Путеводитель по Галактике: система Croshaw

И с оказией. Нашёл ещё один сайт посвященный игре Star Citizen — https://starcitizenlife.com/.

Тип: одиночная звезда
Размер: 8 астрономических единиц

Известные прыжковые точки (звездная система / проходимость / размер / дистанция прыжка — световых лет):

• Nul (Нуль)/ двунаправленная / малая / 17,7
  • Sol (Солнце) / двунаправленная / большая / 10,9
  • Rhetor (Ритор) / двунаправленная / большая / 41,2
  • Ferron (Феррон) / двунаправленная / большая / 14,4

Предупреждение для путешественников

Перед тем как отправляться наслаждаться прекрасными сияниями Ванна, убедитесь, что ваше снаряжение и одежда относятся к категории для экстремальных холодов. С ночными температурами, постоянно достигающими -50 по Цельсию, обморожения покажутся вам наименьшей проблемой из тех, с которыми вы можете столкнуться.

Основные объекты звездной системы Croshaw

Croshaw (Крошоу)

Тип объекта: звезда G-типа главной последовательности — желтый карлик
Размер: Н/Д

Icarus Cluster (Кластер Икарус)

Тип объекта: астероидное поле
Уровень экономики: ниже среднего
Дополнительные объекты на орбите: не обнаружены

Краткая характеристика: Современные научные исследования утверждают, что пояс астероидов Икарус является остатками протопланеты, которой так и не удалось сформироваться. Расположенный между звездой, относящейся к типу G главной последовательности и планетой Крошоу I, астроидный пояс является своеобразным щитом между звездой и достаточно узкой зоной обитаемости системы. Являясь одним из старейших горнорудных месторождений Империи, в настоящее время пояс не представляет особой ценности в виду истощенности ресурсов.

Croshaw I (Крошоу I)

Тип объекта: смоговая планета
Уровень экономики: отсутствует
Дополнительные объекты на орбите: не обнаружены

Краткая характеристика: Данная планета известна благодаря своим цветным облакам оранжевого и желтых оттенков. То, что делает эту планету прекрасной одновременно делает ее и смертельно опасной. У нее плотная токсичная и весьма агрессивная атмосфера, что делает посадку на ее поверхность невозможной.

Croshaw II / Angeli (Крошоу II / Анжели)

Тип объекта: земле-подобная каменистая планета
Населенность: максимальная
Уровень экономики: выше среднего
Дополнительные объекты на орбите: не обнаружены

Краткая характеристика: первая планета терраформированная и колонизированная людьми вне солнечной системы. Геологи относят планету к крайне сейсмически-опасной. Ученые предполагают что в будущем планета подвергнется сильнейшему землетрясению. Расположенный между морем и горами один из Анжелийских городов – Квингтон, по праву считается местом где открываются лучшие виды на горизонт.

Естественная красота Анжели настолько же прекрасна, как и в те времена, когда ее только открыли. Биосфера планеты напоминает земную: огромные водные пространства и большие участки суши, усеянные горными хребтами. Естественная красота Анжели в тоже время таит и опасность. Геологи относят планету к крайне сейсмически-опасной. Строгие инженерные нормы, предписывают строить здания на планете с высокопрочными фундаментами и встроенными амортизационными системами для противодействия землетрясениям. И хотя для большинства местного населения идея о особо сильном землетрясении вызывает скепсис, то для ученых это вопрос того, когда оно произойдет. В связи с высокой сейсмической активностью, добыча ресурсов на Анжели строго ограничена.

Ценители вкусной еды и изысканных алкогольных напитков считают Анжели местом для обязательного посещения. Энергетический микс культур первых переселенцев с Земли и культурных сообществ, возникших на Анжели уже после переселения сформировали уникальную кухню. Фирменным блюдом Анжели является «boumbo» — здоровенный кусок тешеного мяса или специальных морепродуктов.

На Анжели производят один из самых дорогих видов виски в Империи, обладание которым по праву считается одним из признаков роскоши. Изначально дистиллированный на Земле, затем он отправляется на Анжели в специальных декомпрессированных емкостях для обеспечения процесса выдержки для будущего виски. Бутылки анжелийского виски продаются на земле со специальным штампом с надписью «Туда-Обратно» символизирующей его длинное путешествие. Поклонники утверждают, что особенности анжелийского света, температуры и воздуха придают букету этого виски особый аромат и изысканность. Для хранения бочек с висками строятся специальные приспособления, обеспечивающие наилучшие условия для уникальной выдержки этого виски. Для одного из таких складов потребовалась оборудовать даже специальную звукоизоляцию, так как соседи начали жаловаться на громкие звуки доносившиеся со склада, владельцы которого решили что вибрации позволяют оптимизировать время созревания виски.

Croshaw III / Vann (Крошоу III / Ванн)

Тип объекта: ледяная планета
Населенность: средняя
Уровень экономики: средний
Дополнительные объекты на орбите: не обнаружены

Краткая характеристика: Расположенная на краю зоны обитаемости, из-за постоянного холода Крошоу III преимущественно покрыта льдами. По мере расширения Империи, многие жители покинули Ванн ради более гостеприимных мест, однако многие жители, в особенности, те кто любят холод – с гордостью называют Ванн своим домом.

Ванн не самая идеальная планета для обитания человечества. Расположенная на краю зоны обитаемости, из-за постоянного холода Крошоу III преимущественно покрыта льдами. Из-за ограничений на добычу ресурсов на Анжели, Ванн изначально терраформировался как база для пополнения ресурсов для всей системы.

По мере расширения Империи, многие жители покинули Ванн ради более гостеприимных мест. Jele City является наиболее густонаселенным городом планеты, однако времена его былого расцвета давно канули в летах. Экономика города пока еще держится за счет достаточно оживленной торговли и туристического бизнеса, привлекающего энтузиастов зимних видов спорта и развлечений.

Ночное небо Ванн, известное своими прекрасными сияниями, представляющими собой потрясающую гамму сменяющих друг-друга цветов, что является следствием взаимодействия сильной активности близлежащей звезды и магнитосферы планеты. Вдохновленная этим явлением, местная развивающееся культура изобразительного искусства, сделала на этом свое имя во всей Империи. Множество художников открыли свои студии в огромных заброшенных зданиях. Многие приобрели недвижимость буквально за копейки, в то время как другие продолжали работать на улице, буквально на корточках. Возник самобытный художественный стиль «Блескучий Ванн», который отличается эстетикой минимализма и в тоже время широким использованием цветов, которые видны в сияниях.

Croshaw IV (Крошоу IV)

Тип объекта: супер-земля
Уровень опасности: ниже среднего
Уровень экономики: минимальный
Дополнительные объекты на орбите: не обнаружены

Краткая характеристика: Данные планетарного анализа показывают, что Крошоу IV ранее был супер-землей, которая потеряла свою атмосферу. Все, что могло представлять хоть какую-либо ценность на этой мертвой планете давно исчезло. После того, как ресурсы планеты были исчерпаны, местные жители перестали даже использовать разговорное имя этой планеты и в последствии практически не вспоминали о ней – прекрасный пример того, чтобы описать почему планета оказалась никому не нужной и покинутой.

Daedalus Cluster (Кластер Даедалус)

Тип объекта: астероидное поле
Уровень экономики: минимальный
Дополнительные объекты на орбите: не обнаружены

Краткая характеристика: Одно из старейших астероидных полей в Империи где ведутся активные горнодобывающие разработки.

Источник: https://starcitizenlife.com/

Вступай в ряды ополчения. Презентация Polaris.

В этот раз Мышкин переплюнул сам себя. Пользователь выложил на youtube перевод презентации корвета Polaris. Я как будто в дество попал с Леонидом Венеаминовичем. Вобщем крайне рекомендую.

Командный ПВП турнир в Star Citizen: Модуль Star Marine