Вокруг вселенной: не эту пещерку вы ждали?

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сорок четвертый выпуск. Крайний выпуск ATV был посвящен: очередному ивенту в Постоянной Вселенной, новой информации по Абердину, обновлению Star Marine, работе по гоночным миссиям, медицинскому оборудованию, жилым узлам, работе над поведением квантового двигателя, реворку Мустанга, разработке Фриланцеров Макс, Мис и Дюр, а так же 890 Джамп.

Недавно прошел ивент с освобождением 2х заложников. Как всегда участвующие поделились на две команды, задачей которых было либо отбить заложников, либо не дать добраться до них.

ЦИГи полным ходом доработают окружение и полировку одного из 4 спутников Херстона — Абердин.

В биом саванны Херстона добавлены дополнительные текстуры и частицы. Особое внимание уделено тому, как изменяются текстуры с изменением расстояния до них.

Так же продолжается итерация арендной системы в Star Marine. На скрине мы можем с вами увидеть обновленный экран выбора инвентаря.

Разработчики не останавливают и работа по гоночным миссиям. Недавно они столкнули в одной такой гонке большое количество циклонов и 2 урсы с операторами туррелей, так как в предыдущих гонках циклоны выигрывали просто за счет своей скорости. ЦИГи дали урсам больше боевой составляющей и соответственно способ победить не похожий на циклон, где победа —  проехать большее количество чекпоинтов.

На данный момент они работают над возможностью убить лидера гонки, чтобы прибрать к рукам его очки и таким образом урса вообще не обязана проезжать через чекпоинты. Даже с учетом тестового прогона миссии разработчики получили огромное количество удовольствия.

Продолжается работа над медицинским оборудованием для Эскадрильи 42, которое, скорее всего, появится и в Стар Ситизене.

Здесь мы видим завершенный вид дешевых комнат жилого узла, которые ЦИГи показывали недавно на процессе выверения размеров и взаимодействия с искусственным интеллектом.

Не смотря на огромное количество работы, разработчики так же работают над поведением квантового двигателя относительно статуса питания энергией. На видео мы можем увидеть, как спуллинг и калибровка проходят медленнее с меньшим количеством энергии. После распределения энергии ЦИГи взялись за работу над системой, которая добавляет реализма и новых нюансов к полету на кораблях. На видео мы можем с вами увидеть, как оверклокнутый овердрайв позволяет сделать спуллинг намного быстрее.

Разработчики предлагают нам взглянуть на некоторые варианты фрилансера находящиеся на стадии Грей Бокса. Начнем с Фрилансера Макс с супер широким грузовым отсеком.  Фрилансер Дюр, который жертвует объемом грузового отсека в сторону объема топливных баков и Фрилансер Мис, который тяготеет к ракетам. Касательно Мис — в дополнение к внешним подвесам с ракетами корабль получит открываемый отсек с ракетной установкой в обшивке самого корабля. Выход кораблей запланирован в конце года в патче 3.4.

Теперь давайте взглянем на 890 джамп. Для особо требовательных граждан, в плане развлечений, на 890 будет оборудована пещерка. А так же на борту будет предусмотрен бассейн, если кому-то станет совсем жарко.

ЦИГи так же не забыли показать нам рабочую модель нового Мустанга в Постоянной Вселенной. Все варианты Мустанга должны переделать к патчу 3.3.

В целом это вся интересная информация из ATV, о которой мы хотели Вам рассказать.

Просмотреть полную статью

Источник: http://star-citizen-ru.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дайджест новостей 15.06.19

Дайджест новостей 15.06.19

Оригинал Inside Star Citizen Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

14 июня 2019г. Столпы общества Дорогой Гражданин, На этой неделе мы рады представить вам премьерный выпуск нашего нового шоу "Обстоятельный разговор". Каждый квартал мы собираемся с ключевыми разработчиками из студий по всему миру, чтобы обсудить функции, которые попадут в грядущий...

Межзвездные перелеты в SC

Межзвездные перелеты в SC

Точки прыжка, кротовые норы и исследование Очень годное видео от SeraX SC Cобрал информацию из официальных статей, видео и постов от разработчиков по межзвездным перелетам в Стар Ситизен. Рассказывается всё, начиная с квантовых прыжков и двигателей до механик прыжковых двигателей...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.