Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Источник: https://vk.com/@close_encounters

КОЛОНИИ МАРЛИНИСТОВ ПОЛУЧИЛИ ЭКСТРЕННЫЕ ПОСТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

21 ЯНВАРЯ 3307

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

В колонии марлинистов было доставлено большое количество продовольственных товаров.

На Stillman Hub приняли многочисленные поставки мяса животных, рыбы, фруктов, овощей и зерна. Все фракции марлинистов выступили с благодарственными сообщениями и заверили, что так необходимое новым поселениям продовольствие было распределено между восемью колонизированными системами.

Free Marlinists of Carinae также выписали награды за уничтожение находящихся в розыске кораблей, призванное защитить поставки. Пилоты, поддержавшие операцию, могут забрать свои награды в космопорту Stillman Hub в системе HIP 22550.

К другим новостям. Прошли демократические выборы в первый парламент марлинистов. На пост Первого министра большинством голосов общественности была избрана уважаемый лидер содружества доктор Дженна Фэйрфакс. Она выступила перед жителями колоний со следующим заявлением:

«Не мы избрали этот путь, но именно нашему народу удалось создать действующую модель республиканского сообщества, основанную на идеологии Марлин Дюваль. Теперь мы являемся полностью независимыми членами галактического содружества и можем отплатить тем, кто помог нам выжить, предоставив им скидки на товары и организовав постоянную торговлю».

Новости сообществ и GalNET, изображение №2

SIRIUS CORPORATION И УТОПИЯ СОРЕВНУЮТСЯ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ГАЛАКТИЧЕСКОГО САММИТА

21 ЯНВАРЯ 3307

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Sirius Corporation и коммуна Утопии запустили конкурентные кампании по проведению дипломатической конференции.

Ассамблея АльянсаФедеральный конгресс и Сенат Империи предварительно согласились направить делегатов на первый галактический саммит трех сверхдержав, который запланирован на конец февраля. Участниками данного политического мероприятия также станут представители независимых систем.

Все потенциальные участники сообщили, что примут участие в событии, если оно будет организовано на нейтральной территории при достаточном запасе ресурсов и обеспечении надлежащих мер безопасности.

Sirius Corporation и Утопия начали сбор всего необходимого для проведения конференции. Обе организации обратились к галактическому содружеству за помощью в предоставлении большого объема данных, жизненно необходимых для планирования системы безопасности. Организация, получившая наибольший объем данных, будет считаться более подходящей.

Обе стороны интересуют следующие источники данных: аномальные массивы данных сканирования, атипичное эхо поврежденного следа, исключительные зашифрованные данные об излучении и особые зашифрованные файлы.

Симгуру Пранав Антал призвал пилотов, поддерживающих предложение Утопии, поставить данные на станцию Tanner Settlement в системе Polevnic.

Директор Ли Йон-Руй обратился с просьбой ко всем, кто верит, что Sirius Corporation больше подходит для проведения мероприятия, доставить данные на станцию Goldstein Port в системе Lembava.

Новости сообществ и GalNET, изображение №3

Премьер-министр Мэйхон будет повторно участвовать в выборах

19 ЯНВАРЯ 3307

Эдмунд Мэйхон начал политическую кампанию по своему повторному переизбранию на пост главы Альянса.

Действующий премьер-министр отправился в масштабный предвыборный тур по большим и малым населенным пунктам в космическом пространстве Альянса. Голосовать на выборах имеют право только члены Ассамблеи, однако общественное мнение их систем сильно влияет на их позицию.

Основная идея кампании Мэйхона состоит в напоминании о масштабной экспансии Альянса, произошедшей за шесть лет, что он был у власти, а также о таких триумфальных событиях, как Фестиваль культур Альянса.

Подчеркивается также его умение справляться с кризисными ситуациями, как, например, в случае с попыткой переворота президента Кинкейда и подрывной деятельности Лиги возмездия.

В число более свежих примеров его политических решений входит принятие марлинистов-беженцев, а также использование туманности Угольный Мешок для обеспечения экономического благополучия. Однако критики Мэйхона подчеркивают, что оба шага стали причиной угроз со стороны террористов-неомарлинистов и таргоидов.

В своем обращении перед полным залом совещаний на Birmingham в его родной системе Diso Мэйхон заявил:

«Мы живем в бушующей событиями галактике, поэтому твердая рука у штурвала крайне необходима. Я сочту за честь по-прежнему представлять наш разнообразный народ Альянса на галактической арене».

Новости сообществ и GalNET, изображение №4

Ясмина Хэлси возвращается в Федерацию

20 ЯНВАРЯ 3307

Бывший президент Ясмина Хэлси прибыла на Марс, чтобы дать свидетельские показания на суде против адмирала флота Лукаса Винсента.

Хэлси получила повестку от Верховного суда Федерации, чтобы дать показания перед жюри присяжных. Так как в настоящий момент она проживает вне юрисдикции Федерации, по закону ее не могли принудить явиться в суд. Тем не менее она ответила на запрос суда согласием.

Ясмина Хэлси занимала пост президента Федерации вплоть до крушения Борта номер один в 3301 г., в организации которого и обвиняется Винсент. Ее удалось спасти, однако она оставила политическую карьеру и эмигрировала на территорию Альянса. С тех пор Хэлси занималась активной миротворческой деятельностью и выступала в качестве советника премьер-министра Эдмунда Мэйхона.

Поприветствовав огромную толпу сторонников в космопорту деревни Олимп, Хэлси сделала заявление для Federal Times:

«Этот момент для меня одновременно и сладкий и горький. Возвращение в Федерацию – это как возвращение в собственное прошлое. Но теперь, надеюсь, мы сможем поставить точку в ряде старых вопросов».

Ее приветствовала лично теневой президент Фелиция Винтерс, занимавшая при Хэлси пост госсекретаря. Президент Закари Хадсон, однако, никак не прокомментировал ни возвращение своей предшественницы, ни грядущее заседание суда.

Новости сообществ и GalNET, изображение №5

Советник Кейн участвует в выборах Альянса

22 ЯНВАРЯ 3307

Советник Накато Кейн отправилась в ключевые системы Альянса в рамках своей предвыборной кампании на пост премьер-министра.

Из всех соперников нынешнего руководителя Эдмунда Мэйхона наибольшую поддержку от коллег по совету имеет Кейн. Она почти десятилетие выступала представителем системы Tionisla и известна своими убедительными речами в Ассамблее.

Несогласие Кейн с экспансионистской политикой последних лет разделяют и жители многих систем. Она также заработала прочную репутацию в «Старых мирах», которые считаются историческим центром Альянса.

В ходе политических дебатов на Leesti советник Кейн выступила с прямой критикой оппонента по выборам:

«Судя по всему, премьер-министр Мэйхон считает, что Альянс должен копировать высокомерие Империи и корпоративную жадность Федерации. Он постоянно втягивал нас в конфликты с расой таргоидов, рискуя миллионами жизней, чтобы проникать на их территорию подобно ворам в ночи.

Я считаю, что мы должны брать пример с сотрудничества, которое некогда привело к процветанию Старых миров. Необходимо инвестировать в торговлю и безопасность ради блага систем, входящих в Альянс, а не делать вид, что мы неделимая сверхдержава».

Новости сообществ и GalNET, изображение №6
Новости сообществ и GalNET, изображение №7

Новости Одиссеи

Новости сообществ и GalNET, изображение №8

Уважаемый разработчик Гаретт Хьюз поделился с нами очередной интересной информацией по Одиссее.

В: Будет ли ночное видение или дополнительное освещение доступно на HUD?

Вы сможете модернизировать костюмы различными способами, ночное видение и дополнительное освещение — это только два из доступных обновлений. Подробнее об этом в будущем. Все костюмы имеют фонарик по умолчанию.

В: Показывает ли радар игрока другим игрокам и NPC перед боем? Если да, то меняются ли метки, чтобы показать отношения персонажа и окружающих?

Да, как и в космосе, RADAR отображает информацию об игроках вокруг них и их текущем состоянии.

В: Можем ли мы официально назвать 2-й значок на дисплее «Прыжок Тигра»?

Да! *Подпрыгивает* [вероятно, речь про диснеевского Тигра из серии мультфильмов по произведениям Алана Милна]

Речь про значок, похожий на что-то среднее между Ო и отражённым Უ в левом нижнем углу экрана в левой верхней части меню. Искали мы его всей редакцией!
Речь про значок, похожий на что-то среднее между Ო и отражённым Უ в левом нижнем углу экрана в левой верхней части меню. Искали мы его всей редакцией!

В: Будет ли HUD настраиваемым? (Т.е. различные цвета для людей с ослабленным зрением)

Интерфейс не будет настраиваемым для Elite Dangerous: Odyssey, хотя мы, конечно, будем принимать во внимание отзывы о доступности.

В: Могут ли игроки отключать HUD?

Нет, HUD во время пешей прогулки будет так же важен для передвижения, как и в космосе.

В: Можем ли мы прятаться от радаров других игроков?

Мы все еще находимся в процессе рассмотрения того, как PvP и HUD будет работать, так что мы не можем подтвердить ответ на это прямо сейчас.

Новости сообществ и GalNET, изображение №10

В: Сможем ли мы использовать NPC, как сокомандников в бою? Или других игроков?

Зона боевых действий будет представлять собой бой с участием, как управляемых компьютером персонажей, так и игроков, с обеих сторон.

Q. Пешеходы — NPC спавнятся один раз на инстанс, или есть некое постоянство, как у космических POI или постоянных наземных построек?

ИИ поселения создается на основе темы и состояния поселения. Фракции и их состояния также влияют на сложность ИИ, поэтому БГС также может оказывать влияние на спавн NPC.

Q. Влияет ли уровень кислорода на боевую способность, и относится ли это также и к NPC?

Если ваш костюм потеряет энергию, его система жизнеобеспечения отключится, в результате чего костюмы будут использоваться для аварийного снабжения воздухом. Если аварийный воздух полностью истощен, то вы начнете задыхаться, что затруднит прицеливание и передвижение. Потеря мощности костюма также остановит вас от использования прыжка, и распространяемость звука изменится, снижая осведомленность о том, что происходит вокруг вас.

Это не влияет на ИИ, так как они будут использовать расходные батареи для подзарядки своего костюма, когда это необходимо.

Q. Как уровень энергии влияет на боевую способность, это касается только генератора щита, а NPC тоже имеют такое же ограничение энергии?

Уровень энергии критически важен для ведения боя, так как он питает ваши щиты. Этот источник энергии не бесконечен, так что активируйте щиты с умом.

Q. Могут ли NPC попасть в машины или корабли NPC для ведения боя?

NPC не могут попасть в машины. Они могут десантироваться с десантных кораблей.

Новости сообществ и GalNET, изображение №11

Q. Пешие NPC преследуют вас?

Да, если на то есть причина.

Q. Является ли боевой ИИ продвинутым скриптом, или ИИ достаточно умен, чтобы адаптироваться к открытой местности или другим препятствиям?

ИИ будет активно исследовать местности, сообщать о результатах, использовать прикрытие и общаться, чтобы вызвать подкрепление.

Q. Есть ли какая-нибудь информация о зоне прямой видимости ИИ?

Линия зрения ИИ будет управляться так же, как и у игрока.

В. Будет ли NPC участвовать в бою без участия игрока?

Если вы в розыске- NPC может атаковать вас первым.

В: Повлияет ли уровень кислорода на NPC?

Уровень кислорода не будет влиять на ИИ так же, как на игрока. (см. выше — у неписей есть батареи — прим.ред)

В: Будут ли NPC иметь различные состояния в зависимости от времени боя (т.е. будут ли они спать, если игрок атакует ночью)?

У NPC не будет состояний в зависимости от времени суток, поэтому они будут готовы дать отпор вне зависимости от времени суток.

Новости сообществ и GalNET, изображение №12

Q. Увидим ли мы наземное сражение между фракциями NPC, как мы это делаем в Зонах конфликтов?

Да, зоны конфликтов будут представлять собой смесь боя между ИИ и игроками.

Q. Будете ли вы рассматривать возможность добавления сверхмощной брони для наземного боя (т.е. NPC в имперской/федеральной форме/броне, или такая броня будет доступна игрокам)? Это может оказаться очень мощным орудием строительства мира.

Мы всегда смотрим на то, что игроки хотели бы видеть в игре.

В: Будут ли также существовать какие-то системные органы на ногах?

Да — OMNIPOL — они часто оснащены лучшим снаряжением, так что если они появятся, убедитесь, что не по вашу душу!

Новости сообществ и GalNET, изображение №13

Новости исследований

Новости сообществ и GalNET, изображение №14

Наши друзья и союзники из Alba Rotam Private Military несколько изменили планы, и дополнили свою грядущую всего через 8 дней экспедицию обширной познавательной частью в Пузыре. Хоть основной и самый протяжённый этап — из Пузыря до Зурары, — остался неизменным, в Пузыре планируется посетить ряд других мегакораблей, известных, как корабли поколений. Это, а также тот факт, что в ходе экспедиции участники не будут пользоваться флотоносцем, делает путешествие весьма познавательным для новичков, которые не только узнают довольно важную часть истории, но и научатся прокладывать маршруты через Рифт, в областях с низкой плотностью звёзд. Ещё раз повторяем, что для этого корабли участников должны быть способны прыгнуть не менее чем на 32 световых года.

Ссылка на регистрацию и на дискорд организаторов прилагается
Ссылка на регистрацию и на дискорд организаторов прилагается

Говоря об экспедициях, нельзя не упомянуть также планируемую нашими коллегами экспедицию. Как и наши друзья из ARPM, поляки стартуют 31 января, и тоже без помощи флотоносца. Однако соотечественники Сапковского не ищут лёгких путей, и ограничили участников требованием использовать только корабли марки Lakon DBE. А потом подумали ещё немножко, и решили добавить соревновательный элемент, превратив экспедицию в гонку. Как говорится, kto pierwszy, ten lepszy.

Мы очень надеемся, что это всё же магнит на холодильник, а не официальная эмблема…
Мы очень надеемся, что это всё же магнит на холодильник, а не официальная эмблема…
Новости сообществ и GalNET, изображение №17

Таргоиды вновь повержены?

Новости сообществ и GalNET, изображение №18

Таргоиды явно не изучали земную историю и не знали, что атаковать людей после долгого затишья — плохая идея. Их жалкие попытки очистить свои туманности от Сириуса и Альянса, сопровождаемые, конечно же, атакой беззащитных станций, столкнулись с яростным сопротивлением почти всех антитаргоидских организаций, от знаменитых AXI и HAND до CEC и прочих независимых пилотов. Как итог — рекордное количество сбитых кораблей пришельцев (оценки начинаются от 100к до «пиши больше»), красочные видео и очередное затишье, вызванное тем, что Таргоиды просто закончились.

Из пользователей плагина новые рекорды 3307 установили Arunden [CEC], Victorians [CEC], и некто N1cE_AiM — будем рады узнать, кто такой и откуда. Они настреляли: 895 Скаутов; 772 Скаута и 63 Циклопа; 497 Скаутов, 38 Циклопов, 12 Василисков, 2 Медузы и Гидры соответственно.

Больше сотни тарелочек настреляли также DrofaVV [CEC] (174 Скаута), RomanNSuper (133 Циклопа, ого!), Morrit [EG Pilots] (полный зоопарк из 88 Скаутов, 3 Циклопов, 3 Василиска, 1 Медузы и 3 Гидр). Все остальные тоже большие молодцы, список молодцов чуть ниже.

И нет, Орф не появился :(
И нет, Орф не появился 🙁

Loltrek
Serg Ukrop
SapsanX2
Mishkas
MaximPhil
Air 78 RUS
Master of Dreams
KAZAK0V
AZYMI
Vizmar
ArchonT3
CDD_Juriy
DICH
Homeless God
22×99
Nikolaz81

Новости сообществ и GalNET, изображение №20
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

“...Империя наложила вето на освещение этого события любыми новостными агентствами, не было сделано никакого официального заявления. Однако независимый журналист Гвендолин Нэш опубликовала в Vox Galactica репортаж с места события...” Читайте выпуск Новостей сообществ и GalNET!

Расписание gamescom 2017

Расписание gamescom 2017

В Кельне начинается самая крупная игровая выставка — gamescom 2017. Мы будем следить за происходящим, публиковать новые трейлеры и анонсы. Ниже вы можете ознакомиться с расписанием презентаций и мероприятий gamescom 2017. 21 августа (понедельник): 12:00 — презентация NVIDIA 19:00...

Mass Effect Andromeda: Буря и Кочевник

На официальном сайте Mass Effect Andromeda появился ещё один видео ролик рассказывающий о корабле и вездеходе ВНИМАНИЕ: ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ШЛЕМ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОЛНОСТЬЮ ПРОСМОТРИТЕ ВСЕ РОЛИКИ ПРОЙДЁТЕ ИНСТРУКТАЖ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ. Видео ниже копия с канала EA RUSSIA...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.