Дайджест новостей 28.01.19

Эндрю Николсон — один из тех, кто ответственен за переработку летной модели, рассказал о некоторых ее новых особенностях. Сначала он поведал, что CIG очень повезло с ноябрьским ивентом, и дизайнеры смогли собрать отзывы бэкеров, попробовавших демо с переработанным IFCS и обновленным управлением.

Основной претензией тогда стало управление при помощи HOTAS, а точнее РУД-ом. Оно не было достаточно интуитивным и вызывало конфуз, когда приходилось отклонять рукоять вперед для подачи тяги тормозных двигателей

CIG поступили предельно просто и разделили тягу, поэтому теперь для торможения необходимо будет тянуть ручку на себя, а для движения вперед — от себя.

Также, отказ от космического тормоза вызвал шок у летунов, особенно у тех, кто активно пользовался декапл-режимом. Разработчиками было решено вернуть эту возможность.

Наконец, появилось множество мелких улучшений, упрощающих жизнь пилота. Например, вместо переключения на отдельный и постоянный режим отвязки, теперь достаточно будет просто зажать кнопку для временного использования декапла. Это не единственное изменение в привязке клавиш, призванное повысить удобство в управлении

Тем временем, продолжается работа над АркКорпом. Дизайнеры и художники уточняют как именно должны выглядеть здания и сооружения на его поверхности. И как они сочетаются с новым набором текстур.

Тестирование вайтбокс-окружения, совместно с затекстурированными объектами, позволяет понять, как выглядят и смешиваются между собой элементы экуменополиса, и как они ощущаются при полете над планетой

Вместе с АркКорпом, продвигается работа и над его спутниками. Вала и Лирия — первые луны, создаваемые в условиях полностью готового и протестированного рабочего процесса.

Пример генерации рельефа

По словам Патрика Глэдиса, инструменты редактора планет больше не претерпевали каких-либо серьезных изменений, поэтому CIG могут определить сколько времени им потребуется для создания новых спутников.

Примеры генерации скал

Поскольку CIG требуется заполнить всю игровую Вселенную, они считают, что это очень важно — понять, как быстро они могут это делать при готовом инструментарии.

Примеры генерации скал

В будущем, они будут продолжать оптимизировать процесс разработки, чтобы ускорять производство еще сильнее.

Разработка луны Вала заняла 4 недели. Большая ее часть была создана при помощи процедурных методов и повторного использования готовых материалов.

Поверхность спутника Вала

Особенностью этого спутника стали кристаллы, покрывающие его поверхность.

Поверхность спутника Вала
Поверхность спутника Вала
Поверхность спутника Вала

Они придают луне уникальный вид и окрас.

Ущелья (?)

После первой итерации, созданной исключительно при помощи генерации, разработчики решили, что необходима дополнительная ручная проработка.

Таким образом, минералы были сделаны в ZBrush. Для того, чтобы вручную создать несколько вариаций кристаллов и пород, CIG потребовалось больше времени, чем они планировали изначально. Но по их словам, это того стоило.

Лирия, по сравнению с Вала, более сложная и вариативная луна. Поэтому на ее создание ушло 5 недель.

Рельеф Лирии более разнообразен, здесь встречаются как горы, так и равнины.

Есть как темные вулканические скалы, так и протяженные замерзшие поверхности. На этой луне лед играет особенно важную роль. Исследуя ее, игроки смогут встретить обледеневшие водоемы и криогейзеры. Поскольку Лирия не самое благоприятное место в плане климата, в основном, эти гейзеры будут представлять из себя замерзшие глыбы.

Обновление 3.4.3

В ночь с четверга на пятницу версия игры сменилась на 3.4.3. Никаких изменений помимо исправления вылетов сервера и клиента в ней нет, поэтому обошлось без вайпа.Про обновление звуков

В одном из обсуждений на форуме, разработчики сообщили, что аудио составляющая кораблей будет переработана вместе с летной моделью в 3.5. CIG также хотят, чтобы запуск и прогрев двигателя был переозвучен, и это будет сделано, но не в грядущем крупном патче.Графики разработки

Визуализация графика разработки PU от Odysseus1992

В 3.5 бодро продвигаются луны АркКорпа, сканирование, искажающее вооружение, физика коллизий и снарядов, а также улучшения транспортных средств.

Появились дополнительные задачи в работе над женскими персонажами и Зоной 18.

Стартовала очередная стадия улучшения системы групп и исправления сетевых задержек при обработке контейнеров.

Визуализация графика разработки Sq42 от Odysseus1992

В задачах по Squadron 42 наблюдается прогресс с кастомизацией лиц, мультитулом и продвинутой системой переноса объектов.

Вернулся пункт, связанный с уклонениями ИИ от препятствий, но пропали износ корабельных компонентов и тахионная пушка Бану.

Неожиданно, но стартовала разработка HDR цветокоррекции, назначенная на первый квартал 2020 и продвинулись улучшения эффектов газовых облаков. =

Появились дополнительные задачи по Javelin.Изображение из рассылки

В рассылке CIG показали пример будущих интерфейсов для лифтов, причем как обычных, так и с уровнями доступа

Источник: https://vk.com

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Подборка новостей Star Citizen

Подборка новостей Star Citizen

Недавно прошел ивент посвященный ралли: Hurston-microTech. Вообще он прошел раньше но видео Сичеслав выложил вчера. Очень качественный контент интересно смотреть, что с удовольствием и сделал, я думаю участвовать ещё интереснее. https://youtu.be/MB5D26AXNvE Полиморфик продолжает...

Корабельная верфь: турели

Корабельная верфь: турели

Руководство к новой матрице кораблей Приветствуем, Граждане! От орудий мы перемещаемся к турелям – следующему логическому шагу в рамках обсуждения новой матрицы кораблей. В недавнем выпуске "Вокруг Вселенной" вы уже могли видеть нашу дискуссию по поводу улучшения общего опыта...

Промо новых кораблей

Промо новых кораблей

Напоминаю, Google умеет автоматически переводить субтитры на русский язык. Да коряво, и в некоторых видео разработчики почему не ставят галку (создать автоматически субтитры) но для тех кто вообще не в теме, позволяет составить общее представление о чем вообще диалог ведётся на экране. В...