ПТУ альфа 3.7 открыта для всех

Alpha Patch 3.7.0k был выпущен для PTU и теперь доступен для тестирования! Патч должен теперь показывать: PTU-3145672.

Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки удалили свою папку USER для общедоступного клиента после внесения исправлений, особенно если вы начинаете сталкиваться с какими-либо странными графическими проблемами или сбоями при загрузке. Папка USER находится (в установках по умолчанию) в C: \ Program Files \ Roberts Space Industries \ StarCitizen \ PTU.

Очистка базы данных: Нет.

Пожалуйста, следите за обновлениями и инструкциями по тестированию.

Настройки USER.cfg:
r_displaySessionInfo = 1

Примечание. Этот патч содержит не все предполагаемые функции, которые будут добавляться в заметки по мере их появления. Кроме того, некоторые функции могут быть реализованы в частичном состоянии и как таковые не готовы к тестированию. Когда эти функции достигнут игрового состояния, они будут подробно описаны в примечаниях и добавлены в «Центр тестирования».

Мы изменили способ сообщения об известных проблемах, чтобы этот список был более точным, чем раньше.

Фокус тестирования

  • Бану Защитник Banu Defender
  • Пещеры
  • FPS майнинг, сбор и личный инвентарь
  • ATC криминальный статус и ограничения
  • Система аренды судов
  • Варианты Vanguard
  • Хороший Доктор (Good Doctor) карта для Star Marine
  • Система Proximity Assist и Manual VTOL
  • Обновления Пиратского Роя (Pirate Swarm)
  • Новое корабельное оружие серии Kroneg FL
  • Новые насадки для оружия FPS
  • Customizer v2 (Кастомизация персонажа)
  • Разделение миссий, награды за миссии и сервисные маяки ИИ

Известные проблемы

  • Квантовое связывание и сплайн-прыжки вокруг планеты могут телепортировать игроков или вызвать сбой. W / A: не используйте квантовую связь. (прыжок в составе звена)
  • Мустанг Гамма и Омега будут перегреваться при запуске квантового привода.
  • Снаряжение любого нового оружия Kroneg на корабль отрицательно повлияет на тангаж и скорость крена корабля.
  • Снупи шапка появляется в настройках прически на настройщике персонажа.
  • Описание корабля P-72 содержит текст-заглушку.
  • В Demien Comms Star Marine вражеские указатели иногда можно увидеть сквозь стены.
  • Существует вероятность того, что транспортное средство потеряет управление после квантового прыжка.
  • CRU-L5 заблокирован с большинства направлений.
  • Дарни использует неправильный аудио диалог, предлагая игроку миссию.
  • NPC маяки иногда будут отображать неправильное расстояние.
  • Игроки не могут выполнить встречного миссию со сбитим спутником Clovus после убийства противника, когда у него есть компьютерный чип.
  • Видеоканал для HUD в настоящее время не показывает изображение.
  • Корабли ИИ, путешествующие по маршруту, часто застревают.
  • Попытка совершить квантовое путешествие к пунктам назначения с орбиты ArcCorp или его спутников может привести к столкновению игрока с поверхностью.
  • Корабли могут чрезмерно вращаться, когда корабль теряет крыло.
  • Нелегальная посадка и опрокидывание вашего корабля, пока ящик с миссией находится внутри, нарушит прогресс миссии.
  • Игроки на одном корабле могут видеть корабль в разных местах.
  • На поверхности Деймара вокруг одной из пещер отсутствует большая прямоугольная область.
  • Множество прицелов смещено от центра при просмотре в ADS
  • Игроки могут разбиться при загрузке в промышленный ангар.
  • Игра может крашиться при смене волос на исходные при использовании настройщика персонажа.
  • Корабли могут отображаться как арендованные, если игрок выходит на главную во время сохранения изменений.
  • У эми орудий в настоящее время есть проблема с синей структурой света.
  • Волосы по умолчанию могут присутствовать под другими прическами.

Обновления функций

Игровой процесс

  • Lorville и Area18 теперь будут ограничивать доступ любому лицу с криминальным статусом, один или более Порт Олисар теперь будет до требуемого уровня 3.
  • Установите радиус прибытия для сервисных маяков NPC, чтобы быть ближе.

Корабли и транспортные средства

  • Масса Defender немного скорректирована.

Исправление ошибок

  • Анимация FOIP должна правильно воспроизводиться, даже если проигрыватель не передает аудио сигнал.
  • Сканирование с использованием мультиинструмента теперь должно работать правильно после сбоя.
  • Поверхностные предметы для сбора больше не должны перекрывать камни.
  • Коробки миссий обслуживания больше не должны исчезать при падении.
  • Круиз-контроль теперь должен удерживать скорость корабля, когда пилот покидает место.
  • Пещеры на Деймаре и Херстоне больше не должны обновлять цели своей миссии по прибытии.
  • Предметы вокруг трупов в пещерах больше не должны исчезать, когда миссия заканчивается.
  • Пираты после респауна не должны сражаться друг с другом.
  • Количество UEC в киоске больше не должно быть обрезано при больших числах.
  • Эффекты реверберации больше не должны применяться снаружи или в пещерах.
  • Текст названия товара больше не должен обрезаться в киоске.
  • Сервисы (покупки, рекламации и т. Д.) Больше не должны блокироваться и перестать отвечать.

техническое

  • Исправлено 3 сбоя сервера.
  • Исправлено 2 сбоя клиента.
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (16.03.18)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (16.03.18)

16 марта 2018г. Дорогой Гражданин, Поздравляем с днем Святого Патрика! В честь надвигающегося дня Святого Патрика мы переходим на зеленый и представляем конкурс скриншотов, который продлится в течение выходных, а также запускаем промо-распродажу, включающую лимитированную изумрудную...

Путеводитель по галактике система Helios

Путеводитель по галактике система Helios

Гелиос - редкое место в освоенной галактике, где естественная красота природы может соседствовать непосредственно со свалками и военными укреплениями, практически непосредственно. Сама звезда, частично, является виновницей столь необычного контраста. Гелиос - звезда класса В со значительной...

Перевод Town Hall визуальные эффекты 01.08.2017

Перевод Town Hall визуальные эффекты 01.08.2017

Перевод Town Hall с членами отдела  по визуальным эффектам (VFX) из Манчестера. Стэффан Олстром и Михал Пьятек отвечают на вопросы подписчиков: [С какими трудностями столкнулись вы лично при разработке SC?]  Михал раньше работал над RTS Homeworld, поэтому для него было сложно перестроиться...