Вокруг вселенной: Искусственный Интеллект

Очень жаль, но видимо синхронный перевод вокруг вселенной от Deskupus придётся подождать. Если конечно перевод выйдет. Пока же основные тезисы.

Всякое разное:

  • Крис Робертс поедет в Европу и будет там работать в течении нескольких недель.
  • Мартин Уип из Цюриха, (Швейцария) судя по всему кто-то из фанатов, прислал команде разработчиков вкусняшек и швейцарских ножей.
  • Следите за графиком 2.6.1 на сайте RSI. График обновляется каждую пятницу.

Новости из студий:

  • Команда работает над 2.6.1 в котором исправлены баги, поправлен баланс и многое другое.
  • Razor Misc сейчас в стадии white box работает с судном Джо Нэвил. (если коротко: дословно белая коробка — значит проект находится в стадии проектирования т.е. можно понять как ЭТО будет устроено и как ЭТО будет потом работать. Gray box — или у сисадминов или программистов black box — т.е. закрытая стадия, когда проект уже готов и есть к нему инструкция по эксплуатации)
  • Drake Caterpillar и Геральд в данный момент проходят VFX полировку и оптимизацию.
  • Работы над базами для поверхности готовы и дизайнеры готовятся размещать их на поверхности планет.

Искусственный интеллект Star Citizen:

6:03 — Вопрос — Чем вы занимаетесь в CIG в данный момент?

  • Тони Зуровец в данный момент сконцетрирован над архитектурой интелекта и редактором который в свою очередь будут использовать дизайнеры.
  • Франческо Рокучи занимает реализацией и руководит группой занимающейся ИИ. Группа состоит из Андреа Бони и Марио Сарини во Франкфурте и Рич Уолш в Великобритании.

6:51 — Вопрос — Каково состояние ИИ в Star Citizen на данный момент?

  • Парни почти закончили работать над архитектурой функционала. Франческо работает с командой над ИИ чтобы заставить теперь все это вместе работать. Они хотят в самое ближайшее время предоставить дизайнерам инструменты для дизайнеров чтобы те в свою очередь могли работать над миссиями.
  • Миссии будут выглядеть так же как сейчас но станут быстрее и будут иметь определенные алгоритмы.
  • Места сейчас зафиксированы. Но это изменится.
  • Миссии не будут одинаковыми и если в прошлый раз НПЦ был дружелюбный то в следующий раз может проявить агрессию или быть может ему нужна будет медицинская помощь или он будет не один а с группой.
  • Т.е. миссии будут разные и каждый раз проходить одно и то же вам не придётся.
  • Франческо доволен проделанной работой над кодом — её специально спроектировали для последующего масштабирования и это очень хорошо. Так у нас будет больше возможности и при необходимости мы сможем быстро добавить что-то новое.
  • Далее обсуждают внедренные логические фрагменты для ИИ
  • Большие миссии будут разбиты на несколько частей, которые возможно придётся пройти пару раз. С новым интерфейсом дизайнеры гораздо быстрее смогут внедрять всякие интересные штуки ну и у них конечно появится новые возможности.

12:22 — Вопрос о миссиях и ИИ.

  • В первую очередь конечно делается для миссий. С одной стороны это наиболее простой способ так как работы над анимацией меньше. С другой работа над анимацией также важна так как продвинутый ИИ неправильно использующий анимацию будет глупо выглядеть поэтому ИИ должен правильно использовать анимацию.

17:42 — Вопрос о ИИ в 3.0

  • В 3.0 будет посадка на планеты и всё должно выглядеть весьма натурально. Разные персонажи с разными характерами, свои истории и разное поведение и т.д и т.п.
  • Первые ИИ будут использоваться в бою как прикрытие т.е. с ИИ можно будет взаимодействовать. Если игрок встретится с ИИ в космосе, последний будет себя вести по разному.

21:14 — Вопрос — НПЦ суда находящиеся под контролем ИИ будут использовать один ИИ или это будет некая кооперация ИИ между собой? Если да как это будет выглядеть?

  • Многокомандные судна будут действовать так как должно любому экипажу на судне. Действие будет происходить на более высоком уровне. Т.е. микроменеджмента не будет никакого «Sim citizens»
  • Мы хотим сделать так чтобы это было легко интегрировать и если игроку придется управлять НПЦ, было легко управлять и настраивать так как вам будет удобно.
  • В общем если убьёте пилота то корабль уже никуда не полетит.
  • Также будет возможность покупать ИИ (компьютеры) и назначать им управление. Конечно во многие места им путь будет заказан. Но например медработника можно заменить.

22:24 — Вопрос — Какие преимущества и недостатки будут у экипажа с которым управляются ИИ по сравнению с экипажем из игроков?

  • Не все экипажи из игроков могут быть хороши, ведь всё зависит от умения людей.
  • ИИ будет хорош ровно настолько насколько вы готовы выложить за его работу кредитов. Хороший мастер ИИ будет стоить дорого.
  • Игроки будут нанимать ИИ для какой то работы а сами в тоже время будут заниматься другой.
  • НПЦ будут иметь разные характеристики которые и определяют способность хорошо или плохо справляться с поставленной задачей.
  • Стратегия игроков будет зависеть от умения его экипажа и какие задачи стоят перед игроком. В тоже время НПЦ способен учиться и повышать уровень своего мастерства.

22:57 — Вопрос — Большое многокомандное судно сможет эффективно работать с экипажем из ИИ?

  • Для большого судна нужно много людей. Но с судном может справится и меньшее число людей с лучшей квалификацией. Ровно тоже самое касается и ИИ. Тут ограничений никаких.
  • Для больши судов вероятно потребуется больше опыта. Низкий уровень мастерства ИИ или игроков приведёт к плохим результатам и в конечном итоге к плохим последствиям как и в реальном мире.

29:48 — Вопрос: Какие отношения могут развиваться с ИИ НПЦ? Будет ли реакция НПЦ основываться на предыдущих действиях? Если я испорчу отношения с НПЦ смогу ли я восстановить их позже?

  • Намерение CIG дать игрокам возможность формировать длительные отношения со всеми персонажами в игре. Игроки будут иметь репутацию в различных сферах и от этого будет зависеть то как НПЦ будут реагировать на вас.
  • Индивидуальные отношения будут зависеть от ваших отношений с НПЦ у НПЦ тоже есть свой характер. И ему может быть с вами комфортно и наоборот.
  • Для поддержания вашей репутации в сообществе вы должны будете выполнять задания. Если вы не будете их делать то репутация будет потихоньку снижаться.
  • В будущем ИИ сможет следовать определенным алгоритмам но не будет какого то цикла. Т.е. в различных ситуация ИИ вести себя будет по разному.
  • Мы хотим дать дизайнерам возможность создавать все эти элементы чтобы даже выбор оружия повлиял на ситуацию.
  • Например вы столкнулись с пиратом и если в одном случае он вас может убить то в другом роли могут поменяться.

Заключение:

Флора и фауна будет добавлена потому что это действительно интересно и это то, что по настоящему оживит планету. Ведь у каждого животного будет свой ИИ. Получив 3.0 мы сможем наблюдать как игроки будут взаимодействовать со всем этим добром.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Корабельная верфь: SCU и грузовместимость

Корабельная верфь: SCU и грузовместимость

Руководство к новой матрице кораблей Приветствуем, Граждане! Одной из новых и впечатляющих возможностей, которая появится в Star Citizen Alpha 3.0, станет способность кораблей перевозить грузы. Это откроет перед игроками мир, полный перспектив, где на кораблях можно не только...

Граждане звезд: Эрик Линк и TheAstroPub

Граждане звезд: Эрик Линк и TheAstroPub

https://youtu.be/dQ89KR_wZic Шоу "Граждане звезд" призвано освещать вклад нашего сообщества в проект Star Citizen, ведь не секрет, что именно ему игра обязана своим существованием. В этом эпизоде рубрику "Граждане в центре внимания" лично посетит TheAstroPub, а отвечать на "Квантовые вопросы"...

3.8.1. LIVE — описание патча

3.8.1. LIVE - описание патча

Пару пунктов так и не смог перевести. Не совсем понимаю о чем идёт речь. Приятного чтива. Патч Star Citizen 3.8.1 Альфа-патч 3.8.1 был выпущен на live сервер! Версия 3.8.1-LIVE.4222088. Настоятельно рекомендуется, удалить свою папку USER после обновления, особенно если вы...