Calling All Devs — О кораблях

Источник: https://vk.com/wall-44019197_129110

Calling All Devs — О кораблях, изображение №1

Оригинал

Стыковка

  • CIG выделяют 3 типа стыковок: сложную, корабль-корабль, корабль-станция.
  • Сложный докинг (как у Merlin и Constellation) отличается тем, что корабли присоединяются напрямую, без стыковочного кольца. Работа продвигается хорошо, и сейчас исправляют некоторые проблемы с физикой.
  • Стыковка не будет полностью автоматической. Сначала вы связываетесь с кораблем, который должен принять запрос на стыковку. Затем у вас появляется специальный интерфейс, указывающий на удаление от цели по всем осям. Пилотам будет нужно выровнять эта значения так, чтобы за несколько метров от конечной точки включилась автоматика и завершила процесс стыковки.
  • Стыковка со станциями тоже продвигается неплохо, и у CIG уже есть рабочий прототип у которого исправляются последние недочеты перед выходом на стадию полноценной разработки механики.
  • Докинг между двумя кораблями при помощи стыковочных колец стоит последним в планах среди трех вариаций стыковки. Сложная стыковка кораблей-паразитов помогает в разработке станционного докинга, необходимого для крупных кораблей. Такой серьезной необходимости в межкорабельном варианте пока нет.

Броня и щиты

  • Броня, ее пробитие и SDF-щиты сейчас находятся в активной разработке.
  • Принцип работы брони и ее пробития будет применяться не только по отношению к кораблям, но и к персональной защите персонажей.
  • Крис и разработчики ответственные за игровую физику вместе ищут правильные значения и настраивают прототип, который в дальнейшем будет конвертирован на все корабли.
  • SDF-технологии готовы и были опробованы на эффектах вхождения в атмосферу. Теперь команда VFX ищет новый вариант внешнего вида щитов. CIG довольны внутренними тестами; тем как выглядят новые щиты, и тем как они реагируют на деформации корабельных корпусов.

Индивидуальные интерфейсы различных производителей

  • Над этим тоже активно работают.
  • Суда Aegis (в особенности Gladius для Squadron 42) получат совершенно новый переработанный HUD. Также идет работа над стилизацией интерфейсов RSI.
  • Все производители получат свои особенные интерфейсы, и это будет касаться не просто цветов, но даже и MFD (многофункциональных дисплеев).
  • Благодаря технологии блоков, разработчики могут быстро применять «стиль» интерфейса, как это происходит с Web CSS. Для этого не нужно менять сразу весь экран.
  • Новый стиль HUD для Aegis будет сильно отличаться от того, что игроки видят сейчас.

Спавн малых кораблей внутри больших

  • Находится в полуактивной фазе разработки, уже проводились внутренние тесты.
  • Ожидается внедрение iCache, без которого дальнейшая разработка затруднена.

Разработка Hull-C

  • Как и в случае со станционным докингом, для функционирования Hull-C необходимо множество анимированных физических сеток. И такая техническая возможность у CIG уже есть.
  • Кроме того, необходимо решение для масштабирования «комнат». Поскольку телескопическая труба меняется в объемах, необходимо соответствующее изменение параметров атмосферы внутри нее.
  • Также необходима возможность переключения состояния корабля и готовая система грузов.

Разработка Redeemer

  • Корабль находится в стадии переработки концепта. Как уже было сказано ранее — теперь это полноценный ганшип.
  • Было решено не менять производителя, но после переработки стилистически теперь больше подходит для Aegis.
  • Рампа сзади сохранена, сильно изменен интерьер под новую роль и производителя.
  • Обитаемые турели расположены в нижней и верхней части корпуса.
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Star Citizen: UENN — “Сливы” Hull C, Шиан и Kingship | p.3.5.1

Star Citizen: UENN — “Сливы” Hull C, Шиан и Kingship | p.3.5.1

Информация от Сичеслава https://youtu.be/1qSN_WVV2Qk

Обновление PTU-ветки 3.2.1

Обновление PTU-ветки 3.2.1

Обновление PTU-ветки 3.2.1 Обновления фич Уточнена цена дробовика R97, чтобы он соответствовал другому вооружению. Исправления ошибок Исправлена ошибка, когда игроки застревали при захвате контрольной точки в Star Marine Исправлена нехватка тряски оружия, появляющаяся при...

Путеводитель по галактике Система Krell

Путеводитель по галактике Система Krell

Число планет: 9 Период вращения планет: Krell IV — 5008 земных дней Люди узнали о этой системе из других источников в 2530 году. Описание: Официально человечество еще не посещало систему Krell (Крелл). Система расположена на противоположной стороне территорий Xi'An (Ши'Ан), Крелл является...