегда в данных.
— Амелия Сьера, запись в журнале 0605
—
The Shattered Warpgate
После месяцев работы, наконец, пришло время для этого масштабного, многогранного обновления, которое должно появиться на PlanetSide. В The Shattered Warpgate мы полностью переделываем ледяной континент Эсамир, вводим совершенно новую систему кампаний и миссий, модернизируем накопление ресурсов экипировки и стоимость военных активов, а также улучшаем многие другие аспекты игры.
Эсамирский переворот
Континент Эсамир претерпел множество изменений с тех пор, как вы его видели в последний раз. Северо-восточные врата варп были разрушены, и за ними следуют застывшие во времени останки древней постройки Вану и вихрь энергии, льющийся в небо.
- Новый Skybox: Эсамир похолодал из-за пасмурного неба, полярные сияния стали ярче, а небо содрогается от молний над головой.
- Заброшенные базы : из-за неудач жесткой линии и неработающих технологий многие базы на Эсамире были заброшены, чтобы их засыпать снегом.
- Транспортные средства с ограниченными возможностями : отключенные во время взрыва, заброшенные автомобили можно найти разбросанными по всему Эсамиру, и при наличии соответствующих технологий их можно восстановить.
- Новые и модифицированные базы : после распада империи начали пытаться модифицировать и строить новые базы, чтобы приспособиться к изменившейся среде.
- Новое локация Warpgate : Nanite Systems представила новую технологию «Haven», которая действует как псевдо-Warpgate для восточной части Эсамира.
- Обновленная решетка линков: линки были переконфигурированы, чтобы соответствовать новой среде, и теперь базы, как правило, становятся меньше и дальше.
- Опасность для окружающей среды : электрический шторм бродит по полю боя, вызывая смертельные молнии и перегружая системы транспортных средств.
Кампании
С обновлением The Shattered Warpgate мы представляем нашу первую в игре «Кампанию».
История The Shattered Warpgate сосредоточена вокруг взрыва Warpgate на северо-востоке Эсамира. Nanite Systems возглавляет расследование загадок, окружающих это событие, и заручается поддержкой солдат всех империй, чтобы помочь вернуть стабильность на планету.
Что такое кампания?
- Кампания — это многоэтапное развитие игрового мира, состоящее из нескольких глав.
- Участие в кампании откроет доступ к сюжетным миссиям, основанным на знаниях, которые исследуют развивающуюся войну с Аураксисом и умы тех, кто за ней стоит.
- Кампании и их главы специально созданы таким образом, чтобы их можно было завершить без значительных временных затрат; и события в нем должны существовать наряду с обычным повседневным игровым процессом в мире.
Что такое глава?
- Главы — это сегменты Кампании с ограничением по времени, которые нельзя повторять или участвовать, если вы пропустите.
- Каждая глава рассказывает отдельную часть всеобъемлющей истории, и мир продолжает развиваться с каждой главой.
- Есть несколько «событий» (похожих на миссии), которые необходимо завершить, прежде чем глава будет считаться завершенной.
Награды и снаряжение кампании
- Кампании и их главы имеют награды, доступные по завершении. Награды главы разблокируются, когда все события главы завершены, а награды кампании разблокируются, когда каждая глава в кампании завершена.
- Кроме того, во время кампании доступно новое оборудование, часть которого можно разблокировать с помощью репутации кампании.
- Репутация в кампании зарабатывается за участие в событиях главы, а также в побочных миссиях кампании (подробнее см. В разделе «Миссии»).
Разблокирование кампании
Стоимость сертификации в кампаниях зависит от боевого ранга, и игроки с активным членством получают доступ автоматически. Когда кампания разблокирована, она остается разблокированной для всех последующих глав, и разблокировка кампании с сертификатами должна выполняться для каждого персонажа.
Стоимость сертификации за боевой ранг:
- BR 1-10 = 100 сертификатов
- BR 11-20 = 250 сертификатов
- BR 21-30 = 500 сертификатов
- BR 31-40 = 750 сертификатов
- BR 41-50 = 1250 сертификатов
- BR 51-60 = 1500 сертификатов
- BR 61-70 = 1750 сертификатов
- BR 71-80 = 2000 сертификатов
- BR 81-90 = 2250 сертификатов
- BR 91-100 = 2500 сертификатов
- BR 101+ = 2750 сертификатов (включая игроков с престижем.)
Мы надеемся, что вы найдете The Shattered Warpgate долгожданным изменением темпа игры, которое закрепит элементы существующей истории, продолжая создавать новые истории для всеобщего удовольствия.
Новая система миссий
Теперь у игроков есть доступ к совершенно новой системе миссий, которая предлагает ежедневные миссии, которые игроки могут выполнять за награды.
Что за миссия?
- Миссия — это ограниченная по времени цель, которую игрок может выполнить в игровом мире.
- Миссии можно принимать ежедневно, посещая доску миссий или открывая окно пользовательского интерфейса с помощью клавиши «i» по умолчанию.
- Все игроки могут принимать до 3 миссий в день, а игроки с активным членством могут принимать до 6 миссий каждый день.
Подрядчики, награды и раритеты.
Каждая миссия предоставляется «Подрядчиком», который представляет одну из фракций в нашем мире.
Несмотря на то, что все подрядчики имеют возможность вознаграждать опыт, повышения и сертификаты, существуют дополнительные вознаграждения, предлагаемые в зависимости от подрядчика.
- Нанитовые системы — Имплантаты, оружие ISO-4 и Нанитовые системы могут быть вознаграждены за выполнение миссий Нанитовых систем.
- Черный рынок — имплантаты и A7 можно вознаградить за выполнение миссий на черном рынке.
- Суверенитет Вану , Новый Конгломерат , Республика Терран и Оперативники Нанитских систем — Заслуги и Имперское оружие (или NS для NSO) могут быть вознаграждены за выполнение миссий фракции.
Миссии бывают разных видов, которые отражают сложность, затраты времени и интенсивность. Чем выше редкость, тем лучше награды за этот тип миссии.
Учебные миссии
- Игроки до BR15 получат «Учебные задания», которые помогут новым игрокам адаптироваться к различным типам игрового процесса.
- Эти миссии также предлагают награды выше среднего за потраченное время.
Дополнительные задания кампании
- Игроки, которые участвуют в текущей кампании, будут иметь доступ к различным побочным миссиям кампании.
- Эти побочные миссии вознаграждают за репутацию кампании в обмен на участие в сертификации.
- Прохождение кампании также откроет новые побочные миссии, которые могут появиться в вашем ежедневном пуле.
Изменения ландшафта Индара
- Корона получила изменения в размещении точек захвата, точка D удалена, а точка B теперь доступна как с северной, так и с южной и восточной сторон базы через подземную зону боевых действий.
- В Ceres Hydroponics были внесены некоторые изменения для уменьшения плотности пропуска и корректировки линий обзора, а на холме TI Alloys появилось несколько новых путей вокруг восточной стороны.
- Защитные способности TI Alloys уменьшились, а каменный мост, соединяющий его с The Crown, был разрушен.
Изменения в святилище
- Игроки теперь сначала будут входить в Sanctuary.
- Визуальные эффекты внутри и за пределами Санктуария подверглись значительной очистке и улучшению.
- Для всех посетителей Святилища доступен новый «Социальный» канал чата, позволяющий общаться между фракциями по всей станции.
- Доски миссий доступны в Святилище, они перенесут вас на страницу миссий по взаимодействию с ними. Они также были размещены в каждом Warpgate.
- Продавца наград кампании теперь можно найти в магазине Outfit Quartermaster.
- Квартирмейстер / Рекрутер поменялись местами.
- FL-34 и СПРК-33 в магазине Black Market поменялись местами.
- Разговор с FL-34 в Sanctuary откроет для игрока меню создания имплантата.
Имплантаты
- Все уникальные имплантаты теперь можно создать по цене ISO-4 на экране изготовления.
Огненная буря
- Этот имплант был добавлен в выпадающую таблицу.
- Фактическая стоимость изготовления установлена на уровне 3500.
- Штраф к отдаче и CoF уменьшен с 200% до 100%.
- Больше не отключает горизонтальный допуск отдачи.
Чат наставника
- Игроки, выполнившие директиву уровня лидерства 2, теперь будут иметь доступ к чату наставника независимо от их текущего ранга наставника.
- Заменена награда за директиву руководства уровня 2 пакета имплантатов на «Доступ к чату наставника».
- Игроки до BR30 (и менее 100 очков директивы) теперь имеют доступ к / новому чату, как было до BR15.
Капитальный ремонт затрат на военные ресурсы
Изменения в получении ресурсов на основе карты
- При успешном захвате базы присуждают полную стоимость ресурсов всем участвующим фитам, превышающим порог вклада в 1000 очков.
- Фиты, владеющие базой, продолжают получать тики ресурсов каждые 5 минут (без изменений по сравнению с Live).
- Святилище больше не предлагает торговлю ресурсами.
- Экспедиции были переоборудованы, чтобы обеспечить более крупный сброс ресурсов при постоянной конверсии.
- Активы больше нельзя разогнать. Это эксперимент, цель которого — увидеть, приведет ли замедление темпа в сочетании с изменениями ресурсов ниже к более разнообразному использованию военных активов.
У ресурсов войны теперь есть ассоциации типов ресурсов, нарисованные исключительно с учетом их желательности.
Активы на основе аураксиума
- Light ANVIL 5 аураксиум за 3 наковальни
- Medium ANVIL 25 Аураксиум
- Heavy ANVIL 50 Аураксиум
- Facility Modules 10 аураксиум на 5 модулей Продолжительность от 10 минут до 20 минут.Вес от 5 до 0.
Активы на основе синтия
- Щит Цитадели 25 Синтиум
- Стальной дождь 15 СинтиумВес от 50 до 25 Время изготовления от 30 минут до 15 минут.
- Орбитальный удар 75 Синтиум
Активы на основе полистелларита
- Бастионный авианосец Время изготовления одного актива увеличено до 12 часов на одно изделие. 25 полистелларит 20 Полистелларит 15 Полистелларит 10 Полистелларит
- Колосс Танк 15 Полистелларит
Ценности экспедиции
- Синтиум Шорт Стоимость увеличена с 100 до 50 аураксиумов. Урожайность увеличена с 25-35 до 35 синтиума.
- Синтиум СреднийСтоимость уменьшена со 150 до 100 аураксиумов. Урожайность увеличена с 50-70 до 75 синтиума.
- Синтиум Лонг Стоимость уменьшена с 200 до 150 аураксиум. Урожайность увеличена с 75-105 до 150 синтиума.
- Полистелларит Шорт Стоимость уменьшена с 50 до 25 синтиума. Урожайность от 5-7 до 7
- Полистелларит среднийСтоимость уменьшена с 75 до 50 синтиума. Урожайность от 10-14 до 15
- Полистелларит ЛонгСтоимость уменьшена с 100 до 75 синтиума. Урожайность от 15-21 до 30
Колосс транспортных средств
- Урон от Deployment Shield был снижен на 50% по всем направлениям.
- «War Horn» теперь доступен для Колосса на складе.
Примечание разработчика: мы значительно увеличиваем живучесть щита развертывания Колосса, хотя после этого изменения, вероятно, потребуется дополнительная настройка для каждого типа.
Liberator
- Максимальное здоровье от 5000 до 4500.
- Сопротивление авиационным пулеметам (тип 8) уменьшено с 85 до 83.
- Сопротивление блокировки A2A (тип 45) от -100 до -75.
Примечание разработчика: эти изменения позволяют ESF более эффективно сражаться с экипажами Liberator, а снижение здоровья обеспечивает всестороннее снижение выносливости, которую Liberator может иметь в определенных боях. Изменения сопротивления при захвате A2A применяются так, что выстрелы на поражение против Tomcats не изменяются в режиме реального времени.
Стоимость нанитов
- Стоимость Харассера увеличена со 150 до 300.
- Стоимость Lightning уменьшена с 350 до 300
Примечание разработчика: запоздалые изменения в домашнем хозяйстве, так как Харассер / Молния в последние годы были сбалансированы в соответствии с аналогичными принципами, и в результате должно быть немного меньше Харассеров на поле в любой момент времени.
Зенитная фаланговая турель Aspis
- Время жизни снаряда увеличено с 1,2 до 2 секунд.
Примечание разработчика: это возвращает часть дальности, которая была потеряна в предыдущем обновлении, увеличивая максимальную дальность полета снаряда с 450 до 750 метров.
ESF
- Минимальный урон Wyrm увеличен с 250 до 275.
Примечание разработчика: эти изменения немного повысили эффективность этого оружия на больших дистанциях.
Ракеты Havoc (ESF)
- Новые «Ракеты Havoc» теперь доступны на Черном рынке в Санктуарии в качестве вторичного оружия ESF.
- Эти локоны A2A будут запускать залп из четырех ракет, которые при ударе не позволят на короткое время отремонтировать целевую машину.
Галактика и бастион
- Сопротивление локу A2A (тип 45) от -125 до -100.
Примечание разработчика: для Galaxy это небольшое изменение в плане выживаемости одной дополнительной ракеты Tomcat lockon, но с обычным ремонтным конвоем это небольшое изменение должно принести дивиденды для общей выживаемости. Для Бастиона цель состоит в том, чтобы уменьшить некоторые из крайних значений локонов, которые в настоящее время имеют против слабых мест, хотя эти изменения ни в коем случае не свергнут оружие.
Пехота
МАКС
- Непрямой урон Burster (зенитный взрыв) увеличен с 25 до 28.
Примечание разработчика: Burster MAX теперь должен чувствовать себя немного менее бессильным при работе с самолетами.
Предметы Player Studio
- Тяжелая штурмовая броня и шлем Old War (Terran Republic,) от Doku
- Внешний вид, бампер и шины Armadillo Sunderer (All Factions) от Steveo
- Внешняя обшивка Challenger Vanguard (New Conglomerate,) от Lobstrex
- Ответная броня разведчика (NSO,) с помощью двоичного кодировщика
- Шлем Вороньего Покрова (Terran Republic,) от CountPoly
Разное. Изменения, исправления и дополнения
Исправления ошибок
- Использование плохого HTML в Outfit MotD больше не будет влиять на остальную часть вашего окна чата.
- Привязка клавиш по умолчанию больше не активирует утилиту вашего автомобиля с помощью ключа клаксона.
- Колосс теперь создает журналы экипировки при создании или появлении.
- Устранены проблемы с анимацией ножа в руках.
- Персонажи NSO теперь могут переключать баннеры профиля. По-прежнему существует ошибка с новыми персонажами NSO, оснащенными неправильным баннером по умолчанию.
- SR-200 (снайперская винтовка NSO) больше не наследует камуфляж, примененный к телу персонажа.
- Руль в кабине Javelin теперь правильно вращается от первого лица.
- Терминалы Черного рынка теперь правильно показывают статистику оружия.
- Исправлены различные сломанные реквизиты и растянутые текстуры.
- Удалена устаревшая информация с панели членства, связанная с уровнями заработка.
- Фракция NSO теперь имеет свои собственные эффекты Heavy Assault Shield, которые видны, когда они не назначены другой команде, например, когда они используются в Sanctuary.
- Исправлена опечатка в описании дистанции рендеринга воздушного судна в меню графических настроек.
- Исправлена проблема, из-за которой накладки на HUD автомобиля поворачивались для кадра перед перестройкой.
- При выборе Колтира на карте мира больше не отображается битое изображение.
- Камуфляж теперь должен правильно отображаться на персонажах, а не иногда отсутствовать.
- Исправлена давняя проблема, из-за которой BR игрока некорректно отображался в приложениях для экипировки после того, как лидер экипировки выходил из системы и возвращался с ожидающими приложениями.
Геймплей
- Чтобы учесть дополнительные награды через систему миссий, алерты больше не дают ISO-4, A7 или сертификаты.
- Победители алерта теперь получают 25 000 XP, а проигравшие / занявшие второе место — 10 000 XP.
- Также были удалены ежедневные ленточные бонусы.
- Дальность рендеринга теперь можно установить индивидуально для пехоты / наземной техники / авиатехники, эту опцию можно найти в настройках графики.
- Уровни масштабирования миникарты и карты теперь сохраняются между входами в систему и при переносе континентов.
- При попытке повысить кого-либо до командира взвода появится диалоговое окно подтверждения.
- Обновлены визуальные эффекты Water on Indar, Amerish и Esamir.
- Уменьшено влияние на производительность многих элементов пользовательского интерфейса.
- Внесены изменения в режим «Присоединение к бою», чтобы сделать бои более сбалансированными.
- Скорректированная сила империи, чтобы в основном полагаться на контроль территории, а не на базовый контроль.
- Камера наблюдателя больше не может фиксировать точки захвата транспортных средств.
- Увеличено самое быстрое время возрождения на 3 секунды.
- Пересмотрены подсказки экрана загрузки, чтобы обеспечить точность, и добавлены новые, относящиеся к Бастиону, Колоссу, миссиям и кампаниям.
Заглядывая в будущее
хорошо, что это было серьезное обновление. Трудно переоценить, сколько работы уходит на что-то подобное, и команда месяцами трудилась, чтобы не только создать эти новые возможности, но и подготовить почву для будущих обновлений в аналогичном ключе. С The Shattered Warpgate мы представляем не только новую кампанию, но и миссии, и это то, о чем я хотел рассказать немного ближе к концу. Система миссий важна с точки зрения дизайна (по крайней мере, концептуально, мы увидим, как это получится), потому что она отвечает на вопрос, который задавали годами: «Что мне делать со своим сеансом?» Или в некоторых случаях случаях просто «Что мне делать?»
Для тех из нас, кто играет в PlanetSide 2 в течение многих лет, игровой процесс с низким коэффициентом трения и отключением, а также песочница для самостоятельной игры имели особую привлекательность, но даже это было поддержано другими системами, такими в качестве предупреждений или указаний, на которых были сосредоточены основные моменты наших занятий. Директивы в основном направлены на достижение долгосрочных целей игроков, в то время как алерты создают более жесткие условия победы. Однако цели сессий изучены не так уж и много. Алерты — это то, что игрокам ближе всего к цели сеанса, не создавая своей собственной, а алерты доступны не в любое время дня. Итак, с миссиями, независимо от того, сколько времени у вас есть на эту сессию, будь то 2 часа или 30 минут, мы хотели дать вам что-то конкретное, что вы могли бы выполнить и за что чувствовать себя вознагражденным.
Говоря о новых игроках, я хотел бы быстро коснуться того, что у нас будет в конце этого года. Несмотря на то, что об этом много говорили … навсегда, новый опыт игрока — это то, над чем мы работаем в ближайшем будущем. Новое обучение, экран выбора персонажа и некоторые окружающие элементы входят в наш список. Между новым обучением и системой миссий весь новый игровой опыт (и введение в мир Аураксиса в целом) должен стать лучше. На данный момент старый учебник был повторно активирован, поскольку мы определили, что в нем есть некоторая ценность с точки зрения раннего удержания, несмотря на то, что это не идеальный вводный опыт.
Outfit Wars также получает некоторые забавные изменения в нем. И под забавными изменениями я действительно говорю о масштабном капитальном ремонте, который позволит большему количеству аутфитов участвовать, ввести правильную систему ранжирования и удалить отборочный молоток песочницы, который выжег игроков во время первых двух тестов. Мы будем говорить об этом и многом другом в прямом эфире здесь в ближайшем будущем. Когда у нас будет назначено свидание, мы дадим вам знать.
Спасибо всем, надеюсь, вам понравится обновление.
-Wrel, ведущий дизайнер