Портфолио Tumbril

Поскольку космические полёты становились всё более и более распространенными, наземные транспортные средства стали рассматривать исключительно с утилитарной точки зрения. Для многих людей, наземный транспорт ассоциировался лишь с поездкой в пункт назначения, но что касается космических кораблей — они доставляли вас в такие места, в которых вы ранее никогда не бывали. Это означало, что к двадцать пятому столетию большинство детей мечтали о своём первом космическом корабле, а никак не о гоночных санках, или вездеходе.

К счастью, Кавия Кросби [Kavya Crosby] и Аарон Доуз [Aaron Douze] не были типичными детьми.

РОЖДЕНИЕ РАФ & ТАМБРИЛ [Rough & Tumbril]

Кавия Кросби выросла в небольшом поселении, окруженном обширной Красной пустыней [Red Desert] Яра [Yar]. Поселение, состоящее из посадочной площадки и пары небольших форпостов, изначально было построено для наблюдения за процессом преобразования планеты. После завершения проекта терраформирования оно было заброшено и, вплоть до 2501 года, постепенно погружалось в песок, пока Университет Сайсеи [University of Saisei] не восстановил данную область в качестве исследовательского центра и не нанял родителей Кросби для обслуживания местной посадочной площадки. Когда срок появления дочери на свет превысил ожидаемый на пару недель, родители шутили, что Кавия не хотела рождаться до тех пор, пока, в 2503 году, они окончательно не обосновались на планете.

У Кавии было уникальное детство, ведь она — единственный ребенок в семье, и одна из немногих постоянных жителей поселения. Когда её не обучали профессора, жившие в поселке, она помогала своим родителям ремонтировать машины, которым досаждал мелкий красный песок Яра. Именно эта суровая окружающая среда научила её ценить защиту дорогого оборудования от воздействия стихии.

Аарон Доуз прибыл в форпост со своей матерью, Мередит Доуз [Meredith Douze], в 2518 году. Мередит, специалист по биотехнологиям, намеревалась разработать такую культуру, урожай которой смог бы выжить в предательской среде Яра. В рамках своих исследований, она регулярно посещала многочисленные участки за пределами поселения, которые она создала для тестирования культур в различных условиях окружающей среды. Но однажды, она так и не вернулась из своей поездки.

Все жители поселка собрались на её поиски, но свирепствующая песчаная буря сделала поиски неосуществимой задачей даже для самых мощных наземных транспортных средств. К счастью, родители Кросби модифицировали свой старенький Кроссфайр ЛэндКруизер именно для таких ситуаций. Аарон присоединился к Кавии и её отцу в поисках, поскольку был знаком с расположением каждого участка. Они обнаружили Мередит, наполовину похороненной в песке, на дне узкого оврага. Она была без чувств. Если бы они ждали, пока утихнет буря, скорее всего, её было бы уже не спасти.

Аарон, после случившегося, проводил всё больше и больше времени в служебном ангаре посадочной площадки с Кавией. Он заинтересовался Кроссфайром и улучшениями, которые они применили и которые помогли аппарату пережить суровые условия окружающей среды. Но не только заинтересованность в наземной технике побуждала Аарона снова и снова возвращаться в ангар. Между подростками вспыхнул роман и, несмотря на то, что Аарон вернулся с матерью на Сайсеи вскоре после того, как ему исполнилось 17 лет, он и Кавия были близки и обменивались сообщениями на протяжении следующих нескольких лет.

Когда для Кавии пришло время поступать в колледж, она, конечно же, приняла решение присоединиться к Аарону и учиться вместе с ним в Университете Сайсеи. Пока он изучал бизнес, Кавия получила диплом инженера. После окончания университета, пара устроилась на высокооплачиваемую но нелюбимую работу в городе Фуцзынь [Fujin City]. Они вместе обсуждали, что хотят заняться чем-нибудь другим, но от комфорта, который предоставляла им их высокооплачиваемая работа, трудно было отказаться.

В конечном итоге, из-за состояния здоровья стареющих родителей Кавии, они на длительное время вернулись на Яр. Пара ухаживала за родителями несколько недель, пока, с разницей в несколько дней, мать и отец Кавии не скончались. Разбирая имущество её родителей, пара наткнулась на старый Кроссфайр, который стоял в ангаре, накрытый пыльным брезентом. Большинство компонентов и несколько панелей были сняты, оставляя скелет круизера, который они оба так хорошо помнили. В истории компании сказано, как Аарон спросил Кавию: И что нам теперь с ним делать?»

Её ответ определил их судьбу: «Давай сделаем свой».

КАРАБКАЯСЬ ВВЕРХ

В предыдущие годы, они проводили много дней в ангаре и, глядя на то, как перед лицом ландшафта и атмосферных условий планеты пасуют многие роверы форпоста, обсуждали, что будет, если они смогут создать свое собственное транспортное средство. Они были недовольны своей жизнью на Сайсеи, но здесь у них был шанс изготовить ряд прочных, быстрых и выносливых видов наземной техники для использования людьми в своих исследованиях поверхности планеты.

Пара устроилась на работу в качестве операторов новой посадочной площадки Яра, где оба проводили свободное от работы время, собирая оборудование. Они начали ссылаться на донора — погрузчика, откуда они заимствовали большинство своих исходных материалов, и назвали свой проект «тамбрил»1. Их самый первый прототип оказался настолько многообещающим, что Университет, за многие годы потративший уйму кредитов на ремонт отказавшей техники, согласился предоставить грант для реализации проекта. Посвятив всё время своему детищу, к концу 2535 года, им удалось создать полностью рабочий, промышленный образец. Достаточно жесткий и стойкий к экстремальным условиям аппарат легко справлялся даже с погодой на Яре, но все свои лучшие качества он раскрыл только тогда, когда его создатели сели за штурвал. Было очень весело кататься на нём.

Кавия и Аарон, благодаря связям в Университете, в 2536 году смогли зарегистрировать компанию Тамбрил Лэнд Системс [Tumbril Land Systems] на Сайсеи. Их первая коммерческая модель, DX20, увидела свет позже, в том же году, но успеха не добилась. Кавия и Аарон были разочарованы, но не сомневались, что компании Тамбрил нужно лишь время, чтобы закрепиться на рынке. Чутье могло бы их не подвести, если бы иное обстоятельство неожиданно не продвинуло Компанию в мейнстрим.

В 2541 году, вскоре после того, как Человечество столкнулось с расой Теварин, разразилась первая межвидовая война. В UNE внезапно осознали, что у них нет подходящих транспортных средств для наземных операций, и военные стали искать решение. Они провели полевые испытания всех доступных в то время на рынке видов наземной техники, произведённых различными компаниями. Но результаты даже близко не соответствовали их ожиданиям.

DX20, производства Тамбрил, оказался настолько хорошо спроектирован, что для его готовности к бою понадобились лишь незначительные модификации. Компания Тамбрил получила весьма прибыльный военный контракт и быстро нарастила объемы производства для удовлетворения спроса. Она, специально для военных нужд, даже предложила создать новый проект. Прошло не так уж много времени до того момента, когда танки Тамбрил начали выезжать из производственных цехов.

Первая Теваринская война подняла компанию Тамбрил до уровня надежного и любимого брэнда. Солдаты бредили моделью DX20 и, после войны, эта репутация привела к взлёту её продаж на гражданском рынке. А компания продолжила расширяться для удовлетворения спроса. Десятилетия устойчивого роста превратили Тамбрил в выдающегося производителя наземных транспортных средств, как для государственного, так и для частного секторов.

УМЕРЛА, НО НЕ БЫЛА ЗАБЫТА

Кавия и Аарон управляли компанией Тамбрил пока их возраст не перевалил за сотню. Спустя десятилетие после окончания Второй Теваринской войны, оба окончательно отошли от дел, передав контроль над компанией совету директоров. Невероятно, но в последующие два столетия компания была столь же успешной. Именно в этот период Тамбрил представила свои многочисленные легендарные транспортные средства, такие как Нова [Nova], Тимура [Timura] и серию Си [C-series].

Тем не менее, ближе к окончанию правления Мессеров, военные, из-за проблем с бюджетами, изменили приоритеты производства наземной техники в пользу новых космических кораблей, что привело к сокращению контрактов с Тамбрил. Настроения в обществе по отношению к правящей семье и их прихлебателям уже закипали. Многие члены совета директоров усмотрели в потере контрактов скрытое благо, несмотря на то, что их сокращение ударило по благосостоянию компании. Контракты компании разрывались и в дальнейшем, уже после падения режима Мессера, когда новое правительство UEE перенаправляло ресурсы в ранее надолго оставленные без внимания отрасли.

Значительное сокращение правительственных контрактов вынудило Тамбрил искать больше прибыли в частном секторе. Стремясь увеличить свою долю на рынке, совет директоров выпустил ряд проектов до того, как они были подвергнуты строгим внутренним протоколам контроля качества, которые существовали десятилетиями. Ряд непопулярных транспортных средств в совокупности с использованием более дешевых материалов, чтобы снизить издержки производства, окончательно запятнали марку Тамбрил в глазах целого поколения потребителей. В течение 2850-х годов компания меняла директоров множество раз, пытаясь вытащить Тамбрил из смертельной воронки, но это её не спасло. Несмотря на то, что в активах еще имелось несколько долгосрочных правительственных контрактов с планетарными топографами, в 2862 году компания объявила о банкротстве. Жалюзи Тамбрил были опущены и казалось, что марке суждено быть выброшенной в мусорную корзину истории.

Так бы и произошло, если бы не Терренс Набан [Terrence Naban]. Этот харизматичный предприниматель, от лица своей инвестиционной фирмы ДевКо Групп [DevCo Group] в партнерстве с многочисленными внешними инвесторами выкупил похороненную марку Тамбрил в 2941 году. Набан, как и основатели компании, любил наземную технику и считал, что эта ниша на рынке никем не занята. Он принял радикальное решение возродить марку Тамбрил. Он верил, что именно возрождение названия компании, вместо использования новой марки — более эффективный способ привлечь клиентов, особенно учитывая, что оригинальные виды техники Тамбрил за предыдущие десятилетия стали коллекционными. А в самых удаленных пограничных мирах, местными поселенцами всё еще использовались оригинальные образцы серии Си.

Если недавно анонсированная серия Сайклон [Cyclone] — это какой то знак, то, похоже, Набан всерьез намерен выполнить свое обещание и вернуть марке Тамбрил её былую славу. Он не пожалел никаких денег, чтобы нанять талантливых дизайнеров и инженеров и вдохнуть жизнь в этот брэнд. Они начали с простого производства единственной модели Сайклон и переоснастили её в четырех вариантах. Со слов Набана, его целью было сначала сделать один тип транспортного средства, но по всем правилам, а потом уже отталкиваться от достигнутого.

Компания вернулась через 85 стандартных лет после банкротства. Благодаря Набану, веками популярная в UEE модель наземной техники получила новую жизнь. Набан, чтобы показать, как сильно он заботится о брэнде, назначил себя генеральным директором Тамбрил и сделал своей личной целью возвращение торговой марки на былой уровень популярности. Как Набан способен вернуть компанию к своим корням, так и Тамбрил Лэнд Системс готова охотно преодолевать любые потенциальные препятствия, которые только могут возникнуть на горизонте.

1. tumbril — двухколесная крытая повозка, или тележка, в которую обычно запрягают лошадь.

Источник: https://scitizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Скриншоты Arena Commander во время боя

Скриншоты Arena Commander во время боя

Ну тут без комментариев. Просто смотрим и если понравилось качаем.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГАЛАКТИКЕ: СИСТЕМА TOHIL

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГАЛАКТИКЕ: СИСТЕМА TOHIL

Текстовый транскрипт: Привет! Добро пожаловать на очередной эпизод Гида по Галактике от создателей лора. Меня зовут Адам Визер, и я младший писатель здесь в CIG Лос-Анджелес. И сегодня я буду вашим проводником во время тура по одной из многих систем, которые вы сможете исследовать в...

Корабельная верфь: прочие корабельные предметы

Корабельная верфь: прочие корабельные предметы

Руководство к новой матрице кораблей Приветствуем, Граждане! В этой статье мы обсудим наши конечные пункты в списке специализированных корабельных предметов новой матрицы кораблей. А именно речь пойдет о служебных и системных предметах. Хотя их наличие легко проигнорировать, ведь они...