Вокруг вселенной: Искусственный Интеллект
Очень жаль, но видимо синхронный перевод вокруг вселенной от Deskupus придётся подождать. Если конечно перевод выйдет. Пока же основные тезисы.
Всякое разное:
- Крис Робертс поедет в Европу и будет там работать в течении нескольких недель.
- Мартин Уип из Цюриха, (Швейцария) судя по всему кто-то из фанатов, прислал команде разработчиков вкусняшек и швейцарских ножей.
- Следите за графиком 2.6.1 на сайте RSI. График обновляется каждую пятницу.
Новости из студий:
- Команда работает над 2.6.1 в котором исправлены баги, поправлен баланс и многое другое.
- Razor Misc сейчас в стадии white box работает с судном Джо Нэвил. (если коротко: дословно белая коробка — значит проект находится в стадии проектирования т.е. можно понять как ЭТО будет устроено и как ЭТО будет потом работать. Gray box — или у сисадминов или программистов black box — т.е. закрытая стадия, когда проект уже готов и есть к нему инструкция по эксплуатации)
- Drake Caterpillar и Геральд в данный момент проходят VFX полировку и оптимизацию.
- Работы над базами для поверхности готовы и дизайнеры готовятся размещать их на поверхности планет.
Искусственный интеллект Star Citizen:
6:03 — Вопрос — Чем вы занимаетесь в CIG в данный момент?
- Тони Зуровец в данный момент сконцетрирован над архитектурой интелекта и редактором который в свою очередь будут использовать дизайнеры.
- Франческо Рокучи занимает реализацией и руководит группой занимающейся ИИ. Группа состоит из Андреа Бони и Марио Сарини во Франкфурте и Рич Уолш в Великобритании.
6:51 — Вопрос — Каково состояние ИИ в Star Citizen на данный момент?
- Парни почти закончили работать над архитектурой функционала. Франческо работает с командой над ИИ чтобы заставить теперь все это вместе работать. Они хотят в самое ближайшее время предоставить дизайнерам инструменты для дизайнеров чтобы те в свою очередь могли работать над миссиями.
- Миссии будут выглядеть так же как сейчас но станут быстрее и будут иметь определенные алгоритмы.
- Места сейчас зафиксированы. Но это изменится.
- Миссии не будут одинаковыми и если в прошлый раз НПЦ был дружелюбный то в следующий раз может проявить агрессию или быть может ему нужна будет медицинская помощь или он будет не один а с группой.
- Т.е. миссии будут разные и каждый раз проходить одно и то же вам не придётся.
- Франческо доволен проделанной работой над кодом — её специально спроектировали для последующего масштабирования и это очень хорошо. Так у нас будет больше возможности и при необходимости мы сможем быстро добавить что-то новое.
- Далее обсуждают внедренные логические фрагменты для ИИ
- Большие миссии будут разбиты на несколько частей, которые возможно придётся пройти пару раз. С новым интерфейсом дизайнеры гораздо быстрее смогут внедрять всякие интересные штуки ну и у них конечно появится новые возможности.
12:22 — Вопрос о миссиях и ИИ.
- В первую очередь конечно делается для миссий. С одной стороны это наиболее простой способ так как работы над анимацией меньше. С другой работа над анимацией также важна так как продвинутый ИИ неправильно использующий анимацию будет глупо выглядеть поэтому ИИ должен правильно использовать анимацию.
17:42 — Вопрос о ИИ в 3.0
- В 3.0 будет посадка на планеты и всё должно выглядеть весьма натурально. Разные персонажи с разными характерами, свои истории и разное поведение и т.д и т.п.
- Первые ИИ будут использоваться в бою как прикрытие т.е. с ИИ можно будет взаимодействовать. Если игрок встретится с ИИ в космосе, последний будет себя вести по разному.
21:14 — Вопрос — НПЦ суда находящиеся под контролем ИИ будут использовать один ИИ или это будет некая кооперация ИИ между собой? Если да как это будет выглядеть?
- Многокомандные судна будут действовать так как должно любому экипажу на судне. Действие будет происходить на более высоком уровне. Т.е. микроменеджмента не будет никакого «Sim citizens»
- Мы хотим сделать так чтобы это было легко интегрировать и если игроку придется управлять НПЦ, было легко управлять и настраивать так как вам будет удобно.
- В общем если убьёте пилота то корабль уже никуда не полетит.
- Также будет возможность покупать ИИ (компьютеры) и назначать им управление. Конечно во многие места им путь будет заказан. Но например медработника можно заменить.
22:24 — Вопрос — Какие преимущества и недостатки будут у экипажа с которым управляются ИИ по сравнению с экипажем из игроков?
- Не все экипажи из игроков могут быть хороши, ведь всё зависит от умения людей.
- ИИ будет хорош ровно настолько насколько вы готовы выложить за его работу кредитов. Хороший мастер ИИ будет стоить дорого.
- Игроки будут нанимать ИИ для какой то работы а сами в тоже время будут заниматься другой.
- НПЦ будут иметь разные характеристики которые и определяют способность хорошо или плохо справляться с поставленной задачей.
- Стратегия игроков будет зависеть от умения его экипажа и какие задачи стоят перед игроком. В тоже время НПЦ способен учиться и повышать уровень своего мастерства.
22:57 — Вопрос — Большое многокомандное судно сможет эффективно работать с экипажем из ИИ?
- Для большого судна нужно много людей. Но с судном может справится и меньшее число людей с лучшей квалификацией. Ровно тоже самое касается и ИИ. Тут ограничений никаких.
- Для больши судов вероятно потребуется больше опыта. Низкий уровень мастерства ИИ или игроков приведёт к плохим результатам и в конечном итоге к плохим последствиям как и в реальном мире.
29:48 — Вопрос: Какие отношения могут развиваться с ИИ НПЦ? Будет ли реакция НПЦ основываться на предыдущих действиях? Если я испорчу отношения с НПЦ смогу ли я восстановить их позже?
- Намерение CIG дать игрокам возможность формировать длительные отношения со всеми персонажами в игре. Игроки будут иметь репутацию в различных сферах и от этого будет зависеть то как НПЦ будут реагировать на вас.
- Индивидуальные отношения будут зависеть от ваших отношений с НПЦ у НПЦ тоже есть свой характер. И ему может быть с вами комфортно и наоборот.
- Для поддержания вашей репутации в сообществе вы должны будете выполнять задания. Если вы не будете их делать то репутация будет потихоньку снижаться.
- В будущем ИИ сможет следовать определенным алгоритмам но не будет какого то цикла. Т.е. в различных ситуация ИИ вести себя будет по разному.
- Мы хотим дать дизайнерам возможность создавать все эти элементы чтобы даже выбор оружия повлиял на ситуацию.
- Например вы столкнулись с пиратом и если в одном случае он вас может убить то в другом роли могут поменяться.
Заключение:
Флора и фауна будет добавлена потому что это действительно интересно и это то, что по настоящему оживит планету. Ведь у каждого животного будет свой ИИ. Получив 3.0 мы сможем наблюдать как игроки будут взаимодействовать со всем этим добром.