Star Citizen PTU 3.1 — 21.03.2018. Часть первая.

Приветствую всех любителей Star Citizen.

Сегодня мой первый день в PTU 3.1 и я хочу поделиться своими впечатлениями с вами.

Это характеристики моего компьютера.

  • CPU — Core i5-2500k, overclocking 4k, no hyperthreading
  • RAM — DDR3, 8gb*2x, 4gb*2x, 1333Hz
  • HDD — SeaGate 250 7200
  • VGA — GTX 970, 4gb RAM
  • настройки графики в игре: самые высокие.
  • настройки графики не влияют на количество кадров в секунду.

Первая попытка зайти в постоянную вселенную закончилась вылетом из игры. При этом пришлось ждать 10 минут. После чего игра вылетела. Время 4:0415:05

  • Зайти в постоянную вселенную получилось со второй попытки, загрузка игры заняла 2 минуты. Время 15:3016:30
  • Каждый раз когда удавалось зайти в игру, я включал fps.
  • В первый раз мне удалось зайти в игру, время 16-30, очень сильно тормозило, fps показывал 15-25.

Во время загрузки появился черный экран, изменился звук, как будто персонаж оказался в открытом космосе. Это наблюдалось в течении каждой загрузки в постоянную вселенную. Время 42:00

Периодически были микро фризы. Во время которых fps опускался до 0-7. Время 20:00, это особенно видно очень хорошо.

  • В течении всей видео записи постоянно появлялась надпись с ошибкой, код 15009: you have been disconnected. You have two minutes to reconnect before the clients shuts down. Вы были отключены. У вас есть две минуты для повторного подключения до закрытия клиентов. Время 22:37

Я вызвал корабль (Cutlass) взлетел над площадкой. На радаре показывало около 15 отметок. В нескольких километрах от станции, около десяти кораблей, устраивали друг другу кровопускание. fps показывал 15. Время 27:05

  • Время 33:40. На карте увидел ARC corp. Хотел туда слетать. Но туда лететь нельзя =)
  • Время 37:00 я выстрелил из пушек и игра вылетела.
  • Время 42:00. Загружается постоянная вселенная. Время 47:30. игра вылетает.
  • Время 48:10. Снова пытаюсь зайти в постоянную вселенную.
  • Время 52:22. Постоянная вселенная загрузилась. fps 25.
  • Время 1:00 я прилетел на Yela. Выбрал Arccorp mining post и не смог закрыть mobiglass после чего игра вылетела.
  • Время 1:09:15. Игра загрузилась очень быстро. fps 30+ стабильно. Выбрал корабль origin 85x. Сел в корабль. Нажал fligth ready. Игра вылетела.
  • Время 1:10:00. Постоянная вселенная загружалась 6 минут. После чего вылетела.

Далее я пробовал запускать Arena Commander, Star Marine, игра показывала 50+ fps стабильно, в Star Marine были микро фризы. Но игроков не было и какой fps с игроками я не знаю. Во время загрузки Star Marine и Arena Commander игра уже началась, шёл звук из игры, но у меня всё ещё показывал изображение загрузки.

Кстати звук в Star Marine восхитительный.

Управление Super Hornet в Arena Commander меня поразила. Настолько хорошо управлялся корабль.

Время 1:38:00. Последняя попытка зайти в постоянную вселенную.

Время 1:39:20. Игра загрузилась. fps 35+

Время 1:50:00 взял задание на перевозку медикаментов. Нельзя было прыгнуть в место назначения. Я открыл mobiglass перешёл в меню выбора места назначения и игра зависла.

Итоги: В игру зайду только после того как выйдет очередной патч.

  • В будущем, когда разработчики оптимизируют игру моего компьютера 100% хватит для этой игры.
  • Но на данный момент одно поточный четырёх ядерный процессор, явно не справляется с нагрузкой.
  • Диск SSD значительно уменьшит время загрузки и уберёт микро фризы. На fps это никак не повлияет но играть станет гораздо приятнее.

Если повысить время провождения в игре до стандартных 2-3 часов, повысить fps до стабильных 30-40+, понизить время загрузки в постоянную вселенную, играть станет гораздо приятнее.

Следующая часть выйдет, когда на PTU выйдет патч.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Доступен свежий выпуск журнала Jump Point

Доступен свежий выпуск журнала Jump Point

Можно только радоваться количеству новых русскоязычных ресурсов посвященных Star Citizen. Встречайте http://starcitizenspace.com. Внимание, подписчики: октябрьская версия Jump Point теперь доступна. Особенностью этого выпуска Jump Point является разработка Origin 600i, а также возможность...

РАННЯЯ ПТАШКА. VIP-РАСПРОДАЖА VULCAN

РАННЯЯ ПТАШКА. VIP-РАСПРОДАЖА VULCAN

Заправка. Ремонт. Перевооружение. Сделайте универсальность реальностью благодаря Vulkan модели 2948 года от Aegis Dynamics. Этот корабль поддержки переопределяет значение трех "З": Заправиться, Залатать дыры и Зарядить оружие. Заправляйте оказавшиеся на мели корабли или заливайте баки...

Корабельная верфь: техническая информация

Корабельная верфь: техническая информация

Руководство к новой матрице кораблей Приветствуем, Граждане! Новая матрица кораблей сохраняет схожий с предыдущей версией формат с тремя отдельными панелями: Системы, Техническое описание и Головьювер. Они были отрегулированы и обновлены для поддержки обширных объемов новых данных. В...