Корабельная верфь: турели

Руководство к новой матрице кораблей

Shipyard.png

Приветствуем, Граждане!

От орудий мы перемещаемся к турелям – следующему логическому шагу в рамках обсуждения новой матрицы кораблей. В недавнем выпуске «Вокруг Вселенной» вы уже могли видеть нашу дискуссию по поводу улучшения общего опыта использования турелей. В рамках продвижения вперед в разработке систем, запланированных для Альфы 3.0 и будущих патчей, мы упорно трудились над реализацией значительных, по нашему мнению, усовершенствований в плане удобства использования турелей. В следующем релизе способ управления ими окажется полностью переработан. Будет улучшен гиро-стабилизатор, который поможет вам удерживать цель и сделает игровой процесс в роли стрелка более интересным и результативным.

Турели можно обнаружить на кораблях самых разных размеров: от стартовых до капиталов. И крепежные места, куда устанавливаются турели, также могут существенно отличаться по размерам. Самые крупные из них, которые вы найдете на флагманах, по своим габаритам будут сопоставимы с самыми маленькими кораблями из эскорта, а орудия на таких турелях смогут причинять огромные разрушения.

Turret-Battle-Copy.jpg

С этим обновлением новой матрицы кораблей мы теперь разделяем турели на две категории: обитаемые и удаленно-управляемые. Причем обоими типами могут управлять как игроки, так и НИП или ИИ с помощью различных методов, описанных ниже.

Все турели

  • Турели могут быть установлены только на соответствующие им крепления. Их нельзя установить на крепления для орудий или артиллерии.
  • На самих турелях присутствует множество крепежных мест для систем вооружения. В основном это традиционные орудийные крепления, но на некоторые турели можно также установить артиллерийские системы или сервисное оборудование.
  • Турель может быть заменена только на турель того же типа, причем все они уникальны для каждого конкретного корпуса корабля. Это значит, что вы можете заменить обитаемую турель Constellation только на другую обитаемую турель Constellation. Вы не можете установить вместо нее турель от Starfarer, к примеру.
  • Из-за требований к конструкции корпуса удаленно-управляемые турели нельзя заменить на обитаемые, и наоборот.
  • Поскольку турели теперь уникальны для каждого конкретного корпуса, для них больше не используется параметр размерности. Вы можете заменять турели только на равнозначные. Они больше не дают +2 к суммарному размеру при расчете параметров вооружения.

Обитаемые турели

  • Эти турели управляются игроком или НИП, подменяющим игрока. Обычно управление происходит из кресла, которое заезжает из корпуса корабля в корпус турели.
  • Входной туннель на всех обитаемых турелях имеет унифицированный диаметр. Это значит, что при уничтожении турели в корабле останется подходящее для проникновения отверстие.

Удаленно-управляемые турели

  • Эти турели управляются с удаленной станции или кресла игроком или подменяющим его НИП. Оператор получает картинку с турели, что позволяет ему управлять ей, находясь при этом в безопасном месте.
  • Игрок не может залезть внутрь удаленно-управляемой турели, поскольку там просто нет места для человека. Они идеально подойдут для организации обороны на небольших кораблях, где свободное место в дефиците, однако зачастую размеры поддерживаемых ими орудий будут ниже, чем у обитаемых турелей.

ИИ против НИП против турелей точечной обороны

  • Любой турелью сможет управлять НИП, действующий в роли игрока. Однако ИИ или система удаленного управления – это иная функция, для работы которой вам понадобится установить в бортовой компьютер корабля специальный вычислительный модуль (прежде известный как модуль авионики).
  • Если вы хотите, чтобы турель под управлением ИИ могла самостоятельно выслеживать цели независимо от действий игрока или НИП, то вам понадобится установить ей отдельный вычислительный модуль. По одному на каждую турель. Те корабли, у которых такие турели предустановленны в заводской комплектации, либо изначально оснащаются необходимыми вычислительными модулями, либо обладают дополнительными слотами для установки компьютеров (поскольку место для вычислительных модулей ограничено). Так было сделано специально, чтобы поставить игроков перед выбором при кастомизации своего корабля: установить модуль для управления турелью или какой-то другой вычислительный блок вместо него.
  • Турели точечной обороны – это обычные автономные турели, обладающие всеми необходимыми вычислительными ресурсами и специальным набором вооружения, который окажется особенно эффективен при нейтрализации быстро движущихся целей, вроде ракет или торпед. Любую турель можно оборудовать схожим образом, но турели точечной обороны предоставляют необходимый функционал прямо «из коробки».

Будущее геймплея турелей

или: каких ощущений мы хотим добиться от геймплея турелей

Мы хотим обеспечить приятный игровой опыт всем игрокам, заинтересованным в использовании турелей. С этой целью мы вносим улучшения в наиболее важный аспект турельного геймплея – прицеливание и попадание по цели.

В Альфе 3.0 контроль ориентации турелей стал более отзывчивым и понятным, а дополнительный режим чередующегося огня позволит вам укладывать выстрелы в линию, что повысит общую точность попаданий за счет снижения мгновенного урона. Нам кажется, управление таким мощным арсеналом вооружения должно стать интуитивным.

Нами были проработаны эффекты тряски камеры и перегрузок, свободный контроль и улучшенный интерфейс, с помощью которого члены экипажа смогут определять важные цели. Все эти нововведения появятся в будущих патчах 3.x.

Boom1.png Boom2.png

Когда эта продолжительная работа будет завершена, экипаж за турелями станет внушительной силой, а каждая турель сможет вести точный и непрерывный огонь по противнику.

Соберите отряд сопартийцев, посадите их в пустующие ранее кресла и наблюдайте, как корабли вроде Retaliator превращаются в летающие крепости, какими они всегда должны были быть.

Будьте осторожны, настырные пираты на Aurora!

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

У каких кораблей «сдвоенные орудия» или два орудия на одном шарнире были заменены на удаленно-управляемую турель?

  • Серия Mustang (нижняя носовая турель)
  • Серия Hornet (нижняя носовая и круглая турели)
  • F8 (задняя турель)
  • 85X (турель на нижней части фюзеляжа)
  • Ursa Rover (верхняя турель)
  • Reliant (турель на крыле)
  • Terrapin (турель на носу)
  • Redeemer
  • Серия Hull (турель на носу)
  • Caterpillar (турель на командном модуле)

Источник: https://forum.star-citizen.pro/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ПОРТФОЛИО: ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ

ПОРТФОЛИО: ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ

Изначально данный материал был опубликован в журнале Jump Point 3.04. Варианты заправки Есть одна древняя человеческая аксиома, которая гласит, что с пустыми баками далеко не уедешь. В галактике, где высокотехнологичные производители оружия соперничают друг с другом для создания все...

Обзванивая разработчиков

Обзванивая разработчиков

Пост с вопросами в Spectrum: https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/1/thread/calling-all-devs-january-questions-thread Когда мы сможем выполнять групповые миссии в Постоянной Вселенной (к примеру, с общими целями, общими грузами и т.д.)? Отвечает Люк Пресли: у нас у же...

Портфолио AOPOA

Портфолио AOPOA

Начинается вторжение Ши’ан От уникального жужжания его двух-векторных ускорителей, до резких линий его отличительного профиля, экспорт модели лоснящегося корабля-разведчика, Харту-ол, от ши`анского производителя кораблей Aopoa (произносится эо-пое-э) наделал много шума среди энтузиастов...