оценка WAL24 2

Игровая составляющая мира «Defiance», презентующая собой часть масштабного проекта, который должен был в итоге соединить сериал и игру в одно целое. Сериальная часть тут. Планировалось, что происходящее в сериале найдёт своё отражение в игре, игроки своим выбором будут влиять на дальнейшее развитие сюжета в сериале. Планы были амбициозными, дошло до того, что аватары топ игроков ..

Summary 2.0 нормально
оценка WAL24 5
Суммарный рейтинг пользователей. Вы можете поставить свою оценку. Просто нажмите на звезду и кнопку "принять".
ПРИНЯТЬ
Summary 5.0 супер

Мертворождённая ММО

Игровая составляющая мира «Defiance», презентующая собой часть масштабного проекта, который должен был в итоге соединить сериал и игру в одно целое. Сериальная часть тут.

Планировалось, что происходящее в сериале найдёт своё отражение в игре, игроки своим выбором будут влиять на дальнейшее развитие сюжета в сериале. Планы были амбициозными, дошло до того, что аватары топ игроков можно было бы увидеть в сериале, не на главных ролях, а на фоне общего повествования, но что-то пошло не по плану, и от идеи пришлось отказаться.
По итогу при запуске серверов игроки оказались в 3000 километрах западнее от города Defiance, с отдельной историей, до которой героям сериала нет никакого дела.  

официальный постер

Перед началом игры, видимо, по одной из «великих» задумок авторов проекта, желательно посмотреть сериал, так как местный лор в игре выдаётся порционно. Информацию о мире, о «Бледной» войне, можно найти лишь в описаниях к предметам, причем информация зависит от важности и ценности предмета. Без предыстории весь внутриигровой сюжет можно свести к одному информативному описанию: «Ваш герой – путешествующий по пустошам бывших юго-западных штатов США, не задающий лишних вопросов наёмник-охотник за ковчегами, работающий на полусумасшедшего ученого — ксенофоба, которому захотелось прославиться путём возвращения всей планеты к довоенному периоду».  Фактически ММО – это дорожный боевик в условиях постапокалипсиса. За каждую выполненную сюжетную миссию ваш протагонист получает вознаграждение в виде некоторой суммы в местной валюте. Игра заточена под консольную аудиторию геймеров, стартовав на PS3 и Xbox 360, позже переехав на следующее поколение приставок. ПК-бояре негодуют с неудобного управления стандартными клавиатурой + мышью, хотя казалось бы…
Создание персонажа
Вам предоставляют на выбор три расы, одна из них – люди, причем третья игровая раса становится доступной после приобретения дополнения, а так же возможность выбрать класс вашего героя: механик, бандит или солдат, тем не менее выбор класса не влияет на игровые характеристики и способности персонажа. Спойлер: качайте скрытность и увеличение наносимого урона, и да прибудет с вами сила. Экипировка и дополнительные навыки определят индивидуальные свойства вашего персонажа.

активный геймплей

Геймплэй
Что-ж, вот вы и в игре, в качестве бонуса Вам выдаётся квадроцикл, своего рода ездовой маунт, в дальнейшем можно обзавестись огромным бронированным тягачом (с учётом последних дополнений). Почти 25% игры вы будете гонять по открытому миру, и тут игра нагло копирует различные гонки по бездорожью, и конкретно – серию игр Dirt. Возможно, это своего рода отсылка, но это не точно.
Модернизации поддаются экипировка и оружие, даже если слотов для улучшения в них нет, то за отдельную плату их можно будет без труда добавить.
Игровой мир унылый, в серо-коричнево-болотно- и, внезапно, желтых тонах. Через неделю игры от окружающего мира появляются рвотные рефлексы. Квесты дублируются: в основном это удержание позиции от набегов жуков-мутантов, убийство мутировавших тварей, чаше всего это жуки, обход важных зон с отстреливанием жуков, сопровождение NPC с убийством мутировавших жуков, жуки, жуки, жуки. К слову, все NPC в игре – бессмертные, если убили вашего героя, то есть возможность воскреснуть моментально, либо, после очередной смерти, воскреснуть через 5 минут, ну а если ждать не хочется, то моментальное воскрешение стоит всего несколько монет. Фраза «Господе-Иисусе» в условиях постоянного воскрешения теряет свой смысл. NPC будет терпеливо ждать вашего очередного оживления.
Это, наверное, единственная ММОРПГ, в которой я смог себя почувствовать одиноким, так как пати собираются только для выполнения очередного квеста, либо игроки подбираются в случайном порядке для захвата зоны контроля вокруг упавшего ковчега. После выполнения задания все стремительно, а самое главное — молча, разбегаются. Внутриигровой чат большую часть времени пустует. Причина молчания – нефункциональный текстовый чат, а голосовой ведёт себя совершенно безобразно, преобразуя речь в дабстеп.

захват ковчега

Крупные ковчегопады, которые иногда случаются на карте, сопровождаются абсурдным мельтешением игроков, которые поливают друг друга свинцом. Нет никакой слаженности, тактики. Главная цель – побольше убить, подольше прожить. Причем убивать необходимо как соперников, таких же игроков, так и жуков-мутантов, у последних мучительно долго опускается шкала здоровья вне зависимости от получаемого урона. Иногда, в процессе захвата ковчега, кто-нибудь отбегает в сторонку, вызывает квадроцикл или багги и уезжает в закат. Это не считается побегом с поля боя, просто у игрока закончились боеприпасы, и он отправился «заправляться» из специального ящика, оставленного разработчиками на дороге в нескольких километрах от места сражения. Выжившие и одолевшие жуков герои получают награду и расходятся по своим делам.
Несмотря на огромный открытый мир игра крайне линейна. Одни и те же места, задания, ролики, жуки, отыгрыши. Нет новых неизведанных мест, все пустоши похожи друг на друга за исключением цветового оформления, но и тут выбор не велик. Про климатические зоны мы промолчим, так как их в игру не завезли. Игра очень сильно старается быть клоном Borderlands и Rift (предыдущая игра Trion), в итоге бездумное копирование привело игру к циклическим повторам как сюжета, так и бесконечных миссий, заданий, ковчегов, сопровождений, сметрей и воскрешений и к бесконечным жукам. Официально последний сервер закрылся 25 мая 2020 года, но в сети можно найти достаточно неплохие пиратские севера.
Оценка редакторов: 2 жука-мутанта из 5.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

E3 2018 PC Gaming Show

E3 2018 PC Gaming Show

На презентации показали уйму замечательных и необычных игр вроде кооперативного строительства от первого лица, Satisfactory где необходимо строить, осваивать планету и бороться с сопровождающими всё это дело трудностями,  симулятор таксиста с весьма необычным геймплеем Neo Cab, Star Control...

Автор мода для No Man’s Sky добавил в игру миры, показанные на E3

Автор мода для No Man’s Sky добавил в игру миры, показанные на E3

Разработчик RayRoD стремится приблизить космический симулятор к версии, показанной в промо-роликах. RayRoD позиционирует свою работу как масштабный персональный проект. Автор досконально изучил структуру игры и систему процедурной генерации миров, чтобы воссоздать геймплей...

Clash of Clans продаётся League of Legends за 8.6 миллиардов долларов.

Clash of Clans продаётся League of Legends за 8.6 миллиардов долларов.

Китайская интернет компания Tencent, владеет контрольным пакетом акций в League of Legends разработанной Riot Games и имеет долю в Epic Games заплатит 8.6 миллиарда долларов, чтобы приобрести 84.3% долю в Super Cell. Об этом сообщила сегодня Wall street journal. Активы финской студии всего...