В ожидании Одиссеи

Добрый день всем любителям космических полетов.

В преддверии выхода Одиссеи, которое выйдет сегодня вечером, Фронтиры поделились финальным трейлером грядущего DLC.

Сервера Elite Dangerous ушли на техническое обслуживание приблизительно на 10-12 часов, и включатся в 21:00-22:00 по МСК.

Несколько месяцев игроки консолей и компьютеров из Горизонтов и Одиссеи будут обитать на двух паралельно существующих серверах. Эта новость вызвала знатный переполох в сообществах которые собирают различные данные, так как стало непонятно как это все поддерживать.

Системные требования для игры весьма демократичные. Однако это не отменяет того что с оптимизацией пока беда. Но я думаю в ближайшее время поправят.

  • минимальные:
  • ос: windows 7 (sp1+)/8.1/10 64bit
  • процессор: intel i5-4590 / amd fx 8350
  • оперативная память: 8 gb озу
  • видеокарта: nvidia geforce gtx 780 / amd r9 280x (3 gb vram)
  • directx: версии 11
  • место на диске: 75 gb
  • рекомендованные:
  • ос: windows 10 64bit
  • процессор: intel i5-8600 / amd ryzen 5 2600
  • оперативная память: 12 gb озу
  • видеокарта: nvidia geforce gtx 1060 (6 gb vram) / amd rx 580 (8 gb vram)
  • directx: версии 11
  • место на диске: 75 gb

Итак чего же нам ждать?

Давайте сразу разберемся со спекуляциями на тему того что это DLC убьёт Star citizen.

Сразу скажу что нет, никто никого убивать не будет. Дополнение Одиссея лишь добавит ноги и возможность исследовать мир на своих двоих. На этом увы всё. Социальной составляющей в виде борьбы за власть в игре нет. Elite Dangerous это игра в которой игрокам не за что бороться друг против друга. Все остальные условности предоставлены ЛОРом игры, в котором у игрока вобщем то выбор состоит между вилкой уже готовых решений и участвовать или нет в этих ивентах вообще. В остальном в DLC к Elite добавятся ноги, скафандры, пушки без возможности исследовать внутренности своего корабля изнутри. Опять таки в DLC добавили элементы гринда улучшений для скафандров, оружия, появилась возможность исследовать окружающий мир для повышения своего ранга но уже новой профессии экзобиолога.

Несколько моих товарищей сказали что Elite на фиг не нужны ноги она и так хороша. Я считаю что они ошибаются и когда нибудь у игроков будет возможность собраться всем вместе и от души отлупить друг друга за спорное месторождение ресурсов. С помощью которых можно строить какие нибудь плюшки, корабли, базы и прочее.

Это сильно разнообразит геймплей и привлечет большое количество игроков. И именно эта составляющая в виде борьбы за ресурсы и власть заложена в Star Citizen.

Elite Dangerous был, есть и надеюсь останется одним из лучших космосимов, дающий игрокам фантастические возможности для исследований этого невообразимо большого космического пространства.

На этом давайте закончим сравнивать две совершенно различные по своей концепции игры и вернёмся к дополнению. Так как посмотреть и правда есть на что.

Как уже писал выше, у игроков появится возможность исследовать мир на своих двоих, в прямом смысле этого слова, даже свой, личный корабль для этого не понадобится, хотя стартовый кораблик дают бесплатно. Единственное ограничение это необходимость держаться вблизи городов, станций так как без трп и корабля далеко не уйдёшь, но это не значит что в игре совершенно нечем заняться. Отнюдь.

В игру добавлено множество поселений с персоналом обслуживающим эти самые поселения. Поселения бывают различных типов: научные, фермы, лаборатории, военные базы, горнодобывающие и при этом они все могут быть как легальными так и принадлежащим различным криминальным группировкам. Помимо этого в игре есть базы, которые изначально скрыты от глаз игроков но которые можно обнаружить имея их координаты, а эти координаты можно получить только по заданию или с помощью различных точек интереса в виде маяков, кораблей и прочих сигналов.

В зависимости от типа поселения и его принадлежности разнятся постройки и их внешний вид. В большинстве случаев они все однотипные по названию, но могут выглядеть немного по другому снаружи и располагаться в разных частях базы. Все постройки заботливо промаркированы трафаретным шрифтом надписями вроде HAB и т.п.

Постройки присутствующие на данный момент времени.

HAB от слова Habitat, жилище. Название говорит само за себя, в этом корпусе располагаются жилые номера сотрудников базы, жилище довольно крупное здание имеет два уровня жилых помещений с различными комнатами ячейками в которых располагаются спальные помещения сотрудников. Там можно найти очень много всякого рода ящиков и складов с различным хламом, которое можно весьма выгодно продать за деньги. Правда с майнингом опалов это не сравнится :))

PWR, от слова power здание распределения питания, критически важное здание для поселения. Хорошо охраняется и доступ туда не имея резака не так то просто получить. Придется побегать поискать сотрудника с третьим уровнем допуска, неспалится при клонировании пропуска и потом ещё очень быстро провернуть свои делишки и умудриться уцелеть.

CMR, от слова command center, командный центр, большой комплекс различных комнат, служит как не трудно догадаться командным центром базы 🙂 обычно там находится рабочий персонал с высоким уровнем допуска. (Но есть он и не только там)

STO, от слова Storage, хранилища и различные складские помещения. Обычно там можно встретить рабочих персонажей и обязательно немного охраны вокруг комплекса, если потребуется что-то стащить то могут послать и сюда. Хотя нередко бывают и другого типа задания.

Далее идут постройки которые определяют тип поселения. Я честно говоря не видал смешанных типов. Но есть поселения без построек указанных ниже.

RES, research, различные лаборатории, в комплексе располагается ученая братия, занимающаяся различным научным колдунством.

AGRI, также научные лаборатории, но занимаются выращиванием сельхоз продукции, agriculture.

EXT, горнодобывающее здание в котором располагается панель управления добычей ресурсами, extraction.

Помимо этого есть поселения с другим постройками предназначенными исключительно для ЛОРа игры и их стоит посетить в качестве туриста. Конечно это не все постройки, внутри и рядом с базой могут располагаться другие здания. Кроме того внутри базы расположены различные точки интереса вроде зарядки скафандра, ящиков со снабжением, в том числе зашифрованные кодами доступа и другие рабочие поверхности с которыми можно взаимодействовать тем или иным образом ремонтируя, получая информацию или выводя из строя различные компоненты здания.

Отдельно стоит остановиться на охране, охрана бывает разная, от уровня подготовки службы безопасности зависит исход перестрелки. Не имея нормального оружия и скафандра местные силовики могут запросто отправить вас к праотцам. Ко всему прочему это весьма бдительные и глазастые парни которые ревностно несут службу. И уж если вы вляпались, просто так от вас не отцепятся. Кстати могут попросить вас остановится для проверки, и если вы что то стащили у них с базы или решили удрать, ждите беды. Но если у вас ничего нет, то вас просканируют и отпустят с миром.

На базах есть несколько видов НПЦ, это работники, охрана и учёные. Все сотрудники подразделяются на несколько подтипов в зависимости от уровня доступа коих может быть три. Третий уровень самый высокий уровень доступа, который имеет лишь несколько несколько человек на базе. Соответственно скопировав (переключите режим сканера) такой допуск вы можете получить доступ в любое здание. Однако будьте внимательны. В зданиях есть помещения огороженные специальными метками. Перейдя за красную линию включится тревога и к месту сбегутся все кто находится рядом и возможно прибегут даже с другого конца базы. Поэтому дела делать в этом случае надо либо очень быстро, либо быть хорошо экипированным.

Задания бывают нескольких типов, привезти что-то, украсть или просто забрать и привезти. Если украсть то сначала придется раздобыть код доступа и допуск для того что попасть в помещение. Все зависит от уровня сложности. Обычно алгоритм такой. Бежим в хаб или ищем панель для подключения чтобы посмотреть у кого есть уровень допуска, ставим на этого сотрудника маркер, идём к нему, в тихаря копируем допуск и затем проникаем в помещение с ящиком и припасами. Для ящика нужен код доступа. Код доступа обычно расположен где то неподалеку, бывает даже в том же помещении или вообще рядом с самим контейнером. Иногда могут дать его сразу в самом начале миссии или по прилёту на базу.

Принцип одинаков почти во всех заданиях, найти, украсть, включить, отключить, забрать, принести или даже убить. Самые сложные убить. Так как надо укокошить тело чаще всего без шуму и пыли. А это довольно сложно и тут нужен как минимум гранатомёт или близко подобраться, утихомирить из станера, а затем добить уже неподвижную цель. Исключения составляют задания связанные с тушением пожаров и прочим наведением порядков. Хотя честно говоря я с такими не сталкивался, поэтому скажу что разработчики утверждали что такие задания есть/будут.

Кстати, разработчики утверждали, что помимо этого в игре будут активности которых в фазах для тестирования не было. С интересом посмотрим на нововведения.

Самым весёлым занятием в игре оказались зоны конфликта, это аналог ЗК с таргоидами или враждующими фракциями в космосе. И вот тут у игроков есть возможность от души навалять друг другу, можно даже прилететь на корабле и умертвить все что бегает там внизу. … Кстати говоря в этом режиме довольно быстро становится понятным что игроки которые вложил в свои скафандры и пушки по 5 гаек, на порядок сильнее тех кто этого не сделал.

Ну и из последнего на вкусненькое у командиров появилась возможность исследовать. Окружающую флору. К сожалению животных не завезли, поэтому придется только ботанить. НО ходят слухи, всего лишь слухи. Что у разработчиков есть такая опция, как ввести различных животных. Игра градостроитель Jurassic World сделана на том же движке и динозавры там есть, надо сказать весьма круто сделаны. Вполне возможно что разработчики имеют опции и возможность добавить фауну.

Сама экзобиология дело такое. Находим какие то растения, сканируем, сканер показывает что можно отсканировать и из чего можно взять материал. Собираем с них данные, данные собираются в виде несложной мини игры, аналогично первой части Mass Effect. Заполняем инструмент колбы инструмента и вуаля данные получены. Готово!

На этом пока все. Может быть в скором времени разработчики добавят другие механики и возможность полноценного мультикрю. Сейчас выходит что два корабля лучше чем один и толку от того что у тебя напарник сидит в соседнем кресле прямо скажем немного.

Ну а на этом все!

Надеюсь статья была полезной для тех кто ещё не обратил свой взгляд на эту игру. Она действительно классная.

Подписывайтесь!

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Crytec всё

Crytec всё

CryTek разоряются CRYTEK ОКАЗАЛИСЬ НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА! Разработчик легендарного движка CryEngine и игр Warface и Crysis - компания Crytek - к сожалению, существенно сокращается. Это связанно с тем, что у компании нехватает денег на полноценное содержание студии и...

Лучшие трейлеры E3 2016

Лучшие трейлеры E3 2016

В этом году на E3 нам показали несколько захватывающих трейлеров к самым новым играм. Не будем тянуть кота за хвост, поехали! Dishonored 2 https://www.youtube.com/watch?v=lNFtACeifcU Главным героем игры станет Эмили Колдуин. Вторым играбельным персонажем будет, как и прежде, Корво...

Студия Acid Wizard Studio добровольно выложила полную версию игры Darkwood на торрент-трекер

Студия Acid Wizard Studio добровольно выложила полную версию игры Darkwood на торрент-трекер

В то время пока ведущие издатели и разработчики компьютерных игр борются с интернет-пиратством всеми мыслимыми и немыслимыми способами, независимая студия Acid Wizard Studio решилась на весьма неординарный шаг. Они взяли и загрузили полную, самую последнюю, DRM-free версию своей игры Darkwood...