Интервью с Крисом Робертсом
Перевод выдержки из интервью Криса для немецкого журнала Gamestar (часть 2) — Производство брендовой линейки HOTAS от Saitek приостановлено. После покупки Saitek Logitech`ом переговоры замедлились. Так как SC HOTAS — результат деятельности Saitek и CIG, Logitech не может использовать эти устройства без ведома Криса. В итоге необходимо провести новую сделку и если этого не произойдет, вероятно, придется искать нового партнера и начинать все с нуля. Это настоящее разочарование, т.к. CIG приложили немало сил к этому проекту.
— Для 3.0 будут переработаны турели.
— На вопрос: когда релиз Sq42 — Крис отвечает, что в 2017-ом, но не в начале года.
— Экипаж из NPC не будет в 3.0, однако вполне вероятно, что это произойдет в версиях 3.1-3.3
— Как только первый эпизод Sq42 будет готов, разработчики смогут быстрее добавлять контент и улучшать графику.
— [Как будет осуществлена посадка на Terra Prime?] Ранее, когда бэкеры вытащили из файлов наработки по Терре, планировалось, что подлет к посадочной зоне будет осуществляться под ограниченными углами, после чего вас вели по “тоннелю” из высокодетализированных объектов. С того момента многое изменилось. Теперь план таков, что можно будет залетать под любым углом, но из-за этого им необходимо увеличить детализацию всего города, а не только заданных тоннелей.
— Для городов художники создают архитектурные сеты. С помощью которых, дизайнеры могут “рисовать” блоками зданий.Это позволит быстро создавать качественные города на планетах.
— [Что насчет подводного мира?] Эта возможность обсуждалась, но оставлена на долгосрочную перспективу (скорее всего после релиза). Вы, безусловно, сможете плавать. Можно будет использовать лодки и даже сажать некоторые корабли на воду.
— В 3.0 даже на таких станциях как ГримХекс будут NPC способные вас убить за агрессивное поведение. Даже в асоциальных уголках Вселенной будет некий фактор контроля грифинга.
— Страхование не всегда даст мгновенно покрыть расходы на ваш утерянный корабль. После 2-3 раз придется подождать и чем больше ваш корабль, тем дольше будет ожидание.
— В будущем вы сможете пометить себя как PVP игрока для других пилотов. В некоторых зонах вы сможете безнаказанно нападать и быть атакованным.
— Крис хочет постоянно изменяемой Вселенной, где организации и игроки смогут изменять ее историю. Гейммастеры будут иметь возможность начать массовые ивенты, которые будут транслироваться в новостях, возможно даже с живыми актерами. Это конечная цель и мечта Криса.
— Новые корабли будут вводится через внутриигровые события вроде межгалактических выставок, вроде той, что была во время осенней распродажи. Будут также официальные гонки и сатаболл-матчи.
— Технологии для 3.0 и планет в основном готовы.
Источник: https://vk.com/starcitizen