Граждане звезд: Чейн Хесслер и Dastro (Citizens stars 04.09.2017)

В этом выпуске «Граждан звезд» Чейн Хесслер отвечает на «Квантовые вопросы», Dastro погружается в детали создания своего гигантского костюма Big Benny’s, а мы отмечаем все прошедшие мероприятия Bar Citizen.

Граждане в центре внимания – Dastro и его косплей Big Benny’s

То, что вы видели на Gamescom – это вторая версия костюма Big Benny’s, улучшенная и доработанная. Первая модель была основана на дизайне внутриигрового торгового автомата Big Benny’s. Изначально это была, по сути, большая картонная коробка с каркасом из пластиковых труб и картинкой на лицевой стороне. Создание костюма заняло 4 дня перед Gamescom. Дастро приступал к изготовлению сразу же после работы и тратил на это все оставшееся время. Всего ушло порядка 20 часов.

S0ncrUP.jpg

На следующий год автор планирует изготовить версию 3.0, поскольку хочет улучшить некоторые вещи, например, добавить интерактивные элементы и освещение. Но может получиться так, что он решит попробовать нечто совершенно новое.

Чейн Хесслер отвечает на Квантовые вопросы

  • Как тебя зовут, и чем ты занимаешься?

Я Чейн Хесслер, художник по персонажам в ЛА.

  • Над какой броней и снаряжением ты работал?

Работал над легким, средним и тяжелым вариантом брони работорговца, а также над костюмом исследователя RSI и старой версией средней брони морпеха.

  • Сколько полигонов в типичном наборе брони?

В среднем этот показатель варьируется от 50 до 60 тысяч полигонов. Мы стараемся моделировать броню как снаружи, так и изнутри, чтобы игроки не могли видеть ее насквозь с обратной стороны.

  • Какая программа используется для захвата высокополигональных рендеров персонажей?

Для высокополигональных рендеров мы пользуемся программой KeyShot. Это GPU-визуализатор. Он позволяет нам в режиме реального времени визуализировать высокополигональных персонажей, когда мы накладываем на них временные материалы и эффекты освещения.

  • Сколько шагов существует в процессе создания модели персонажа?

Конвейер производства персонажей имеет 4 этапа. Вначале идет высокополигональная стадия, где мы лепим модель и создаем концепты. Затем мы оптимизируем полученную модель и приводим ее к низкополигональному формату (процесс ретопологии) для игры. После чего накладываем текстуры, и на последнем шаге устанавливаем материалы и настраиваем их внешний вид.

  • Как модульность соотносится с производственным конвейером персонажей?

Модульная технология заставляет нас создавать персонажей с учетом максимально возможной кастомизации. Все модульные элементы брони: шлемы, нагрудники и т.д., должны подходить друг к другу.

  • Какие навыки полезны в работе 3D-художника?

Очень важна традиционная художественная подготовка. Также помогает знание форм, анатомии и дизайна.

Подсознание – информация для подписчиков

В хранилище концептов Vault в четверг будут опубликованы концепты разработки Origin 600i, созданные командой Foundry 42.

Кораблем месяца для полетов по системе Stanton стал Drake Herald – небольшая «летающая пуля», предназначенная для доставки информации. Все подписчики получат доступ к кораблю на целый месяц.

Следующий набор коллекционных чертежей будет выпущен в пятницу. В его состав войдут схемы Prospector и Herald.

MVP этой недели

В следующую за Gamescom субботу сторонники по всему миру собирались на встречи Bar Citizen в барах и ресторанах, чтобы воздать должное фантастическому сообществу Star Citizen. Титул MVP на этой неделе получает Jorunn за организацию встреч Bar Citizen по всему миру во время проведения Gamescom. Также поздравляем всех участников этих мероприятий!

Источник: https://forum.star-citizen.pro

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Корабельная верфь: корабельные двигатели

Корабельная верфь: корабельные двигатели

Руководство к новой матрице кораблей Приветствуем, Граждане! Сегодняшняя тема в рамках обсуждения новой матрицы кораблей посвящена двигателям и отражению их параметров на веб-странице. Очевидно, что двигатели являются ключевым элементом космического корабля и основным компонентом для...

ВАШ КОРАБЛЬ, ВАША РАННЯЯ НЕБЕСНАЯ ПТАШКА

ВАШ КОРАБЛЬ, ВАША РАННЯЯ НЕБЕСНАЯ ПТАШКА

ВАШ КОРАБЛЬ, ВАША РАННЯЯ НЕБЕСНАЯ ПТАШКА ВАШ КОРАБЛЬ, ВАШЕ НЕБО Существует несомненная благодать в том, чтобы наблюдать за восходом солнца на удаленной пустынной луне, зная, что вы здесь единственная живая душа на сотни тысяч километров вокруг... С самого своего зарождения Drake...

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ВРАЖДЕБНОСТЬ КУСАЕТСЯ

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ВРАЖДЕБНОСТЬ КУСАЕТСЯ

https://youtu.be/_Jbf_rPsAjc Марк Эйбент пришел, чтобы делать две вещи: истреблять баги и жевать жвачку, причем жвачка у него уже закончилась. На этой неделе Марк разбирается с багом, который после исправления позволит вам уничтожать свою собственность без риска нарушить закон. Марк...