Вокруг вселенной: Искусственный Интеллект

Очень жаль, но видимо синхронный перевод вокруг вселенной от Deskupus придётся подождать. Если конечно перевод выйдет. Пока же основные тезисы.

Всякое разное:

  • Крис Робертс поедет в Европу и будет там работать в течении нескольких недель.
  • Мартин Уип из Цюриха, (Швейцария) судя по всему кто-то из фанатов, прислал команде разработчиков вкусняшек и швейцарских ножей.
  • Следите за графиком 2.6.1 на сайте RSI. График обновляется каждую пятницу.

Новости из студий:

  • Команда работает над 2.6.1 в котором исправлены баги, поправлен баланс и многое другое.
  • Razor Misc сейчас в стадии white box работает с судном Джо Нэвил. (если коротко: дословно белая коробка — значит проект находится в стадии проектирования т.е. можно понять как ЭТО будет устроено и как ЭТО будет потом работать. Gray box — или у сисадминов или программистов black box — т.е. закрытая стадия, когда проект уже готов и есть к нему инструкция по эксплуатации)
  • Drake Caterpillar и Геральд в данный момент проходят VFX полировку и оптимизацию.
  • Работы над базами для поверхности готовы и дизайнеры готовятся размещать их на поверхности планет.

Искусственный интеллект Star Citizen:

6:03 — Вопрос — Чем вы занимаетесь в CIG в данный момент?

  • Тони Зуровец в данный момент сконцетрирован над архитектурой интелекта и редактором который в свою очередь будут использовать дизайнеры.
  • Франческо Рокучи занимает реализацией и руководит группой занимающейся ИИ. Группа состоит из Андреа Бони и Марио Сарини во Франкфурте и Рич Уолш в Великобритании.

6:51 — Вопрос — Каково состояние ИИ в Star Citizen на данный момент?

  • Парни почти закончили работать над архитектурой функционала. Франческо работает с командой над ИИ чтобы заставить теперь все это вместе работать. Они хотят в самое ближайшее время предоставить дизайнерам инструменты для дизайнеров чтобы те в свою очередь могли работать над миссиями.
  • Миссии будут выглядеть так же как сейчас но станут быстрее и будут иметь определенные алгоритмы.
  • Места сейчас зафиксированы. Но это изменится.
  • Миссии не будут одинаковыми и если в прошлый раз НПЦ был дружелюбный то в следующий раз может проявить агрессию или быть может ему нужна будет медицинская помощь или он будет не один а с группой.
  • Т.е. миссии будут разные и каждый раз проходить одно и то же вам не придётся.
  • Франческо доволен проделанной работой над кодом — её специально спроектировали для последующего масштабирования и это очень хорошо. Так у нас будет больше возможности и при необходимости мы сможем быстро добавить что-то новое.
  • Далее обсуждают внедренные логические фрагменты для ИИ
  • Большие миссии будут разбиты на несколько частей, которые возможно придётся пройти пару раз. С новым интерфейсом дизайнеры гораздо быстрее смогут внедрять всякие интересные штуки ну и у них конечно появится новые возможности.

12:22 — Вопрос о миссиях и ИИ.

  • В первую очередь конечно делается для миссий. С одной стороны это наиболее простой способ так как работы над анимацией меньше. С другой работа над анимацией также важна так как продвинутый ИИ неправильно использующий анимацию будет глупо выглядеть поэтому ИИ должен правильно использовать анимацию.

17:42 — Вопрос о ИИ в 3.0

  • В 3.0 будет посадка на планеты и всё должно выглядеть весьма натурально. Разные персонажи с разными характерами, свои истории и разное поведение и т.д и т.п.
  • Первые ИИ будут использоваться в бою как прикрытие т.е. с ИИ можно будет взаимодействовать. Если игрок встретится с ИИ в космосе, последний будет себя вести по разному.

21:14 — Вопрос — НПЦ суда находящиеся под контролем ИИ будут использовать один ИИ или это будет некая кооперация ИИ между собой? Если да как это будет выглядеть?

  • Многокомандные судна будут действовать так как должно любому экипажу на судне. Действие будет происходить на более высоком уровне. Т.е. микроменеджмента не будет никакого «Sim citizens»
  • Мы хотим сделать так чтобы это было легко интегрировать и если игроку придется управлять НПЦ, было легко управлять и настраивать так как вам будет удобно.
  • В общем если убьёте пилота то корабль уже никуда не полетит.
  • Также будет возможность покупать ИИ (компьютеры) и назначать им управление. Конечно во многие места им путь будет заказан. Но например медработника можно заменить.

22:24 — Вопрос — Какие преимущества и недостатки будут у экипажа с которым управляются ИИ по сравнению с экипажем из игроков?

  • Не все экипажи из игроков могут быть хороши, ведь всё зависит от умения людей.
  • ИИ будет хорош ровно настолько насколько вы готовы выложить за его работу кредитов. Хороший мастер ИИ будет стоить дорого.
  • Игроки будут нанимать ИИ для какой то работы а сами в тоже время будут заниматься другой.
  • НПЦ будут иметь разные характеристики которые и определяют способность хорошо или плохо справляться с поставленной задачей.
  • Стратегия игроков будет зависеть от умения его экипажа и какие задачи стоят перед игроком. В тоже время НПЦ способен учиться и повышать уровень своего мастерства.

22:57 — Вопрос — Большое многокомандное судно сможет эффективно работать с экипажем из ИИ?

  • Для большого судна нужно много людей. Но с судном может справится и меньшее число людей с лучшей квалификацией. Ровно тоже самое касается и ИИ. Тут ограничений никаких.
  • Для больши судов вероятно потребуется больше опыта. Низкий уровень мастерства ИИ или игроков приведёт к плохим результатам и в конечном итоге к плохим последствиям как и в реальном мире.

29:48 — Вопрос: Какие отношения могут развиваться с ИИ НПЦ? Будет ли реакция НПЦ основываться на предыдущих действиях? Если я испорчу отношения с НПЦ смогу ли я восстановить их позже?

  • Намерение CIG дать игрокам возможность формировать длительные отношения со всеми персонажами в игре. Игроки будут иметь репутацию в различных сферах и от этого будет зависеть то как НПЦ будут реагировать на вас.
  • Индивидуальные отношения будут зависеть от ваших отношений с НПЦ у НПЦ тоже есть свой характер. И ему может быть с вами комфортно и наоборот.
  • Для поддержания вашей репутации в сообществе вы должны будете выполнять задания. Если вы не будете их делать то репутация будет потихоньку снижаться.
  • В будущем ИИ сможет следовать определенным алгоритмам но не будет какого то цикла. Т.е. в различных ситуация ИИ вести себя будет по разному.
  • Мы хотим дать дизайнерам возможность создавать все эти элементы чтобы даже выбор оружия повлиял на ситуацию.
  • Например вы столкнулись с пиратом и если в одном случае он вас может убить то в другом роли могут поменяться.

Заключение:

Флора и фауна будет добавлена потому что это действительно интересно и это то, что по настоящему оживит планету. Ведь у каждого животного будет свой ИИ. Получив 3.0 мы сможем наблюдать как игроки будут взаимодействовать со всем этим добром.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (05.01.18)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (05.01.18)

5 января 2018г. Дорогой Гражданин, С наступлением нового года Граждане повсюду настойчиво устремляются вперед в 2018 и в Star Citizen Альфу 3.0, которая теперь доступна для всех сторонников. Мы хотим поблагодарить всех вас за ваш энтузиазм, проявленный при подробном изучении новой...

ИНТЕРВЬЮ WCCFTECH С ЭРИКОМ КИРОН ДЭВИСОМ

ИНТЕРВЬЮ WCCFTECH С ЭРИКОМ КИРОН ДЭВИСОМ

Журналисту Wccftech Адриану Ипу (Adrian Ip) удалось встретиться с директором студии в Лос-Анджелесе и главой продакшена CIG Эриком Кирон Дэвисом (Eric Kieron Davis) и задать ему несколько вопросов. Ниже приводится перевод интервью. Wccftech: Спасибо, что нашел время побеседовать со мной...

КОРАБЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В АЛЬФЕ 3.6

КОРАБЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В АЛЬФЕ 3.6

Окунитесь в приключения с новыми и переработанными транспортными средствами. Ограниченная по времени акция. Поспешите приобрести себе одно, пока все они не разлетелись! Ограниченная по времени акция. Поспешите приобрести себе одно, пока все они не...