Вокруг вселенной: не эту пещерку вы ждали?
Звездного времени суток, вам, граждане!
Добро пожаловать на наш сорок четвертый выпуск. Крайний выпуск ATV был посвящен: очередному ивенту в Постоянной Вселенной, новой информации по Абердину, обновлению Star Marine, работе по гоночным миссиям, медицинскому оборудованию, жилым узлам, работе над поведением квантового двигателя, реворку Мустанга, разработке Фриланцеров Макс, Мис и Дюр, а так же 890 Джамп.
Недавно прошел ивент с освобождением 2х заложников. Как всегда участвующие поделились на две команды, задачей которых было либо отбить заложников, либо не дать добраться до них.
ЦИГи полным ходом доработают окружение и полировку одного из 4 спутников Херстона — Абердин.
В биом саванны Херстона добавлены дополнительные текстуры и частицы. Особое внимание уделено тому, как изменяются текстуры с изменением расстояния до них.
Так же продолжается итерация арендной системы в Star Marine. На скрине мы можем с вами увидеть обновленный экран выбора инвентаря.
Разработчики не останавливают и работа по гоночным миссиям. Недавно они столкнули в одной такой гонке большое количество циклонов и 2 урсы с операторами туррелей, так как в предыдущих гонках циклоны выигрывали просто за счет своей скорости. ЦИГи дали урсам больше боевой составляющей и соответственно способ победить не похожий на циклон, где победа — проехать большее количество чекпоинтов.
На данный момент они работают над возможностью убить лидера гонки, чтобы прибрать к рукам его очки и таким образом урса вообще не обязана проезжать через чекпоинты. Даже с учетом тестового прогона миссии разработчики получили огромное количество удовольствия.
Продолжается работа над медицинским оборудованием для Эскадрильи 42, которое, скорее всего, появится и в Стар Ситизене.
Здесь мы видим завершенный вид дешевых комнат жилого узла, которые ЦИГи показывали недавно на процессе выверения размеров и взаимодействия с искусственным интеллектом.
Не смотря на огромное количество работы, разработчики так же работают над поведением квантового двигателя относительно статуса питания энергией. На видео мы можем увидеть, как спуллинг и калибровка проходят медленнее с меньшим количеством энергии. После распределения энергии ЦИГи взялись за работу над системой, которая добавляет реализма и новых нюансов к полету на кораблях. На видео мы можем с вами увидеть, как оверклокнутый овердрайв позволяет сделать спуллинг намного быстрее.
Разработчики предлагают нам взглянуть на некоторые варианты фрилансера находящиеся на стадии Грей Бокса. Начнем с Фрилансера Макс с супер широким грузовым отсеком. Фрилансер Дюр, который жертвует объемом грузового отсека в сторону объема топливных баков и Фрилансер Мис, который тяготеет к ракетам. Касательно Мис — в дополнение к внешним подвесам с ракетами корабль получит открываемый отсек с ракетной установкой в обшивке самого корабля. Выход кораблей запланирован в конце года в патче 3.4.
Теперь давайте взглянем на 890 джамп. Для особо требовательных граждан, в плане развлечений, на 890 будет оборудована пещерка. А так же на борту будет предусмотрен бассейн, если кому-то станет совсем жарко.
ЦИГи так же не забыли показать нам рабочую модель нового Мустанга в Постоянной Вселенной. Все варианты Мустанга должны переделать к патчу 3.3.
В целом это вся интересная информация из ATV, о которой мы хотели Вам рассказать.
Источник: http://star-citizen-ru.ru