The Shattered Warpgate — обновление 1 октября.

Источник: https://vk.com/@overhear_ps2-the-shattered-warpgate-obnovlenie-1-oktyabrya

Были предупреждающие знаки. Мы очень полагаемся на эту технологию, но при этом так мало понимаем. Непоследовательность здесь, сбой там, случайный солдат навсегда теряется в данных.

Мы все это упустили, потому что у нас не было выбора … Был ли у нас выбор? Я до сих пор не получил ответа от 50 человек, которые были там во время коллапса. Они тоже могли уйти. Навсегда потеряны в данных.

Навсегда в данных.

— Амелия Сьера, запись в журнале 0605

The Shattered Warpgate
После месяцев работы, наконец, пришло время для этого масштабного, многогранного обновления, которое должно появиться на PlanetSide. В The Shattered Warpgate мы полностью переделываем ледяной континент Эсамир, вводим совершенно новую систему кампаний и миссий, модернизируем накопление ресурсов экипировки и стоимость военных активов, а также улучшаем многие другие аспекты игры.

Эсамирский переворот
Континент Эсамир претерпел множество изменений с тех пор, как вы его видели в последний раз. Северо-восточные врата варп были разрушены, и за ними следуют застывшие во времени останки древней постройки Вану и вихрь энергии, льющийся в небо.

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №1
  • Новый Skybox: Эсамир похолодал из-за пасмурного неба, полярные сияния стали ярче, а небо содрогается от молний над головой.
  • Заброшенные базы : из-за неудач жесткой линии и неработающих технологий многие базы на Эсамире были заброшены, чтобы их засыпать снегом.
  • Транспортные средства с ограниченными возможностями : отключенные во время взрыва, заброшенные автомобили можно найти разбросанными по всему Эсамиру, и при наличии соответствующих технологий их можно восстановить.
  • Новые и модифицированные базы : после распада империи начали пытаться модифицировать и строить новые базы, чтобы приспособиться к изменившейся среде.
  • Новое локация Warpgate : Nanite Systems представила новую технологию «Haven», которая действует как псевдо-Warpgate для восточной части Эсамира.
  • Обновленная решетка линков: линки были переконфигурированы, чтобы соответствовать новой среде, и теперь базы, как правило, становятся меньше и дальше.
  • Опасность для окружающей среды : электрический шторм бродит по полю боя, вызывая смертельные молнии и перегружая системы транспортных средств.

Кампании
С обновлением The Shattered Warpgate мы представляем нашу первую в игре «Кампанию».
История The Shattered Warpgate сосредоточена вокруг взрыва Warpgate на северо-востоке Эсамира. Nanite Systems возглавляет расследование загадок, окружающих это событие, и заручается поддержкой солдат всех империй, чтобы помочь вернуть стабильность на планету.

Что такое кампания?

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №2
  • Кампания — это многоэтапное развитие игрового мира, состоящее из нескольких глав.
  • Участие в кампании откроет доступ к сюжетным миссиям, основанным на знаниях, которые исследуют развивающуюся войну с Аураксисом и умы тех, кто за ней стоит.
  • Кампании и их главы специально созданы таким образом, чтобы их можно было завершить без значительных временных затрат; и события в нем должны существовать наряду с обычным повседневным игровым процессом в мире.

Что такое глава?

  • Главы — это сегменты Кампании с ограничением по времени, которые нельзя повторять или участвовать, если вы пропустите.
  • Каждая глава рассказывает отдельную часть всеобъемлющей истории, и мир продолжает развиваться с каждой главой.
  • Есть несколько «событий» (похожих на миссии), которые необходимо завершить, прежде чем глава будет считаться завершенной.

Награды и снаряжение кампании

  • Кампании и их главы имеют награды, доступные по завершении. Награды главы разблокируются, когда все события главы завершены, а награды кампании разблокируются, когда каждая глава в кампании завершена.
  • Кроме того, во время кампании доступно новое оборудование, часть которого можно разблокировать с помощью репутации кампании.
  • Репутация в кампании зарабатывается за участие в событиях главы, а также в побочных миссиях кампании (подробнее см. В разделе «Миссии»).

Разблокирование кампании
Стоимость сертификации в кампаниях зависит от боевого ранга, и игроки с активным членством получают доступ автоматически. Когда кампания разблокирована, она остается разблокированной для всех последующих глав, и разблокировка кампании с сертификатами должна выполняться для каждого персонажа.

Стоимость сертификации за боевой ранг:

  • BR 1-10 = 100 сертификатов
  • BR 11-20 = 250 сертификатов
  • BR 21-30 = 500 сертификатов
  • BR 31-40 = 750 сертификатов
  • BR 41-50 = 1250 сертификатов
  • BR 51-60 = 1500 сертификатов
  • BR 61-70 = 1750 сертификатов
  • BR 71-80 = 2000 сертификатов
  • BR 81-90 = 2250 сертификатов
  • BR 91-100 = 2500 сертификатов
  • BR 101+ = 2750 сертификатов (включая игроков с престижем.)

Мы надеемся, что вы найдете The Shattered Warpgate долгожданным изменением темпа игры, которое закрепит элементы существующей истории, продолжая создавать новые истории для всеобщего удовольствия.

Новая система миссий
Теперь у игроков есть доступ к совершенно новой системе миссий, которая предлагает ежедневные миссии, которые игроки могут выполнять за награды.
Что за миссия?

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №3
  • Миссия — это ограниченная по времени цель, которую игрок может выполнить в игровом мире.
  • Миссии можно принимать ежедневно, посещая доску миссий или открывая окно пользовательского интерфейса с помощью клавиши «i» по умолчанию.
  • Все игроки могут принимать до 3 миссий в день, а игроки с активным членством могут принимать до 6 миссий каждый день.

Подрядчики, награды и раритеты.
Каждая миссия предоставляется «Подрядчиком», который представляет одну из фракций в нашем мире.
Несмотря на то, что все подрядчики имеют возможность вознаграждать опыт, повышения и сертификаты, существуют дополнительные вознаграждения, предлагаемые в зависимости от подрядчика.

  • Нанитовые системы — Имплантаты, оружие ISO-4 и Нанитовые системы могут быть вознаграждены за выполнение миссий Нанитовых систем.
  • Черный рынок — имплантаты и A7 можно вознаградить за выполнение миссий на черном рынке.
  • Суверенитет Вану , Новый Конгломерат , Республика Терран и Оперативники Нанитских систем — Заслуги и Имперское оружие (или NS для NSO) могут быть вознаграждены за выполнение миссий фракции.

Миссии бывают разных видов, которые отражают сложность, затраты времени и интенсивность. Чем выше редкость, тем лучше награды за этот тип миссии.
Учебные миссии

  • Игроки до BR15 получат «Учебные задания», которые помогут новым игрокам адаптироваться к различным типам игрового процесса.
  • Эти миссии также предлагают награды выше среднего за потраченное время.

Дополнительные задания кампании

  • Игроки, которые участвуют в текущей кампании, будут иметь доступ к различным побочным миссиям кампании.
  • Эти побочные миссии вознаграждают за репутацию кампании в обмен на участие в сертификации.
  • Прохождение кампании также откроет новые побочные миссии, которые могут появиться в вашем ежедневном пуле.

Изменения ландшафта Индара

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №4
  • Корона получила изменения в размещении точек захвата, точка D удалена, а точка B теперь доступна как с северной, так и с южной и восточной сторон базы через подземную зону боевых действий.
  • В Ceres Hydroponics были внесены некоторые изменения для уменьшения плотности пропуска и корректировки линий обзора, а на холме TI Alloys появилось несколько новых путей вокруг восточной стороны.
  • Защитные способности TI Alloys уменьшились, а каменный мост, соединяющий его с The Crown, был разрушен.

Изменения в святилище

  • Игроки теперь сначала будут входить в Sanctuary.
  • Визуальные эффекты внутри и за пределами Санктуария подверглись значительной очистке и улучшению.
  • Для всех посетителей Святилища доступен новый «Социальный» канал чата, позволяющий общаться между фракциями по всей станции.
  • Доски миссий доступны в Святилище, они перенесут вас на страницу миссий по взаимодействию с ними. Они также были размещены в каждом Warpgate.
  • Продавца наград кампании теперь можно найти в магазине Outfit Quartermaster.
  • Квартирмейстер / Рекрутер поменялись местами.
  • FL-34 и СПРК-33 в магазине Black Market поменялись местами.
  • Разговор с FL-34 в Sanctuary откроет для игрока меню создания имплантата.

Имплантаты

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №5
  • Все уникальные имплантаты теперь можно создать по цене ISO-4 на экране изготовления.

Огненная буря

  • Этот имплант был добавлен в выпадающую таблицу.
  • Фактическая стоимость изготовления установлена на уровне 3500.
  • Штраф к отдаче и CoF уменьшен с 200% до 100%.
  • Больше не отключает горизонтальный допуск отдачи.

Чат наставника

  • Игроки, выполнившие директиву уровня лидерства 2, теперь будут иметь доступ к чату наставника независимо от их текущего ранга наставника.
  • Заменена награда за директиву руководства уровня 2 пакета имплантатов на «Доступ к чату наставника».
  • Игроки до BR30 (и менее 100 очков директивы) теперь имеют доступ к / новому чату, как было до BR15.

Капитальный ремонт затрат на военные ресурсы

Изменения в получении ресурсов на основе карты

  • При успешном захвате базы присуждают полную стоимость ресурсов всем участвующим фитам, превышающим порог вклада в 1000 очков.
  • Фиты, владеющие базой, продолжают получать тики ресурсов каждые 5 минут (без изменений по сравнению с Live).
  • Святилище больше не предлагает торговлю ресурсами.
  • Экспедиции были переоборудованы, чтобы обеспечить более крупный сброс ресурсов при постоянной конверсии.
  • Активы больше нельзя разогнать. Это эксперимент, цель которого — увидеть, приведет ли замедление темпа в сочетании с изменениями ресурсов ниже к более разнообразному использованию военных активов.

У ресурсов войны теперь есть ассоциации типов ресурсов, нарисованные исключительно с учетом их желательности.
Активы на основе аураксиума

  • Light ANVIL 5 аураксиум за 3 наковальни
  • Medium ANVIL 25 Аураксиум
  • Heavy ANVIL 50 Аураксиум
  • Facility Modules 10 аураксиум на 5 модулей Продолжительность от 10 минут до 20 минут.Вес от 5 до 0.

Активы на основе синтия

  • Щит Цитадели 25 Синтиум
  • Стальной дождь 15 СинтиумВес от 50 до 25 Время изготовления от 30 минут до 15 минут.
  • Орбитальный удар 75 Синтиум

Активы на основе полистелларита

  • Бастионный авианосец Время изготовления одного актива увеличено до 12 часов на одно изделие. 25 полистелларит 20 Полистелларит 15 Полистелларит 10 Полистелларит
  • Колосс Танк 15 Полистелларит

Ценности экспедиции

  • Синтиум Шорт Стоимость увеличена с 100 до 50 аураксиумов. Урожайность увеличена с 25-35 до 35 синтиума.
  • Синтиум СреднийСтоимость уменьшена со 150 до 100 аураксиумов. Урожайность увеличена с 50-70 до 75 синтиума.
  • Синтиум Лонг Стоимость уменьшена с 200 до 150 аураксиум. Урожайность увеличена с 75-105 до 150 синтиума.
  • Полистелларит Шорт Стоимость уменьшена с 50 до 25 синтиума. Урожайность от 5-7 до 7
  • Полистелларит среднийСтоимость уменьшена с 75 до 50 синтиума. Урожайность от 10-14 до 15
  • Полистелларит ЛонгСтоимость уменьшена с 100 до 75 синтиума. Урожайность от 15-21 до 30

Колосс транспортных средств

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №6
  • Урон от Deployment Shield был снижен на 50% по всем направлениям.
  • «War Horn» теперь доступен для Колосса на складе.

Примечание разработчика: мы значительно увеличиваем живучесть щита развертывания Колосса, хотя после этого изменения, вероятно, потребуется дополнительная настройка для каждого типа.

Liberator

  • Максимальное здоровье от 5000 до 4500.
  • Сопротивление авиационным пулеметам (тип 8) уменьшено с 85 до 83.
  • Сопротивление блокировки A2A (тип 45) от -100 до -75.

Примечание разработчика: эти изменения позволяют ESF более эффективно сражаться с экипажами Liberator, а снижение здоровья обеспечивает всестороннее снижение выносливости, которую Liberator может иметь в определенных боях. Изменения сопротивления при захвате A2A применяются так, что выстрелы на поражение против Tomcats не изменяются в режиме реального времени.

Стоимость нанитов

  • Стоимость Харассера увеличена со 150 до 300.
  • Стоимость Lightning уменьшена с 350 до 300

Примечание разработчика: запоздалые изменения в домашнем хозяйстве, так как Харассер / Молния в последние годы были сбалансированы в соответствии с аналогичными принципами, и в результате должно быть немного меньше Харассеров на поле в любой момент времени.

Зенитная фаланговая турель Aspis

  • Время жизни снаряда увеличено с 1,2 до 2 секунд.

Примечание разработчика: это возвращает часть дальности, которая была потеряна в предыдущем обновлении, увеличивая максимальную дальность полета снаряда с 450 до 750 метров.

ESF

  • Минимальный урон Wyrm увеличен с 250 до 275.

Примечание разработчика: эти изменения немного повысили эффективность этого оружия на больших дистанциях.

Ракеты Havoc (ESF)

  • Новые «Ракеты Havoc» теперь доступны на Черном рынке в Санктуарии в качестве вторичного оружия ESF.
  • Эти локоны A2A будут запускать залп из четырех ракет, которые при ударе не позволят на короткое время отремонтировать целевую машину.

Галактика и бастион

  • Сопротивление локу A2A (тип 45) от -125 до -100.

Примечание разработчика: для Galaxy это небольшое изменение в плане выживаемости одной дополнительной ракеты Tomcat lockon, но с обычным ремонтным конвоем это небольшое изменение должно принести дивиденды для общей выживаемости. Для Бастиона цель состоит в том, чтобы уменьшить некоторые из крайних значений локонов, которые в настоящее время имеют против слабых мест, хотя эти изменения ни в коем случае не свергнут оружие.

Пехота
МАКС

  • Непрямой урон Burster (зенитный взрыв) увеличен с 25 до 28.

Примечание разработчика: Burster MAX теперь должен чувствовать себя немного менее бессильным при работе с самолетами.

Предметы Player Studio

  • Тяжелая штурмовая броня и шлем Old War (Terran Republic,) от Doku
  • Внешний вид, бампер и шины Armadillo Sunderer (All Factions) от Steveo
  • Внешняя обшивка Challenger Vanguard (New Conglomerate,) от Lobstrex
  • Ответная броня разведчика (NSO,) с помощью двоичного кодировщика
  • Шлем Вороньего Покрова (Terran Republic,) от CountPoly

Разное. Изменения, исправления и дополнения
Исправления ошибок

The Shattered Warpgate — обновление 1 октября., изображение №7
  • Использование плохого HTML в Outfit MotD больше не будет влиять на остальную часть вашего окна чата.
  • Привязка клавиш по умолчанию больше не активирует утилиту вашего автомобиля с помощью ключа клаксона.
  • Колосс теперь создает журналы экипировки при создании или появлении.
  • Устранены проблемы с анимацией ножа в руках.
  • Персонажи NSO теперь могут переключать баннеры профиля. По-прежнему существует ошибка с новыми персонажами NSO, оснащенными неправильным баннером по умолчанию.
  • SR-200 (снайперская винтовка NSO) больше не наследует камуфляж, примененный к телу персонажа.
  • Руль в кабине Javelin теперь правильно вращается от первого лица.
  • Терминалы Черного рынка теперь правильно показывают статистику оружия.
  • Исправлены различные сломанные реквизиты и растянутые текстуры.
  • Удалена устаревшая информация с панели членства, связанная с уровнями заработка.
  • Фракция NSO теперь имеет свои собственные эффекты Heavy Assault Shield, которые видны, когда они не назначены другой команде, например, когда они используются в Sanctuary.
  • Исправлена опечатка в описании дистанции рендеринга воздушного судна в меню графических настроек.
  • Исправлена проблема, из-за которой накладки на HUD автомобиля поворачивались для кадра перед перестройкой.
  • При выборе Колтира на карте мира больше не отображается битое изображение.
  • Камуфляж теперь должен правильно отображаться на персонажах, а не иногда отсутствовать.
  • Исправлена давняя проблема, из-за которой BR игрока некорректно отображался в приложениях для экипировки после того, как лидер экипировки выходил из системы и возвращался с ожидающими приложениями.

Геймплей

  • Чтобы учесть дополнительные награды через систему миссий, алерты больше не дают ISO-4, A7 или сертификаты.
  • Победители алерта теперь получают 25 000 XP, а проигравшие / занявшие второе место — 10 000 XP.
  • Также были удалены ежедневные ленточные бонусы.
  • Дальность рендеринга теперь можно установить индивидуально для пехоты / наземной техники / авиатехники, эту опцию можно найти в настройках графики.
  • Уровни масштабирования миникарты и карты теперь сохраняются между входами в систему и при переносе континентов.
  • При попытке повысить кого-либо до командира взвода появится диалоговое окно подтверждения.
  • Обновлены визуальные эффекты Water on Indar, Amerish и Esamir.
  • Уменьшено влияние на производительность многих элементов пользовательского интерфейса.
  • Внесены изменения в режим «Присоединение к бою», чтобы сделать бои более сбалансированными.
  • Скорректированная сила империи, чтобы в основном полагаться на контроль территории, а не на базовый контроль.
  • Камера наблюдателя больше не может фиксировать точки захвата транспортных средств.
  • Увеличено самое быстрое время возрождения на 3 секунды.
  • Пересмотрены подсказки экрана загрузки, чтобы обеспечить точность, и добавлены новые, относящиеся к Бастиону, Колоссу, миссиям и кампаниям.

Заглядывая в будущее

хорошо, что это было серьезное обновление. Трудно переоценить, сколько работы уходит на что-то подобное, и команда месяцами трудилась, чтобы не только создать эти новые возможности, но и подготовить почву для будущих обновлений в аналогичном ключе. С The Shattered Warpgate мы представляем не только новую кампанию, но и миссии, и это то, о чем я хотел рассказать немного ближе к концу. Система миссий важна с точки зрения дизайна (по крайней мере, концептуально, мы увидим, как это получится), потому что она отвечает на вопрос, который задавали годами: «Что мне делать со своим сеансом?» Или в некоторых случаях случаях просто «Что мне делать?»

Для тех из нас, кто играет в PlanetSide 2 в течение многих лет, игровой процесс с низким коэффициентом трения и отключением, а также песочница для самостоятельной игры имели особую привлекательность, но даже это было поддержано другими системами, такими в качестве предупреждений или указаний, на которых были сосредоточены основные моменты наших занятий. Директивы в основном направлены на достижение долгосрочных целей игроков, в то время как алерты создают более жесткие условия победы. Однако цели сессий изучены не так уж и много. Алерты — это то, что игрокам ближе всего к цели сеанса, не создавая своей собственной, а алерты доступны не в любое время дня. Итак, с миссиями, независимо от того, сколько времени у вас есть на эту сессию, будь то 2 часа или 30 минут, мы хотели дать вам что-то конкретное, что вы могли бы выполнить и за что чувствовать себя вознагражденным.

Говоря о новых игроках, я хотел бы быстро коснуться того, что у нас будет в конце этого года. Несмотря на то, что об этом много говорили … навсегда, новый опыт игрока — это то, над чем мы работаем в ближайшем будущем. Новое обучение, экран выбора персонажа и некоторые окружающие элементы входят в наш список. Между новым обучением и системой миссий весь новый игровой опыт (и введение в мир Аураксиса в целом) должен стать лучше. На данный момент старый учебник был повторно активирован, поскольку мы определили, что в нем есть некоторая ценность с точки зрения раннего удержания, несмотря на то, что это не идеальный вводный опыт.

Outfit Wars также получает некоторые забавные изменения в нем. И под забавными изменениями я действительно говорю о масштабном капитальном ремонте, который позволит большему количеству аутфитов участвовать, ввести правильную систему ранжирования и удалить отборочный молоток песочницы, который выжег игроков во время первых двух тестов. Мы будем говорить об этом и многом другом в прямом эфире здесь в ближайшем будущем. Когда у нас будет назначено свидание, мы дадим вам знать.

Спасибо всем, надеюсь, вам понравится обновление.
-Wrel, ведущий дизайнер

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

World of Warcraft Arena завершение чемпионата

World of Warcraft Arena завершение чемпионата

5-го ноября завершился чемпионат мира по World of Warcraft Arena в которой приняли участие 8 сильнейших команд.  Splyce довольно уверенно обошла всех оппонентов и завоевала звание чемпиона мира. В конце концов призовые были распределены так. • Splyce (Европа) - 120 000. • Method NA...

Star Wars Battlefront 2

Star Wars Battlefront 2

Разработчики сделали выводы после выпуска первой части и хорошо постарались над следующей. В игре появится компания с сюжетом, а в качестве протагониста играет реальная актриса Джанина Гаванкар. В мультиплеере будут доступны аж три эпохи, приквел, оригинальная история и следующий части...

Поощрение Дескупа (Deskupus)

Поощрение Дескупа (Deskupus)

Деск является одним из самых старых пилотов русскоязычного сообщества, он регулярно переводит выпуски Вокруг Вселенной и будет не преувеличением сказать что его переводы многие ждут как выхода очередной серии с канала HBO.  Я часто бываю на форуме forum.star-citizen.pro и вчера заметил...