Готовность 3.8 и обзор дорожной карты от разработчиков

Это будет одна из самых коротких новостей от разработчиков =)

Обзор дорожной карты

ПРИВЕТ всем,

Каждую неделю мы сопровождаем обновление Дорожной карты краткой пояснительной запиской, чтобы дать вам представление о принятии решений, которые привели к любым изменениям. Это является частью усилий, направленных на то, чтобы сделать нашу работу более прозрачной, более конкретной и более простой для всех, кто помогает сделать Star Citizen и Squadron 42 возможными.

С этим, давайте погрузимся в сводку новостей этой недели!

— Команда сообщества CIG

Заметные изменения за 8 ноября 2019 года

На этой неделе нет заметных изменений.

Тюремный геймплей. На прошлой неделе мы упоминали, что разбиваем эту карту на множество разных карт, которые точно отражают работу по разработке, позволяющую сделать этот цикл геймплея возможным. Этот прорыв будет завершен обновлением на следующей неделе 15 ноября.

Источник: https://robertsspaceindustries.com/

Всё! =)))

Разумеется я не мог пройти мимо этого, так как изменения всё таки, хотя и незначительные, но были, правда я не совсем понял зачем на позапрошлой неделе понадобилось убирать 300 задач и планетарных технологий, а на этой неделе добавлять их обратно.

Итак по порядку: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=1585636903

В категории по персонажам прогресс нулевой. Общий прогресс категории 86%

В категории планетарные технологии работы завершены на 2/3. Очевидно, что именно с этим технологиями у разработчиков получается ладить лучше всего, в неё входит три луны, первая итерация космопорта Нью Бэбэдж и обновленный интерьер для посадочных станций R&R. Кстати именной в этих задачах разработчики больше всего мудрили, убирая и добавляя из неё по две, три сотни задач разом. Общий прогресс категории 72%

В категории ИИ прогресс нулевой: С стабильность уже около 3 недель. Общий прогресс публиковать смысла нет, так как половина задач не распланирована.

Надо заметить, работы для ИИ поиск пути были выполнены. И почти закончены работы над баристой. Вполне возможно, что часть анимаций пойдёт для продавца. Но совсем непонятно как обстоят дела с ганшипами и ИИ для боевого НПЦ. Он сейчас хоть и довольно меткий но туп как пробка.

В категории Геймплей работы ведутся, но общий прогресс так же пока озвучить нельзя. Так как все мы знаем любовь КР к перфекционизму — типа если попало в голову значит смерть должна выглядеть так как от чего-то что прилетело в голову. Задача по улучшенной анимации смерти, единственная которая пока ещё не распланирована. Задачи ближний бой, улучшения в кабине, панели оповещения и улучшения для бесполетных зон в целом выполнены на 2/3.

В категории кораблей изменения были только у Каррака. Прогресс движется чрезвычайно медленно и есть все шансы что ни один из трёх запланированных кораблей мы так и не увидим в 3.8. Я всё больше начинаю думать что Катласс Ред уедет в 4.0 а Катлас Блу переедет на конец 2020. Увы.

Работы над огнестрелом работы завершены приблизительно на 40% процентов и скоро в мире все начнут радостно массово раздавать добро направо и налево с помощью гранатомётов и точечно вкалывать из снайперской винтовки.

В категории по движку никаких работ визуально не проводилось — прогресс нулевой.

Видно что дело движется но чем ближе ситизенкон тем больше становится задач которые необходимо сделать до НГ. И ещё гложет червячок что корабли новые, уже можно сесть и полететь, появляются, а старых всё нет и нет. Очень хочется кораблики. пощупать.

Ну что-же, на сегодня всё. С вами был Кэп.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: AEGIS HAMMERHEAD

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: AEGIS HAMMERHEAD

Приветствуем, граждане! Ниже приведены ответы на самые популярные вопросы в нашей теме вопросов и вопросов в спектруме, которые вы публиковали на прошлой неделе. Благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы отправить свои вопросы и голосовать за те, которые вам больше всего...

Крис Робертс о 3.0

Крис Робертс о 3.0

Перевод комментариев Криса Робертса в Spectrum по поводу выхода 3.0 на Live серверы. Основной пост Криса. Пребывая в праздничном настроении, я подумал, что было бы полезно поделиться некоторыми сведениями о производительности в 3.0. Количество игроков на сервере оказывает меньшее...

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (15.02.19)

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (15.02.19)

Внимание, новобранцы! Ниже приведена самая свежая информация о продолжающейся разработке Squadron 42 (кодовое имя: SQ42). Читайте дальше, чтобы узнать засекреченные подробности о работе над Squadron 42, собранные со всех уголков планеты в течение прошлого месяца. Содержащаяся в этой...

2 Comments

  1. Shaak 12.11.2019

    та ну читать эти отчеты — тоска, дотерпеть до ситизенкона — вот задача каждого, там все станет куда понятней (в плане прогресса)

    • Лимыч 15.11.2019

      Эта таблица последние месяца 4, 5 не отображает реального прогресса в разработке. Эта карта по разработке SC может быть переделана в любой момент если по какой-то причине им понадобятся мощности в SQ42.
      Карта будет актуальна до 3.8 потом я перейду на SQ42.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.