Обзванивая разработчиков: опустить оружие!

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сорок шестой выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: какое будущее у астероидного поля и планеты АркКорп, что не так с маневровыми двигателями, о возможных новых концептах, о новой анимации с оружием.

И так, начнем мы с планеты АркКорп и астероидного поля, которое расположено между нею и Крусайдером. Как сообщили нам ЦИГи, астероидное поле и сама планета являются раздельными объектами. Сначала они намерены создать планетарные объекты в системе. На данный момент пояс астероидов второстепенный и мы не сможем его увидеть в первом релизе АркКорпа.

Основная проблема в астероидах — сделать их внешний вид реалистичным. Сложность заключается в том, что на данный момент отсутствует такая технология и ЦИГи планируют её создавать. Они однозначно заявили, что кольцо астероидов будет идти в дорожной карте отдельным объектом уже после выхода АркКорпа.

Как ранее уже говорилось, маневровые двигатели намного мощнее, чем хотелось бы разработчикам. Но как в космосе, так и в атмосфере маневровые двигатели работают одинаково. В космосе, когда вокруг темно, вы можете видеть след от маневровых двигателей, но на планете вы можете этого не заметить из-за освещения. След попросту теряется в светлом окружении.

Некоторые корабли имеют особенности при полетах в атмосфере. К примеру, Риклеймер и Ритэлятор. Когда на этих кораблях входишь в атмосферу или выходишь из неё под неправильным углом, то происходит сваливание. В любом случае ЦИГи собираются разобраться с маневровыми двигателями, так как сейчас маневренность в полете диктует мощность двигателей, которая выше чем они рассчитывали.

В этом году мы точно не увидим концепты некосмических летательных аппаратов перемещающихся исключительно в атмосфере или амфибий по типу подводных лодок. На данном этапе ЦИГи не разрабатывают и пока даже не обсуждали существование таких концептов. Но это не значит, что их не будет в будущем.

Так же у нас будет возможность держать оружие в руках, но не держать его на изготовке. Что-то типа нейтральной позиции с оружием в руках. Как будто вы показываете, что вы вооружены, но не проявляете агрессии. Разработчики хотят сделать это в виде еще одного способа переноски оружия кроме как на спине. Для ИИ такой способ переноски будет очень важен, так как в последствии ЦИГи хотят уйти от строго «зеленых» зон. Игрок должны будет знать, как охрана на него реагирует. На стороже они или спокойны и расслаблены. Данный способ удержания оружия будет говорить нам, что мы можем стать угрозой для ИИ и он к этому готов.

Дополнительно хочется заметить по отведению оружия в сторону, когда игрок наводит его на дружественного персонажа. Нечто подобное так же будет реализовано, и скорее, всего мы увидим это в Эскадрильи 42, так как там точно будут дружественные НПС. Что касается Стар Ситизен — скорее всего данной функции не будет, так как в Постоянной Вселенной любой может оказаться врагом.

 

В целом это вся интересная информация из одиннадцати минутного видео Calling All Devs, о которой мы хотели Вам рассказать

Источник: http://star-citizen-ru.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ОДИН ХОРОШИЙ ПОСТУПОК. ЧАСТЬ 2

ОДИН ХОРОШИЙ ПОСТУПОК. ЧАСТЬ 2

Ознакомиться с первой частью рассказа вы можете здесь. – Умар быстро осознавал, насколько непросто было сосредоточиться на ремонте, когда на твою голову нацелен пистолет. Конечно, с самого начала было очевидно, что пребывание в роли заложника вызывает стресс, но это была одна из тех истин...

RSI APOLLO: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

RSI APOLLO: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском Apollo от Roberts Space Industries мы взяли наиболее популярные вопросы, заданные нашим сообществом, и передали их дизайнерам, чтобы они предоставили вам больше информации об этом недавно анонсированном медицинском судне. Если вы еще не смотрели наш последний выпуск Ship...

Транскрипция Пятничного (13.01.2017) стрима со специальным гостем.

Транскрипция Пятничного (13.01.2017) стрима со специальным гостем.

Тодд Пэпи – дизайн-директор франкфуртской студии, ответил на некоторые вопросы, касающиеся Star Marine, во время пятничного стрима CIG: https://youtu.be/HXl4zsswHcE - Эффекты крови при нулевой гравитации будут, но сейчас не в приоритете - Гаджеты будут добавляться со временем. Команда...