Интервью с Крисом Робертсом

Перевод выдержки из интервью Криса для немецкого журнала Gamestar (часть 2) — Производство брендовой линейки HOTAS от Saitek приостановлено. После покупки Saitek Logitech`ом переговоры замедлились. Так как SC HOTAS — результат деятельности Saitek и CIG, Logitech не может использовать эти устройства без ведома Криса. В итоге необходимо провести новую сделку и если этого не произойдет, вероятно, придется искать нового партнера и начинать все с нуля. Это настоящее разочарование, т.к. CIG приложили немало сил к этому проекту.

— Для 3.0 будут переработаны турели.

— На вопрос: когда релиз Sq42 — Крис отвечает, что в 2017-ом, но не в начале года.

— Экипаж из NPC не будет в 3.0, однако вполне вероятно, что это произойдет в версиях 3.1-3.3

— Как только первый эпизод Sq42 будет готов, разработчики смогут быстрее добавлять контент и улучшать графику.

— [Как будет осуществлена посадка на Terra Prime?] Ранее, когда бэкеры вытащили из файлов наработки по Терре, планировалось, что подлет к посадочной зоне будет осуществляться под ограниченными углами, после чего вас вели по “тоннелю” из высокодетализированных объектов. С того момента многое изменилось. Теперь план таков, что можно будет залетать под любым углом, но из-за этого им необходимо увеличить детализацию всего города, а не только заданных тоннелей.

— Для городов художники создают архитектурные сеты. С помощью которых, дизайнеры могут “рисовать” блоками зданий.Это позволит быстро создавать качественные города на планетах.

— [Что насчет подводного мира?] Эта возможность обсуждалась, но оставлена на долгосрочную перспективу (скорее всего после релиза). Вы, безусловно, сможете плавать. Можно будет использовать лодки и даже сажать некоторые корабли на воду.

— В 3.0 даже на таких станциях как ГримХекс будут NPC способные вас убить за агрессивное поведение. Даже в асоциальных уголках Вселенной будет некий фактор контроля грифинга.

— Страхование не всегда даст мгновенно покрыть расходы на ваш утерянный корабль. После 2-3 раз придется подождать и чем больше ваш корабль, тем дольше будет ожидание.

— В будущем вы сможете пометить себя как PVP игрока для других пилотов. В некоторых зонах вы сможете безнаказанно нападать и быть атакованным.

— Крис хочет постоянно изменяемой Вселенной, где организации и игроки смогут изменять ее историю. Гейммастеры будут иметь возможность начать массовые ивенты, которые будут транслироваться в новостях, возможно даже с живыми актерами. Это конечная цель и мечта Криса.

— Новые корабли будут вводится через внутриигровые события вроде межгалактических выставок, вроде той, что была во время осенней распродажи. Будут также официальные гонки и сатаболл-матчи.

— Технологии для 3.0 и планет в основном готовы.

Источник: https://vk.com/starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Sneak Peak Terrapin, скриншоты от разработчиков

Sneak Peak Terrapin, скриншоты от разработчиков

Судя по всему нам скоро покажут Terrapin, так как некоторые скриншоты явно были сделаны в процессе геймплея.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (08.06.18)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (08.06.18)

Эвокати спущены с цепи Дорогой Гражданин, Уже практически наступило время нового готового к игре контента, поскольку Альфа 3.2 добралась до PTU. Наш тестовый авангард пользователей, Эвокати, уже основательно изучает новую версию, чтобы убедиться, что все ее элементы будут готовы к...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (01.11.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (01.11.19)

Огненные пташки Дорогой гражданин. Вы взяли несколько самых популярных и универсальных кораблей в Star Citizen на тестовый полет по вселенной. Вы посмотрели местные достопримечательности, испытали трепет и ощутили вкус приключений. Так почему бы не продолжить путешествие через...