Star Citizen в 2019 году. Итоги.

Сначала хотел выпустить небольшой пятиминутный ролик, но после болезни голос ещё не восстановился, поэтому придётся так.

В начале года патч 3.5 дал нам женских персонажей — женских персонажей ждали долго. Я потом долго привыкал в игре когда говорит мужик в войс, а перед глазами мелькала женская фигурка. :)) Сначала не врубался что к чему.

Была добавлена планета город АРККорп со своими спутниками — Крис хитрый засранец на Ситизенконе показал всем город, как все супер красиво. Но вышло все не сразу к тому же город планета только в некоторых местах город. В остальных завод и промзона 🙂 Но все равно, размах конечно поражает до сих пор. Когда пустят нпц, а город таки масштабируеют до всей планеты выглядеть должно эпично.

Игроки получили в свои лапки корабли Reliant — на мой взгляд эти корабли уникальная возможность дать опробовать игрокам каково это использовать корабль несколькими членами экипажа. При этом цена вопроса смешная. А пилоты смогут определится ещё на ранних стадиях, смогут ли они и понравится ли им такой геймплей.

Оружие винтовка Гемини и Револьвер кода. Красивые на вид пушки увы по полной программе проигрывают по своей полезности ЛМГ, ПП и штурмовым винтовкам. Впрочем к дробовикам это тоже относится.

Новая полетная модель была очень крутой хотя и было по поводу нее много мата, но там хотя бы горизонт был понятно для чего нужен. Из за того что летать в атмосфере стало реально сложно разработчики отказались от этой идеи. Не знаю хорошо это или плохо сложно сказать. С одной стороны с этой моделью игра выглядела более хардкорной и это отпугивало потенциальных будущих пилотов. С другой стороны мне так нравилось больше система криво косо но все таки работала. Необходимо было лишь допилить.

в 3.6 конечно гвоздем был конечно 890 Jump. Шикарное мега корыто. Создатель которого назвал Constellation phoenix куском летающего говна с бассейном. 890 и вправду красивое, большое, и дорогое. Сдается мне его ещё не раз переделают из за чего счастливые обладатели получат удорожание судна.

Ввели долгожданпые киоски по продажам кораблей, игроки очень долго ждали этого момента хотя, все таки больше ожидали аренду которую ввели в 3.7. В 3.6 до меня все таки дошло что дорожной карте верить не стоит. В последний момент могут все переиграть и от этого у очень многих пригорело.

Отдельно стоит упомянуть новые станции, мы даже с парнями гоняли по поверхностям таких станций на ДрагонФлаях. Кому интересно посмотрите канал StarRacing 🙂 Побольше бы таких евентов.

Ещё одной фишкой 3.6 стала кастомизация оружия. Теперь свою любимую вундервафлю можно обвешать чем душа пожелает.

У игроков появилась возможность вертеть предметы в руках. Что здорово добавляет аутентичности. Я и сейчас если вижу новый предмет хватаю и начинаю его осматривать. Приятная фишка.

Первые штрафы и сбои в корабельных системах, новая система законности и система износа корабельных частей. Эти был большой шаг для вселенной. Однако из за кучи багов и малого количества игроков на сервере эти изменения Не ощущались так сильно.

в 3.7 более менее заработала кастомизация персонажей, выпили огромную кучу багов, добавили новую карту в которую рубятся до сих пор ну и конечно же пещеры. Я в первый раз здорово боялся и плутал около сорока минут. Плюс ко всему теперь стал возможным проходить задания и получать награду вместе.

НПЦ получили улучшенный боевой ИИ и перестали быть кончеными мальчиками для битья. Теперь можно запросто отлететь от нпц. Конечно они так и остались тупыми НПЦ но стрелять стали довольно метко.

ФПС майнинг отнял пальму первенства у Проспектора и народ весьма в тему возмущался: какого черта? Я карманным лазером боьлп кредиток настрогаю чем на проспекторе. Теперь конечно это дело ыиксчт. Но все равно на корабле копать это все ещё лотерея. Плюс до кучи ввели сбор всякого хлама на планетах. Теперь можно тырить помидоры и совать их в рюкзак от Яндекс еда.

Наконец то ввели магазины для аренды кораблей. по моему это мега полезная вещь которая поможет понять игрокам а нужен ли им корабль перед покупкой. Так как полетная модель в арена коммандер, мягко говоря очень сильно отличается от постоянной вселенной.

нарялу с такими новинками как Pisces от Anvil были добавлен в игру версии vanguard и многострадальный Banu Defender. Конечно же нельзя было пройти мимо Mantis от RSI. Безусловно ввод механики и корабля одновременно наделало шумихи. Народ кинулся ловить друг друга во время прыжков. Но не все отказалось так просто. Планеты, Луны и объекты на глобальной карте перемещаются и перехватить жертву оказалось не так то просто как все думали. Зато удержать до момента отлёта как оказалось на практике гораздо проще.

Ну и конечно нельзя не сказать пистолете который может стрелять как дробовик. Очень крутая штука но опять таки лучше использовать что то имеющее около 30-200 друзей в магазине которые бегают быстрее игрока.

Ну и финальня часть 3.8

Вершина на данный момент. Парни здорово расстались и таки выпустили Микротек с ну просто умопомрачительными погодными эффектами. С нетерпением жду когда все это добавят на остальные планеты и луны.

Конечно же наделал шумихи Argo Mole. Специальный корабль на котором можно майнить аж сразу тремя лазерами одновременно. И только с друзьями. Одному никак.

продолжились улучшения законов и штрафов. Появилась возможность нелетально набить морду оппоненту. И две новых пушки. Ракетница и баллистическая снайперская винтовка. (Ну накнецта!)

большим разачарованием оказалось то, что корабли перенесли все черте куда. Ни Есперия, ни медицинского катласа и каррака мы так и не увидели. В нашей вселенной.

Ещё есть мнение что все эти драки и поножовщина связана с тем что в следующем году и в самое ближайшее время все таки введут механику охотников за головами. Так как тюрьмы собираются вводить в самой ближайшей перспективе.

Для Star Citizen это был удачный год, мне как игроку было приятно наблюдать за ростом сообщества и улучшением игры. Не менее приятно было потролить тех кто говорил иное. Конечно не без проблем, но игра становится лучше и движется вперед. Как там будет дальше, покажет время. Хотелось бы конечно быстрее, но увы так как есть.

А слова Джона кстати оказались пророческими. В некоторых моментах он как в воду глядел. Игра может выйдет может нет, никто не знает. Одно ясно точно. Выйдет Star citizen ещё не скоро.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ПОЧТА АРЕМИСА: ДЕНЬ КАНДИДАТСТВА

ПОЧТА АРЕМИСА: ДЕНЬ КАНДИДАТСТВА

ДЕНЬ 256: ТЕСТ НА КАНДИДАТСТВО 2946.12.06 SET Автор: Шон Назава Вторая часть серии, рассказывающей о классе новобранцев, и о их жизни в тренировочном лагере Флота (известном, как Кузницы). КУЗНЯ "КВИНТУС", КИЛИАН – «Черт! Уивер помер что ли?» Группа новобранцев остановилась и...

Полный перечень работ над Squadron 42

Полный перечень работ над Squadron 42

Дисклеймер: Перевод технический. Поверхностно пробежался и дополнил неясности, исправил то что сразу бросается в глаза. Погнали. Очень много информации посвященной SQ42 и что самое интересное. так или иначе часть этого материала, мы увидим в грядущих обновлениях Star Citizen. 20...

Crytek подала в суд на разработчиков Star Citizen

Crytek подала в суд на разработчиков Star Citizen

Crytek подали в суд на разработчиков Star Citizen за нарушение контракта. Данный иск разработчиков движка CryEngine, оформленный в окружном суде штата Калифорния, может негативно повлиять на процесс разработки игры, которая уже создается пять лет и пока в полной мере не исполнила множество...