Готовность 3.8 и обзор дорожной карты от разработчиков

Это будет одна из самых коротких новостей от разработчиков =)

Обзор дорожной карты

ПРИВЕТ всем,

Каждую неделю мы сопровождаем обновление Дорожной карты краткой пояснительной запиской, чтобы дать вам представление о принятии решений, которые привели к любым изменениям. Это является частью усилий, направленных на то, чтобы сделать нашу работу более прозрачной, более конкретной и более простой для всех, кто помогает сделать Star Citizen и Squadron 42 возможными.

С этим, давайте погрузимся в сводку новостей этой недели!

— Команда сообщества CIG

Заметные изменения за 8 ноября 2019 года

На этой неделе нет заметных изменений.

Тюремный геймплей. На прошлой неделе мы упоминали, что разбиваем эту карту на множество разных карт, которые точно отражают работу по разработке, позволяющую сделать этот цикл геймплея возможным. Этот прорыв будет завершен обновлением на следующей неделе 15 ноября.

Источник: https://robertsspaceindustries.com/

Всё! =)))

Разумеется я не мог пройти мимо этого, так как изменения всё таки, хотя и незначительные, но были, правда я не совсем понял зачем на позапрошлой неделе понадобилось убирать 300 задач и планетарных технологий, а на этой неделе добавлять их обратно.

Итак по порядку: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=1585636903

В категории по персонажам прогресс нулевой. Общий прогресс категории 86%

В категории планетарные технологии работы завершены на 2/3. Очевидно, что именно с этим технологиями у разработчиков получается ладить лучше всего, в неё входит три луны, первая итерация космопорта Нью Бэбэдж и обновленный интерьер для посадочных станций R&R. Кстати именной в этих задачах разработчики больше всего мудрили, убирая и добавляя из неё по две, три сотни задач разом. Общий прогресс категории 72%

В категории ИИ прогресс нулевой: С стабильность уже около 3 недель. Общий прогресс публиковать смысла нет, так как половина задач не распланирована.

Надо заметить, работы для ИИ поиск пути были выполнены. И почти закончены работы над баристой. Вполне возможно, что часть анимаций пойдёт для продавца. Но совсем непонятно как обстоят дела с ганшипами и ИИ для боевого НПЦ. Он сейчас хоть и довольно меткий но туп как пробка.

В категории Геймплей работы ведутся, но общий прогресс так же пока озвучить нельзя. Так как все мы знаем любовь КР к перфекционизму — типа если попало в голову значит смерть должна выглядеть так как от чего-то что прилетело в голову. Задача по улучшенной анимации смерти, единственная которая пока ещё не распланирована. Задачи ближний бой, улучшения в кабине, панели оповещения и улучшения для бесполетных зон в целом выполнены на 2/3.

В категории кораблей изменения были только у Каррака. Прогресс движется чрезвычайно медленно и есть все шансы что ни один из трёх запланированных кораблей мы так и не увидим в 3.8. Я всё больше начинаю думать что Катласс Ред уедет в 4.0 а Катлас Блу переедет на конец 2020. Увы.

Работы над огнестрелом работы завершены приблизительно на 40% процентов и скоро в мире все начнут радостно массово раздавать добро направо и налево с помощью гранатомётов и точечно вкалывать из снайперской винтовки.

В категории по движку никаких работ визуально не проводилось — прогресс нулевой.

Видно что дело движется но чем ближе ситизенкон тем больше становится задач которые необходимо сделать до НГ. И ещё гложет червячок что корабли новые, уже можно сесть и полететь, появляются, а старых всё нет и нет. Очень хочется кораблики. пощупать.

Ну что-же, на сегодня всё. С вами был Кэп.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ПОРТФОЛИО: MARINE ONE

ПОРТФОЛИО: MARINE ONE

Изначально это Портфолио было опубликовано в журнале Jump Point за февраль 2017 года. СООБЩЕСТВО STAR MARINE Если только вы в последнее время не жили где-то на окраинах вселенной, вы без сомнения должны быть знакомы со Star Marine. Эта динамичная игра в жанре симулятора...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — ОТЧЕТ ИЗ СТУДИИ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - ОТЧЕТ ИЗ СТУДИИ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ

В этом эпизоде еженедельного шоу директор студии в Лос-Анджелесе Эрик Кайрон Дэвис рассказывает о том, чем занимались и над чем продолжают работать различные команды в его студии. https://youtu.be/Bl3YbrYAbig Вступление Сэнди Гардинер (СГ):Привет и добро пожаловать на очередной эпизод...

Обзванивая разработчиков

Обзванивая разработчиков

Когда мы будем появляться в том же месте, где вышли из игры (на кораблях, станциях и т.д.)? Отвечает Чэд Маккини (ведущий геймплейный инженер): это все баг, о котором мы знаем еще со времен Эвокати тестирования. Мы не могли его повторить, чтобы починить, на это просто не хватало времени. Было...