Ежемесячные отчёты за Ноябрь, Декабрь 2020, Star Citizen и SQ42

В этот раз в краткой форме, так как информации реально до фига. И мы не будем останавливаться подробно на инструментах для разработчиков.

ПОЕХАЛИ!

Star Citizen

Отдел ИИ

Для ИИ создан спец компонент МАСТЕР ИИ который в случае возникновения сбоя у НПЦ (например если в процессе допустим заскриптованной сцены что то пошло не так) направит НПЦ туда куда надо сделать то что нужно.

НПЦ получили навыки и характеристики (боевые, не боевые) которые они могут использовать исходя их тактической обстановки, появились подактивности когда надо сделать несколько дел и у НПЦ появилась возможность выбора (имитация).

Улучшена логика и код ИИ, добавлен различный интрументарий для работы над ИИ, в том числе улучшен код отвечающий за передачу OBS (контейнеры) от ИИ НПЦ к серверу.

ИИ (Боевой)

Поведение НПЦ было исправлено когда угрозы нет, НПЦ вернётся к своим непосредственным задачам. НПЦ умеет слушать и дальность слухового восприятия теперь зависит от окружающей среды. Это позволит дизайнерам уровней внедрить массу новшеств.

Помимо этого НПЦ теперь уклоняются так как надо.

ИИ (Корабли)

Корабельный ИИ получил такие стереотипы поведения как: трусливое, агрессивное, безрассудное, дерзкое и т.п. Теперь у игроков будет больше разнообразных НПЦ.
ИИ умеет стыковаться с космическими станциями. Все эти возможности также открывают новые сценарии для дизайнеров.

Помимо этого было решено масса проблем с НПЦ вроде: непонимания НПЦ что их цель которую они должны были защищать уже уничтожена и многое другое.

ИИ (Социальный)

Социальный НПЦ научился различать двери (автоматически открывающиеся и те которые надо открывать самому) а также научился взаимодействовать с различными панелями. Теперь НПЦ могут самостоятельно перемещаться в заданных рамках. В будущем это поможет игрокам управлять НПЦ когда допустим они дадут им команду что то где сделать, починить и т.п.

Анимация

Команды по анимации работали над упражнениями для йоги, тяжелой атлетики, игровыми автоматами, аркадными играми и т.п.

АРТ (персонажи)

У посадочной площадки Orison будут некие небольшие существа которые будут обитать в слоях атмосферы Крусейдер. Также велись работы над тремя комплектами брони, спецодеждой для перерабатывающих заводов и системой Pyro.

АРТ (Окружающая среда)

Было проделано огромное количество работы по устранению ошибок, что в общем привело к значительному повышению стабильности. Добавлены перерабатывающие заводы и сопутствующая среда, газовые облака, опыт полученный над системой Pyro был и будет внедрятся в систему Stanton (улучшено несколько спутников). Работы над Orison приближаются к финальной стадии.

АРТ (корабли)

Были завершены работы над Talon< Crusader Mercury, Cuttlas, Gladius

Ведутся работы над Javelin, Redeemer и Hercules.

ангар Геркулеса

АРТ (оружие)

Завершены работы над снайперскими винтовками Behring FS-9 LMG и Gemini A03, добавлен в игру транспорная насадка для мультитула, идут работы над медицинским пистолетом Curelife, Volt Parallax, арбалетом, новым обвесом для оружия.

Ведутся работы над добавлением спец боеприпаса для рельсотрона Idris, разрабатывается тяжелый боеприпас для воздушного подрыва (Mother Of All Bombs — «мать всех бомб»). Вангую девайс для Геркулеса и ему подобных.

Идут работы над стационарными турелями с возможностью установки в них корабельных орудий.

Аудио

В команду был принят новый сотрудник который занимается звуками для падающих, брошенных старых и разбивающихся кораблей. В игру добавлено множество звуков в рамках добавленных, добавляемых в игру предметов, окружающей среды и активностей, работы у них до фига. (см весь обзор — перечислять тут смысла нет иначе тут до утра писать можно =)

Серверные службы и сеть

Идёт внутреннее тестирование служб Super pCache / iCache, которые будут развернуты в этом году. Кроме этого было проделано масса работы по улучшению стабильности и производительности билда.

Сообщество

Была проделана работа: Добавление интерактива, ЛОРа с выборами Императора, выставка, праздник Люминалии, Ответы на вопросы, различные конкурсы со скриншотами, Лучшие корабли Ship Showdown, реферальные бонусы и многое другое, включая раздачу призов за выше названные конкурсы.

Движок игры

Продолжаются работы над SDF (Пример если у корабля отвалится крыло то щит деформируется и примет новые размеры корабля, эта технология используется для заполнения или упаковки различных объектов, объёмов и пространств.) Также идут работы над деформацией пули, сопротивлением мягких тел (это кстати в дальнейшем поможет перевести хитпойнты кораблей и транспорта а также носимой брони в материалы со своими характеристиками)

Идут работы над переходом на систему Vulcan и масштабным рефакторингом системы кэширование шейдеров. Добавлены шейдеры для глаз и волос, идут работы над объёмными облаками и имплементации их в планеты. Продолжается работа над внедрением технологий типа — обрабатываю то что вижу. Например тебе в корабле Вася сделал дырку с левого борта, у тебя оттуда вырывается внутренняя атмосфера и окружение, что создаёт восхитительную видеокартинку и знатную нагрузку на компьютер Васи, затем ты развернулся к Васе правым бортом, и компьютер Васи перестал тупить.

Помимо этого было исправлено тонну ошибок которые приводили к утечке памяти, улучшена стабильность и многое другое.

Геймплей

Была внедрена новая система репутации в рамках которой в МОБИ было внесено новое приложение которое позволяет отследить свой прогресс и посмотреть репутацию-известность, других в том числе компаний. Работы будут продолжаться.

Транспорт

Идут работы над системой IFCS — интеллектуальная система управления полётом корабля. Добавлены новые правки которые улучшат впечатление от полётов в том числе автоматическая стыковка и посадка для приятного впечатления у игроков. Были переработаны ракеты. Идут работы над стыковкой кораблей Constellation и merlin.

Графика

различные улучшения — фиксы

Освещение

Сопровождение всего того что вводилось в игру в течении этих месяцев. Все кто играл и так понимают о чем речь. Игра стала лучше оптимизирована, картинка стала ещё лучше, и при этом жрать ресурсов она стала в разы меньше. Запускается даже на моём калькуляторе. Ниже скриншоты:

Помимо этого было исправлено куча ошибок.

ЛОР

(В принципе весь лор можно найти у меня на сайте. Не пропущено ни одного материала. Перечислять его тут смысла нет. Но у меня пока нет возможности определённым образом визуально сформировать для читателей блога эту информацию, как накоплю чуть чуть деньжат, найму специалистов или куплю необходимое и добавлю на сайт)

Ведутся работы над системой Nyx, Pyro (это кстати к слухам о том что Деламар таки перенесут), идут работы над посадочной зоной Orison и персонажами и локациями для вышеназванных систем и SQ42.

Команда по работе с сообществом

Данная команда очень плотно работает с командой по сообществу ( о её работе можно почитать выше). Помимо этого из за того что игроков стало намного больше в Великобритании набирают штат для поддержки игроков до 7 дней в неделю.

Реквизит

Команда работала над добавлением реквизита для новых заданий и локаций, в том числе было много работы по передвижению тележек, прохождению препятствий этих самых тележек и различных правок для женских и мужских персонажей (из за различий в росте и анимации пришлось доработать некоторые детали — например настенные интерфейсы).

Отдел качества

Проверяли всё что было введено в игру и проверяют всё что будет добавлено.

Техническая анимация

Была занята работой над объединением существующих лиц и добавлением уже новых, идут работы над кораблями и их внутренними компонентами.

Команда Turbulent

Команда поддерживала все что было указано выше. В настоящий момент закрыла кучу работы и приступила к новой. (Почти все работы это бэкенд на стороне серверов связанный с повышением производительности и внедрением и сопровождением различных улучшений.)

Пользовательский интерфейс

Велись и ведутся работы над обновлённым интерфейсом использованием этого самого интерфейса НПЦ, а также над сопровождением заданий и активностей, в виде работы над текстом, уведомлением и целями миссий.

VFX

Команда внедрила в заводы искры, пар и расплавленный металл, а также проработала над всем вышеперечисленным в том числе над кораблями и оружием. Технология SDF которая была показана на корабле Idris будет настроена для другого транспорта.

SQ42

ИИ (социальный)

Продолжаются работы над улучшением поглощения НПЦ еды и последовательностью действий для этого — например НПЦ не может есть еду, если её нет на подносе или нет ложки.

Анимация

Новое оружие (?), новая анимация в режиме EVA, передоза от медикаментов, оглушения, бои с вандуулами, сдачей в плен. Анимацей бега и передвижения. Предполётная проверка корабля Gladius, ожидание, тяни\толкай, и другой анимацией для различных актёров компании. Закончены работы над приветствиями, прощаниями, ударами, мимикой лиц и сюжетными сценами.

Арт (персонажи)

Закончены работы над Морроу, Уайт, Кели и Вебстер. Закончены работы над униформой палубной команды и офицеров на мостике. Идут работы над комиксами внутри игры.

Аудио

Совместно с Geoff Zanelli идут работы над новой музыкой. Идут работы над 4-й главой.

Инженеры

Команда работает над перемещением и взаимодействием предметов и с помощью предметов в космосе, аналогично тому как это делают космонавты в космосе в том числе добавления тяни\толкай для использования окружающей среды (пссст это будет добавлено в ПВзуб даю). Идут работы над стрельбой из зафиксированного оружия в FPS режиме. Добавлен FPS радар и сканирование, а также продолжаются работы над взломом с помощью которого игроки смогут взламывать и обходить системы безопасности. Завершены работы над такими моментами как стрельба по своим. В этом случае засчитает провал и загрузится ближайший сейв. У Idris есть стрельбище и НПЦ теперь самостоятельно его посещают и отрабатывают навыки.

Движок игры и физика

Всё тоже самое что в Star Citizen

Геймплей — повествование

Закончены работы над всем тем что показывает вам Морроу (тот самый болтун который вас встречает на борту)

Графика

Продолжается полировка и вылизывания всего что можно отполировать и вылизать — включая зубы. Фикс отловленных багов.

Дизайн уровней

Завершена работа над компанией в которой игрок прибывает на корабль. А это множество социальных проектов с ИИ и другими командами (считай всеми). По мнению команды все прошло чрезвычайно успешно все довольны завершением этой части работы и теперь имея опыт и инструменты работают над следующей частью.

Повествование

В этом году завершено часть работы по добавлению различных деталей для погружения в лор игры. В том числе различных книг и текста на панелях с которыми работают те или иные отделы, для того чтобы все соответствовало и подходило к тому месту где происходит событие. Добавлены различные активности и детали с помощью которых можно понять чем занимается экипаж в своё свободное время. Идёт работа над языком Вандуулов.

Отдел качества

Продолжает тестировать и если понадобиться отправлять на доработку, то что попадает к ним.

Техническая анимация

Тоже самое что и Star Citizen

Пользовательский интерфейс

Была внедрена новая система которая позволит во время сюжетных роликов внутри игры в изменять вид и прочее, чтобы игроки получили кинематографическую картинку.

В качестве эталонной версии был выбран HUD показанный возможно в этом ролике, с 4-ой минуты. В игру была добавлена эта версия с помощью 3D UI.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Lorville Rallycross

Lorville Rallycross

Дорогие сограждане! Представляем Вам первых Рейсеров на Лорвиль Ралли. @ninjedy@rp20010@CATS_740@Tom_PinesDAKO@GwyrCryingCowGaming@Oxtuff@Darth_Necros@leugim Гонка стартует 16 февраля 2019 года в 7 часов после полудня. Вы хотите присоедениться в качестве зрителя к этому...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — ЧУВАК, ЭТО ОТЧЕТ ОТ 12 ИЮЛЯ!

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - ЧУВАК, ЭТО ОТЧЕТ ОТ 12 ИЮЛЯ!

Новый эпизод еженедельного шоу в обновленном формате посвящен краткому обзору основных нововведений патча 3.2.1, а также некоторым грядущим элементам игры. https://youtu.be/4tb1cyMJcjQ Сэнди Гардинер (СГ):Привет и добро пожаловать на очередной эпизод Вокруг Вселенной. Я Сэнди...

Обновление дорожной карты

Обновление дорожной карты

За 17.01.2019 Всем привет! Каждую неделю мы обновляем дорожную карту краткой пояснительной запиской, чтобы рассказать вам о текущих изменениях. Этот труд является частью усилий, направленных на то, чтобы сделать режим разработки как можно более прозрачным и более простым для всех вас, кто...