Трудности выбора или заметки о кораблях

Прежде всего, игроки которые хотят найти корабль для всевозможных задач, должны  уяснить одну простую истину.

Почти каждый корабль можно использовать для различных целей, но лишь некоторые корабли предназначены для выполнения специализированных задач.

Часто на форуме можно встретить фразу — посоветуйте, мне нужно для того и этого или я вот приобрел, полетал в Арена Командер и вот такой я молодец попал в топ.

ЧСВ конечно оно потешит, но я скажу вам горькую правду. То что вы попали в топ, в Арена Командер на Авенжере или гражданской модификации Хорнет и т.п. кораблях, говорит только о том, что вам, либо противник попался неопытный, либо противник был на корабле слабее вашего. Потому что когда вы столкнетесь с опытными пилотами, на вооруженных как надо боевых кораблях то окажетесь в самом низу списка.

Про прочих равных корабль предназначенный для уничтожения противника, всегда сильнее любого другого корабля для этого не предназначенного. Разумеется это не касается НПЦ.

Исходя из этого, игроку важно понять, что патрульная Аврора или довольно зубастая и маневренная Дельта не предназначена для ведения боёв один на один, со специализированным кораблём вроде Гладиуса.

Также стоит отметить, что в игре присутствуют корабли, которые в прошлом использовались военными. В данном случае Авенжер, в прошлом использовался военными в качестве перехватчика и учебного истребителя. Такой корабль как Авенжер, для гражданского корабля, обладает очень крепким корпусом и несмотря на немалый вес и габариты, поразительной маневренностью.

Не стоит и забывать о специализированных военных кораблях, вроде тяжелого истребителя Хорнет и его гражданской версии.

Важно понимать (например) что корабли предназначенные для боя (и их гражданские варианты попроще) всё равно на порядок лучше чем гражданские версии кораблей адаптированные под боевые действия.

Равно как и гражданская версия военного судна, всё равно будет хуже полноценного боевого корабля.

Приведу пример:

Хорнет гр. версиясупер Хорнет UEE
щиты 1 шт нос\корма1 шт нос\корма\левый\правый
подвески для орудийнос 2х1, крылья 2х3, верх 1х4нос 2х1, крылья 2х3, верх 1х4 или 2х2
энергетическая установка3 уровня4 уровня

Казалось бы отличия небольшие. Но на самом деле это не так.

  • Энергетическая установка позволит вам вести огонь дольше. В том числе орудиями более высокого класса. Эта же энергетическая установка позволит вам быстрее регенерировать щиты и как следствие дольше находится под огнём противника.
  • Боковые щиты не пропустят удар сбоку. Из-за дополнительных щитов у супер Хорнета остаётся всего два уязвимых места. Сверху и снизу. Тогда как у гражданской версии, таковых аж четыре.

Думаю вопрос: почему когда идёт бой между несколькими противниками, все стараются выбить более слабого противника — риторический.

Другой пример. Constellation Taurus имеет грузовой отсек в 243 SCU (Стандартные грузовые ячейки), тогда как специализированный Hull B имеет 384 SCU. Если первый корабль предназначен для много функциональных задач, вроде полети туда, убей этого, привези это, то второй заточен под выполнение грузоперевозок.

Ещё один пример с гоночным 350R и обычной версии 300I. Раньше все очень любили летать на 350R из за огромной скорости и отличной манёвренности. (В патче 2.5 внесли изменения, который сделали данный корабль не очень подходящим для боёв) Но и раньше 350R особой прочностью не отличался. По собственному опыту знаю что у 350R крайне хрупкий корпус. В игре Capture the Core очень часто возникает ситуация когда ядро у противника (в моём случае) 350R и второе ядро у 300I. При лобовом столкновении на встречном курсе щиты выбивает у обоих кораблей. Но в 80% случаев 300I останется цел, тогда как 350R попросту развалится. Помимо этого часто перед столкновением, происходит обмен залпами и у 350R (особенно перед более зубастым противником) есть все шансы просто не дожить до столкновения.

Сравнивать данные корабли друг с другом, все равно что сравнить БТР (гр. Хорнет) и ТАНК (супер Хорнет). На военном кроме пистолета больше ничего не провезти, и предназначение данного корабля — ликвидация противника, тогда как на гражданской версии есть грузовой отсек в 13 SCU и эта версия предназначена для различных целей.

Конечно можно всякое придумать. Но это уже совсем другая история.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Системные требования Squadrone 42

Системные требования Squadrone 42

Студия CIG занимающаяся разработкой Star Citizen, наконец то опубликовала системные требования для однопользовательской кампании Squadrone 42. * Windows 7 (64bit) with Service Pack 1, Windows 8 (64bit), Windows 10 - Anniversary Update (64bit) * DirectX 11 видео карта с 2GB памяти (4GB крайне...

Важность пользовательского интерфейса в Star Citizen

Важность пользовательского интерфейса в Star Citizen

Источник: https://magazine.artstation.com/2020/10/the-importance-of-ui-in-star-citizen/ Star Citizen - это революционная научно-фантастическая игра, которая позволяет игроку сражаться, торговать и исследовать мир пешком и на различных захватывающих космических кораблях. По сути, игрок...

CITIZENCON 2947: РАСА XI’AN

CITIZENCON 2947: РАСА XI’AN

История, физиология и язык Xi’an https://youtu.be/zQLaMlg1ICY В этой презентации ведущий писатель Дейв Хэддок, арт-директор по персонажам Джош Герман и специалист по ксенолингвистике Бриттон Уоткинс погрузятся в культуру Xi’an и расскажут о совместной работе департаментов по созданию их...