Перевод выжимки интервью Криса Робертса представителям MyRadar
— Из рабочих станций мультикрю-кораблей готовы базовые рулевые и боевые функции на Idris (было необходимо для демо Gamescom), но еще не готова инженерная станция. Для Sq42 используются плейсхолдеры для NPC.
— Голосфера посреди мостика Idris позволит выбирать цели и помечать их для стрелков. Это может быть введено и для других кораблей с голосферой, но пока CIG работают только с Idris.
— Еще рано говорить о том, будут ли у все-таки модули у Javelin. Сейчас в производстве версия корабля для Squadron 42, но Javelin в PU будет отличаться, т.к. у игр разные задачи.
— Есть несколько кораблей в ранних стадиях разработки, которые используют дронов для ремонта, майнинга и сальважинга.
— Рендер-в-текстуру необходим для того, чтобы записывать и транслировать действия игроков внутри игры, например, для внутриигровых новостных передач.
— В больших локациях будут развитые транспортные сети включая монорельсовые дороги. В крупных процедурных городах будет несколько вручную выстроенных зон, для перемещения между этими районами и для этого пригодятся транспортные сети.
— В игре будут системы и планеты не отмеченные на звездной карте.
— Terrapin не появится в 3.0, однако он появится вскоре после его выхода.
— В долгосрочной перспективе, CIG все еще хотят дать возможность игрокам вселяться в NPC из команды друзей, чтобы вы могли играть вместе, когда ваши основные персонажи находятся вдалеке друг от друга.
— Разработчики еще до конца не решили как будет происходить регулировка траффика в больших городах. Они хотят, чтобы пилоты имели возможность летать между зданиями, потому что это весело, но не хотели бы, чтобы вы разбивались в открытых оживленных районах, где могут пострадать другие игроки.
— Модульные космические станции будут иметь стыковочные кольца для больших кораблей. Idris сможет приземляться на планеты.
Источник: https://vk.com/starcitizen