Единая вселенная

Клайв Джонсон (ведущий сетевой программист в CIG) о первой имплементации серверного смешения:

Для первой версии мы, вероятно, разделим систему Стэнтон на секторы и каждым сектором будет управлять отдельный сервер. То есть у нас может быть один сервер для порта Олисар, другой для Йелы и т.д. Переход между серверами будет происходить только при квантовом перемещении из одной локации в другую (хотя, если у вас хватит терпения, то у вас будет возможность летать между серверами на суб-квантовых скоростях). В этой версии мы не будем объединять игровые серверы по регионам (США, ЕС и т.д.). Также вероятно, что каждый региональный сервер все еще будет разделен на несколько инстансов системы Стэнтон.

Очевидно, что это намного более упрощенная версия реализации, по сравнению с тем, чего бы мы в конечном итоге хотели получить, но она по-прежнему весьма комплексная, поэтому нам нужно будет ввести ключевые компоненты этой технологии. Прежде всего, это возможность подключения нескольких игровых серверов к единой симуляции. Затем, плавный переход объектов и клиентов между серверами. Нам также нужно внести изменения в бэкенд сервисы, чтобы следить за перемещениями игроков и определять, в какой момент они должны быть перемещены на другой сервер. Бэкенд службы также должны иметь возможность открывать и закрывать новые серверы при необходимости, поскольку мы хотим избегать запуска сервера для сектора (например, Дэймар) если в нем отсутствуют игроки. Наконец, игровой код скорее всего подвергнется некоторым изменениям, чтобы гарантировать правильное функционирование таких вещей, как экономика и миссии, даже в случае, если объекты, задействованные в этом, будут распределены по разным серверам.

После того, как первая итерация окажется на своем месте, мы продолжим улучшать и совершенствовать технологию в будущих пре-альфа релизах, постепенно приближая нас к конечной цели в виде единой неделимой Вселенной.

Источник: https://vk.com

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Предварительный обзор Hurricane (Ураган)

Предварительный обзор Hurricane (Ураган)

Обзор и возможные возможности (тафтология) https://www.youtube.com/watch?v=3DQTVmAPtm0  

RSI MANTIS: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

RSI MANTIS: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском Mantis от RSI мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они раскроют вам больше сведений об этом недавно представленном корабле для прерывания кванта. Сможем ли мы устанавливать прерывающие устройства на другие...

Работа МобиГласс

Работа мобигласс  в альфа версии Star Citizen, скорее всего устройство получит расширенный функционал уже в 3.0 https://twitter.com/RobertsSpaceInd/status/873705326624821248?t=1&cn=ZmxleGlibGVfcmVjc18y&refsrc=email&iid=19f4f2d79b1a410a9ca9a528b8930b36&uid=812310505465511936&nid=244+276893696