Дайджест новостей 15.06.19

Оригинал Inside Star Citizen

Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут, наконец, создавать грузовые хабы, космические перерабатывающие станции и добавлять различные вариации транзитных стоянок.

Для большинства посадочных зон, CIG предусматривают вспомогательные станции, которые будут выступать в роли пересадочного контура планеты.
В ближайшее время планируется обновление внешнего вида станций, они не только станут больше, но и будут обладать более интересными планировками. Игроки же увидят изменения лишь после того, как будет завершена вторая фаза разработки — новые процедурные интерьеры.

Далее речь зашла о барменах. Вскоре их поведенческая модель полностью изменится, и для этого сейчас подготавливается необходимый фундамент. За анимации отвечает Стив Бендер. По его словам, CIG разрабатывают модульный набор шаблонных действий, которые будут применимы как в крупных, так и мелких барах, и не только на планетах, но и на кораблях. В общем, обещают разнообразие и аутентичность.

Завершающей темой выпуска стала доработка Vanguard. Его общий стиль привели в соответствие с Retaliator. Помимо переделанных двигателей, выдвижных ракетных пилонов, у корабля появились более детализированные каркасы жесткости в задней части, расширенная рампа и посадочные шасси как на оригинальных концептах.

Оригинал Pillar Talk

В пятницу CIG выпустили Pillar Talk — ежеквартальный цикл видео посвященных обсуждению приближающихся патчей (объяснению почему что-то перенесли на следующий квартал). Нечто подобное ранее происходило в рамках стримов, а теперь Крис и директоры различных подразделений рассказывают о том, что ждет игроков, в данном случае, в патче 3.6.

Итак, по порядку:

  • Правовая система сейчас состоит из 19 различных правонарушений от убийств до перевоза запрещенных товаров. Теперь, если игрок похищает чужой груз, он не сможет продать его по полной стоимости в обычном магазине. Придется искать локации, где принимают подобный груз. В 3.6 таким местом станет GrimHex. Сейчас предполагается, что на каждую звездную систему будет 1-2 локации, где можно будет сбыть краденное. Тони Зуровек считает, что так игрокам придется перемещаться с опаской быть пойманными. Цены за такие краденные товары будут меньше, чем за легальные.
  • Стэнтон разделят на юрисдикции. Так, например, нарушения вокруг Хёрстона будут преследоваться только местными силами правопорядка.
  • В разработке есть неанонсированные корабли, которые появятся сразу готовыми к полетам, как это было с Valkyria.
  • В 3.6 FOIP и VOIP ждут улучшения. Игроки смогут связываться с пролетающими мимо кораблями и разделять каналы для общения с членами крыла или отряда. CIG считают, что подобные возможности помогут в коммуникации между игроками, когда полноценно заработают сервисные маяки по запросу топлива или помощи в бою.
  • Кораблям вернут регулировку ускорения, которая позволяет осуществлять мягкую посадку. В этом же поможет и режим вертикального взлета.
  • В 3.6 изменится принцип работы щитов. Если точнее, то нынешние компоненты, которые сейчас по-сути являются гибридными, разделят на 2 модели поведения. Первая будет быстро восстанавливать щиты, но обладать малым запасом прочности, вторая будет ее полной противоположностью.
Модель интерьера Defender
  • Defender продолжает свое движение в графике и уезжает на 3.7. Ничего нового: говорят, что это образец всех кораблей Бану и ему нужно должное внимание.
  • 890 Jump тоже переезжает, но уже на 3.6.х.
  • На 3.6.х переезжает и аренда кораблей. Вайпы пропадут после исправления серверного OCS, что добавит постоянство. До этого момента аренда может стать особенно полезной.
  • После восстановления компонентов по страховке планируется ввод страхования грузов.

Оригинал Star Citizen Live

Весь выпуск был посвящен шлемам для подписчиков. Ничего интересного в этом замечено не было.

График разработки обновлен

Визуализация графика разработки PU от Odysseus1992

Помимо уже описанных выше переносов, из 3.6 переехала улучшенная кастомизация лиц и использование ботами укрытий. Добавлен пункт с киосками для покупки кораблей.

Визуализация графика разработки Sq42 от Odysseus1992

Изображение из рассылки

Источник: https://vk.com/starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Star Citizen: промежуток времени

Star Citizen: промежуток времени

Приветствую, граждане! С выходом Star Citizen 3.0 в интернете стали часто появляться видеоролики из игры в режиме Time lapse – когда какой-либо пейзаж снимают на видео, затем ускоряют полученный результат, достигая занимательного эффекта «ускоренной» картинки. Солнце быстро заходит за...

Обновление дорожной карты

Обновление дорожной карты

За 17.01.2019 Всем привет! Каждую неделю мы обновляем дорожную карту краткой пояснительной запиской, чтобы рассказать вам о текущих изменениях. Этот труд является частью усилий, направленных на то, чтобы сделать режим разработки как можно более прозрачным и более простым для всех вас, кто...

«Обзванивая разработчиков» — передача aUEC, хотфиксы и Freelancer

"Обзванивая разработчиков" - передача aUEC, хотфиксы и Freelancer