Odyssey: VR и интерьер

спойлер: Ни того ни другого на первых этапах вводить в игру не планируется.

Источник: https://vk.com/wall-74598681_260914

переводе от Сергея Воробьёва!
Приветствую Командиры!

Мы надеемся, что вам понравился наш первый выпуск и стрим нашего дневника разработчиков. Нам было приятно сообщить вам последние новости об Odyssey, и, разумеется, нам не терпится поделиться дополнительной информацией о других локациях, миссиях, боях и многом другом в следующих эпизодах в ближайшие месяцы.

Мы знаем, что в сообществе есть много вопросов, и, хотя мы представим более подробные часто задаваемые вопросы по ним, очень скоро мы посчитали правильным сообщить вам пару наиболее обсуждаемых тем в элитном сообществе на данный момент. , особенно вокруг VR в Odyssey и интерьеров кораблей.

VR и Elite Dangerous Odyssey

Мы понимаем, что наши игроки в VR хотят больше узнать о том, как переход и игровой процесс будут работать в Odyssey в VR. Имея это в виду, мы хотели бы поделиться нашим текущим планом того, как это будет работать.
В Odyssey игроки смогут летать на планеты, летать сквозь атмосферы и ездить по поверхности планеты на своих SRV — и все это, оставаясь в VR.

При высадке с корабля или SRV игрокам будет представлен спроектированный плоский игровой экран в их гарнитуре VR, чтобы продолжить пеший путь. Конечно, игроки смогут снимать гарнитуры, если захотят, но это не будет требованием для продолжения вашего приключения.

Вам не нужно будет загружаться между Horizons и Odyssey, чтобы продолжить свое путешествие.
Мы понимаем, что виртуальная реальность — это большая часть Elite Dangerous, которая поддерживает преданное и страстное сообщество. Однако мы твердо убеждены в том, что виртуальную реальность следует включать для пешего геймплея только тогда, когда у нас есть опыт, действительно соответствующий той же планке качества, которую мы установили для кабины экипажа. Тем не менее, мы надеемся, что эта реализация позволит нашим игрокам в виртуальной реальности наилучшим образом переключиться между их опытом виртуальной реальности и исследованиями пешком.

Внутренности кораблей

Еще одна тема, которую мы знаем, что игроки хотят получить больше информации, — это внутренности кораблей, и мы хотели прояснить нашу текущую позицию по этому поводу.

В Odyssey игроки будут исследовать широкий спектр локаций в мире и за его пределами, включая интерьеры станций, но интерьеры кораблей не будут включены при запуске.

Мы понимаем, что связь между командиром и звездолетом невероятно сильна, и знаем, что для некоторых это будет разочаровывающая новость. Однако мы считаем правильным вкладывать время в разработку в такие места и функции, которые предлагают наиболее значимый опыт и игровой процесс для всех игроков. Будьте уверены, что Odyssey предложит большое количество давно запрошенных мест для исследования, как на суше, так и в космосе, о которых мы скоро поделимся более подробной информацией.

Как всегда, мы ценим вашу страсть и отзывы и не можем дождаться, чтобы поделиться с вами другими

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Mass Effect Remaster: видео, подробности

Mass Effect Remaster: видео, подробности

BioWare выпустило трейлер посвященный трилогии Mass Effect. https://youtu.be/n8i53TtQ6IQ Игра будет перевыпущена в 4K и других разрешениях. Покупка включает в себя не только всю трилогию, но и все DLC. По заявлениям разработчиков, они учитывали пожелания игроков и моддеров, поэтому...

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

Продолжение исследования Maligno, новые механики сенсоров людей и неожиданные возможности сенсоров Таргоидов, неизведанное в далеких местах и фарм материалов. Новости GaLNeT 18 НОЯБРЯ 3305 Сверхдержавы конкурируют за будущее Golconda Империя и Федерация объявили о запуске...

Divinity: Original Sin 2 — я свободен. Рецензия

Divinity: Original Sin 2 — я свободен. Рецензия

Первая Divinity: Original Sin оставила после себя самые приятные впечатления. В ней органично сплелись дух старой школы ролевых игр и современные стандарты индустрии. Все немногочисленные проблемы практически полностью устранили в расширенном издании с подзаголовком Enhanced Edition. Казалось...