Центр подписчиков

Выжимка из Town Hall, посвященного грузам.
Отвечают геймдизайнеры: Чэд МакКини, Уилл Мейден и Спенсер Джонсон

Оригинал: https://youtu.be/iS27ZLZDhO8

— В 3.0 погрузка/разгрузка идет фоном, но позже она будет физической, при этом возможность автоматической погрузки сохранится, но все еще будет занимать время. Это лишь первая версия грузов и миссий с разрушенными кораблями, все еще будет совершенствоваться.
— Для погрузки и разгрузки будут использоваться NPC и дроны. Мелкие корабли, вроде Argo, смогут загружать большие.
— Если взять ящик и положить его посреди комнаты на станции Олисар, он будет лежать там какое-то время даже после выхода из игры.
— Разработчики ищут способы расширения возможностей сохранения предметов и взаимодействия Постоянства и серверных мешей.
— Если кто-то стоит в вашем грузовом отсеке, в то время как вы покупаете товар, ящики не будут заполнять карго-плиты, пока игрок не освободит блокируемые стазис-плиты. Так что, если вы не закрыли двери в 3.0, это ваша проблема, если кто-то будет вам мешать.
— Игроки смогут переносить чужие ящики, и они будут сохраняться в чужих кораблях. Можно даже загнать чужой Нокс в свой корабль и возить его в своем грузовом отсеке.
— Будет физическая и юридическая собственность. Вы не сможете вызвать корабль, если он угнан, пока вор не выйдет из сети. Дюпать корабли не получится.
— Для торговли и загрузки больших кораблей на станциях будут предусмотрены специальные доки, которые прописаны сейчас в концептах, возможно, они будут не на каждой станции.
— Наработки по Hull C покажут в следующий четверг. Он проходит первые тесты системы Cargo 2.0
— Диско Лэндо напоминает, что PTU все еще будет иметь баги, также как и live-версия будет иметь баги. Отличие в том, что live-релиз должен быть стабильным и приносить какое то удовольствие, исключать краши, но не баги полностью.
— Чем больше корабль, тем дольше придется ждать его возврата по страховке.
— При покупке, к примеру, 8 единиц продовольствия в инвентаре они будут значится одной строкой, но при продаже вы сможете их сбывать частями.
— При уничтожении корабля и смерти персонажа груз будет вылетать и дрейфовать в космосе. Часть груза будет потеряна при взрыве. В 3.0 груз нельзя уничтожить любыми другими способами, кроме как взрывом корабля, но позже это будет возможно.
— У мультитула есть tractor beam (тяговый луч), позволяющий перетягивать грузы в открытом космосе.
— Сейчас в дизайне прописаны ящики в 1,2,8,16, 24, 32 SCU. А габариты разнятся от 0,5 до 5 метров
— Фермерство обсуждалось, но работа над ним еще не началась.
— В 3.0 у всех будет LTI страховка
— У Aurora в 3.0 будет грузовой отсек, но вы не сможете с ним взаимодействовать физически, пока не доделают внешние контейнеры.
— Процесс спавна кораблей в Ангаре и ПУ отличается, поэтому груз в 3.0 в ангаре отображаться не будет.
— Ящики можно будет скидывать в космос и, если гравитация будет достаточной, они смогут упасть на планету.
— В этом году не будет Anniversary стрима, но каждый день, начиная с пятницы, будут выходить специальные видео.

Отрывок из Citizens of Stars с примером работы грузов в 3.0

Источник: https://vk.com/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

RSI Mantis: покой нам только снится

RSI Mantis: покой нам только снится

Вольный перевод статьи newsweek.com В данный момент пилоты в мире Star Citizen передвигаются по космосу в безобидной и спокойной обстановке, но в самом ближайшем будущем всё изменится. В самом ближайшем будущем, а именно в Star Citizen Альфа 3.7, то есть уже в следующем обновлении которое...

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ДЕФЕКТНАЯ СТРАХОВКА КОРАБЛЯ

ИСТРЕБИТЕЛИ БАГОВ: ДЕФЕКТНАЯ СТРАХОВКА КОРАБЛЯ

https://youtu.be/DEJrAKz4G4c На этой неделе главный "истребитель кружек" Марк Эйбент пребывает в отпуске, поэтому его заменяет младший геймплейный инженер Спенсер Джонсон. Он разберется с багом со страховкой, из-за которого возмещенные корабли появляются на посадочной площадке без некоторых...

AEGIS VULCAN: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

AEGIS VULCAN: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Ниже приведены ответы на самые популярные вопросы, заданные в теме Vulcan Q&A, которую мы ранее создали в Спектруме. Спасибо, что нашли время на размещение этих вопросов и голосование за те из них, которые вас больше всего волнуют. Также хотим выразить особую благодарность Джону Крю и...