Обновление дорожной карты на 07.08.2019

Добавлена карта на 3.7 со всеми изменениями на текущий момент. — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=22994759

Доработана полная карта на 2019 год. 

Альфа 3.6.х ещё не вышла в свет. Разработчики допиливают 890 jump и работы там на самом деле ещё много (около 40 задач). Но судя по тому что 890 не перенесён на 3.7. то счастливые обладатели данного корыта, совсем скоро его все таки получат в свои шаловливые ручонки. 

В процессе изменений в количестве задач выяснилась одна любопытная деталь, на динамику изменений можно взглянуть в примечаниях. Ячейки отмечены черным уголком. При наведении курсора на ячейку всплывает примечание в котором указываются изменения. Так вот в карте на 3.6.х в механике геймплея, 4-я задача киоски по аренде кораблей. Сначала была одна задача, потом в разное время было добавлено ещё по 1 и 2 задачи. Получается из 4 запланированных было выполнено 2. В настоящий момент убраны, 1 исполненная и 2 запланированных, что говорит о том что система по работе с киосками ещё не отлажена также как работа с ручным вооружением. И в дальнейшем с введением новых механик в киосках могут наблюдаться схожие задержки. Тоже самое происходит с отделами занимающиеся кораблями. Если работа идёт с уже существующими производителями небольших судов то проблем нет. Как только появляется новый производитель или новый архетип, размер судна возникают проблемы.

Думаю именно поэтому разработчики взялись за средний вариант Hull C, так сказать золотая середина, это и не маленькое судно, ещё не огромное, но уже достаточно крупное\мелкое (смотря с чем сравнивать) чтобы проецировать свои наработки на более мелких собратьев.

В 3.7 добавлена одна интересная механика которая со слов разработчиков добавит интереса и реализма в игре. А именно физический инвентарь. В настоящее время в МОБИ гласс мы видим весь существующий экип и можем по своему желанию цеплять на себя всё что у нас есть. Лишь бы снаряга имела кучу слотов для навешивания на себя любимых свистоперделок. 

Так вот, всё бы ничего если бы не одно НО. Когда персонаж падает, ударяется об какую нибудь поверхность, взаимодействует с каким нибудь предметом и при этом в руках имеет оружие, девайс, в общем предмет, то есть нефиговый такой шанс остаться без этого предмета. Чаще всего это происходит с оружием, которое потом приходится покупать. Иногда за миссию выпадает буквально всё и банально нечем стрелять.

Если добавят реализму в игре типа ограничения стволов которые можно носить с собой в МОБИ гласс =) То задаром должны будут давать антипригорин))))

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: КОРАБЛИ DRAKE

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: КОРАБЛИ DRAKE

Пятница, 1 декабря 2017г. Buccaneer Drake Interplanetary строит космические корабли для вашего образа жизни. Buccaneer предназначен дополнить связку Cutlass/Caterpillar. При его разработке в Drake тщательно изучали настоящие боевые доклады и обширные отзывы пилотов. О чем поведали...

ORIGIN G12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ORIGIN G12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Источник: https://star-citizen.ru/origin-g12-voprosy-i-otvety/ Вслед за выпуском Origin G12 Rover мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они предоставят вам больше сведений об этом недавно представленном вездеходе. Можно ли будет...

Star Citizen — Знакомство с кораблями и их производителями

Star Citizen - Знакомство с кораблями и их производителями

На гохе сообщество расстаралось и выложило гайд по производителям и кораблям которые они производят. Новичкам полезно. В космическом симуляторе Star Citizen можно обнаружить довольно большое количество кораблей от различных производителей. И порой игроки не знают, какую из космических посудин...