Путеводитель по галактике система Baker

Система Бейкер (Baker — «булочник»)

Бейкер является двойной системой, состоящей из двух звезд К-типа основной последовательности, окруженных коллекцией относительно пустынных планет, которые варьируются в пределах от полностью необитаемых, до едва пригодных для жизни. Узловой космопорт Ковалекса и в значительной степени автоматизированный форпост горнорудных разработок являются единственными бастионами цивилизации в регионе. Как всегда, это только половина правды — система Бейкер также является прибежищем для «Способных бросить вызов Бейкеру» — пожалуй, самых опасных нелегальных гонок.

Baker.jpg

Бейкер дважды претендует на особую известность: это одна из немногих двойных звездных систем в Объединенной Земной Империи (ОЗИ), которая (технически) населена, и лежит всего лишь в одном прыжке от настоящей житницы — Терры. В начале бинарная система привлекла внимание большого числа астрофизиков, желающих изучать такую звездную структуру в пределах границ постоянно патрулируемого и безопасного пространства. Во вторых — один из цивилизационных центров системы — узловой космопорт — и его использование для организации подпольных гонок.

Бейкер и прилегающий кластер пространства были впервые нанесены на карту в 2508 году, той же экспедицией, которая открыла Терру. В то время как Терра была исследована и заселена вскоре после открытия и рекогносцировки, Бейкер достаточно долго оставался забытым, в следствии того, что двойные звезды, традиционно, имеют мало значения для человечества. Даже если планета, находящаяся в «зеленой» зоне может быть терраформирована, гравитационной стресс, связанный с прохождением вблизи (или между) двойных звезд делает вопрос развития цивилизации достаточно спорным.

Первый успешный транзит к Бейкеру был осуществлен в 2676 году, после того, как Терра стала играть значительную роль в галактической политике. Прыжковая точка к Бейкеру была случайно обнаружена в пределах системы Терра, и Бейкер, впоследствии, был изучен исключительно научной экспедицией. Формально права на местную территориальную торговлю были присуждены правительству Терры, которые и используют их в соответствии со своим законодательством.
Внутренние планеты: Бейкер I, II и III

После первоначальной оценки ресурсов, первые три планеты системы Бейкер были списаны сразу же, после её рекогносцировки. Ни одна не могла быть терраформирована в пределах тех норм, чтобы хоть как-то обеспечить существование, и ни одна не обладала хоть какими-то ресурсами, чтобы окупить путешествие к ним. Бейкер I — маленькая планета с плотным железным ядром, которая находится на опасной близкой орбите вокруг двух солнц системы. Эта близость приводит к нестабильной орбитальной траектории, у учёные склоняются к мысли о том, что его орбита будет постепенно схлопываться, пока не будет поглощена более крупной звездой в течении последующих 150 миллионов лет.

Бейкер II является типичной смог-планетой, неприятного болезненного желто-зеленого цвета с плотной и очень ядовитой атмосферой. Эта планета не подвергается существенному воздействию гравитации местных солнц во время своего вращения, но атмосфера на Бейкере II настолько неблагоприятная, что возможность её терраформирования никогда по серьёзному даже не рассматривалась. В действительности токсичная атмосферная смесь производит  коррозию стандартных корпусов космических кораблей с невероятной скоростью. Планета не так давно попала в заголовки новостей, когда Фрилансер контрабандистов оружия пытался укрыться на Бейкере II, что привело к тому, что корабль буквально растворился спустившись вглубь атмосферы.

Бейкер III это ледяной гигант, похожий на вздувшуюся массу пены белой, с темно-синими прожилками. Окружность планеты заметно выросла с момента её открытия, вероятно там происходят какие-то процессы, за которыми внимательно наблюдают астрофизики.
Ксения (Xenia)

Ксения — это узловой космопорт Ковалекс, построенный для поддержки развивающейся корабельностроительной отрасли в системе Терра. Ксения расширялась буквально не по дням, а по часам, так как операции, проводимые через эту станцию позволяют торговцам избегать более высоких тарифов, так как они оформляются по упрощенному торговому законодательству Терры.

Станция сама по себе выросла из серии сборных конструкций, объединивших жилые площади со складами в форме кольца. Отсеки, формирующие функциональные радиусы станции очень разнообразны, от герметичных ангаров до небольших судов, до массивных вакуумных причалов, способных принимать самые большие грузовые корабли. Крупнотоннажные грузовые корабли, занесенные в реестр Ковалекс, перевозящие обычно огромные объемы сыпучих грузов, как правило разгружаются на Ксении, где частные транспортные компании могут легко получить контракты на доставку малых партий в близлежащие системы.

Ксения является прекрасным местом для начала бизнеса вновь сформированных экипажей Фрилансеров и Констеллейшн, чтобы освоить азы торговли, на линиях Ксения — Терра или Ксения — Гем, находящихся в пределах одного прыжка. На поставках от Ковалекс не получишь большой прибыли, даже избежав налогов на импорт, но это идеально подходит для неопытных экипажей, впервые прокладывающих дорогу в космосе, чтобы встать на ноги. Постоянно заполненная доска объявлений о работе на станции так же является хорошим местом, чтобы выбрать себе более длинные задания по доставке грузов, с более высокими выплатами.
Бейкер IV.

Последняя планета в системе Бейкер не обладает собственной атмосферой и магнитным полем, но на ней расположены залежи очень богатых месторождений полезных ископаемых. Шубин Интерстеллар (Shubin Interstellar) выкупила права на планету и право на форпост по добыче руды, именуемый GIO, и теперь является единоличным хозяином планеты. Космические корабли могут садится и взлетать с GIO, но условия проживания в строениях, сконструированными корпорацией Шубина на планете можно назвать в лучшем случае спартанскими.
Гонки.

В то время как три внутренних планеты системы Бейкера скорее всего бесполезны в для какого-либо промышленного использования, они, между тем, обрели новую жизнь в качестве одного из наиболее опасных неофициальных гоночных треков галактики. «Способный Бросить Вызов Бейкеру» проводится один раз в шесть месяцев, дата заезда объявляется только за 24 часа до старта соревнования пилотов друг с другом и непредсказуемыми планетами Бейкера.
Гонки «Вызова» состоят из трех частей, объединенных квантовыми фазами перехода, которые могут быть инициированы только в определенных местах. Во-первых пилоты должны сориентироваться в пространстве, окружающем Бейкер-III, которое заполнено опасными ледяными кристаллами, которые могут значительно ухудшить работоспособность приборов и серьезно ухудшить обзор. Второй этап носит название «дыхание паров». Этот сегмент включает в себя прохождение кольцевой трассы в непосредственной близости от атмосферы Бейкера II. Пилоты очень тщательно должны вести гонку, чтобы избежать коррозии корпуса из-за воздействия атмосферы. В конце, пилоты держат путь на Бейкер I, где на последней стадии заезда разрешено применение оружия. В отличии от более «цивилизованных» этапов, гонщики не получают немедленной дисквалификации за уничтожение корабля соперника (хотя убийства пилотов по прежнему запрещено).

Это делает гонки Бейкера одним из наиболее опасных соревнований в галактике. Приглашение на гонки является честью для большинства подпольных гонщиков, однако официальные гоночные команды по большей части избегают «Способных бросить вызов». Так как это неофициальная гонка, организуемая, к тому же неизвестными концернами, никаких правил, касающихся оружия или других процедур безопасности, не существует (кроме разрешения использовать оружие только на последнем этапе гонок). Впрочем, особо ретивые гонщики, как известно, отстреливают своих оппонентов даже на ранних стадиях гонки, чтобы обеспечить себе преимущество.

Посетители должны знать, что подпольный характер этих соревнований привёл к значительному числу жертв среди любителей. Всего один скачок с Терры, поэтому любителей на этих соревнованиях обычно гораздо больше, чем можно было ожидать. Орбиты внутренних планет Бейкера усеяны останками недавно приобретенных гоночных судов.

Squadrone 42: Ответь на призыв (на русском)