Сроки разработки от CIG

19.11.2016 все у кого есть аккаунт в Альфа версии игры Star Citizen получили письмо в котором разработчики представили график работ над проектом.

В данном письме посвящённой четвертой годовщине закрытия компании на Kickstarter. Крис Робертс пишет, что понимает беспокойство пользователей, о том что разработка проекта затягивается, ведь она идёт без малого четвертый год и что сообщество, не видя конкретных планов по реализации проекта нервничают. Он объясняет это тем что для игры такого масштаба, постоянно ищут, создают и внедряются новые технологии которые до сих пор ни в одной из существующих игр не было реализовано.

В последнее время, особенно к завершению работ над 2.6 внутри CIG очень часто поднимался вопрос, о том надо ли делится с сообществом, внутри игровыми сроками. Сроками которыми оперируют разработчики. Ведь почти все опубликованные сообществу дедлайны были сорваны и разработчики очень не хотели бы в очередной попасть сесть в лужу перед разгневанными бэкерами.

Однако к концу работ над 2.6, внутри компании пришли к общему мнению и решили делится с бэкерами, своими не только уже проделанными работами, а то над чем работают на данный момент и то над чем будут вестись работы. Плюс ко всему выкладывать к этому график на который опираются разработчики в своих сроках.

Конечно в этих планах некоторые вещи публиковаться не будут.


Довольно занимательные графики. Из всего что запланировано в 2.6 — почти всё реализовано.

  • Ведутся работы над сетевым кодом Стартовали работы 21 ноября, закончить планируют 8 декабря. (Network Engineering will begin work on 21st November. ETA is 8th December)
  • На пиратской базе Grim Hex появится свой кабак. Работы стартовали 10.10.2016, конец работ запланирован 2.12.2016
  • Костюмизация кораблей в Арена Командер для пользователей. Работы стартовали 19.10.2016, конец работ запланирован на 05.12.2016

Работы над расширенной картой. Включают в себя.

  • Новый геймлей — новые режимы игры. Конец работ запланирован на 2.12.2016
  • Работа над багами и новыми игровыми правилами, в том числе краш игры и тому подобное. Конец работ запланирован на 2.12.2016
  • работы над объектами планируют завершить к 6.12.2016

Сетевой код.

  • Изменения в сетевом коде работают хорошо во всех режимах, включая соединения между различными картами и взаимодействие между различными контейнерами и объектами.
  • Работают над серверной частью: дисконекты, рефакторинг и фиксы оставшихся багов. Ожидаемое время окончания работ 8.12.2016
  • Сеть также обновлена для работы с обновляемыми объектамии игровыми правилами. Ожидаемое время окончания работ 8.12.2016
  • Ожидаются работы над лобби для мега карты, так как лобби получился громоздким и его необходимо упрощать. Ожидаемое время окончания работ 8.12.2016

Система Stanton альфа 3.0

После 2.6 начнутся работы над 3.0, очевидно тогда же и будет доступен график работ над 3.0 т.е. возможный график мы увидим в начале или середине Декабря.

Что введут?

Базовый функционал для профессий:

  • Торговля — возможность торговать через магазины и НПЦ на различных зонах
  • Грузовой транспорт — нужен для торговли между различными игровыми зонами. Автоматическая загрузка\разгрузка, ручной грузовой транспорт.
  • Пиратство и контрабанда — Новые безопасные и не очень районы. Реакция ИИ на атаки. Возможность заполучить груз из уничтоженных кораблей. Система продажи и покупки для груза полученного незаконным путём.
  • Наёмничество — Создание сценариев где необходима поддержка. Новый ИИ для данного типа сценариев.
  • Охота за головами — Уничтожение и захват разыскиваемых игроков и НПЦ

Новые корабли и техника:

  • RSI Ursa Rover – техника для разведки и исследования поверхности планет
  • Drake Dragonfly – техника для разведки и исследования поверхности планет
  • Drake Caterpillar – большой, модульный корабль для космических перевозок.
  • RSI Constellation Aquila – исследовательский вариант классического RSI Constellation.

Полностью готовая система Стэнтон. Вся система Стэнтон продана мега корпорациям в рамках финансирования правительства.

  1. Планетарные технологии
  2. Расширение системы Стэнтон
  • ArcCorp
  • Hurston
  • Microtech
  • Crusader
  • Delamar
  • Новые космические станции, луны и астероидные поля.
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

КОРАБЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В АЛЬФЕ 3.2

КОРАБЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В АЛЬФЕ 3.2

ANVIL HURRICANE Нанесите сокрушительный удар в Альфе 3.2 Anvil Aerospace предлагает специализированный истребитель, у которого за худощавым корпусом скрывается внушительная огневая мощь. Hurricane компенсирует недостаток предметов обихода мощным вооружением – шестью пушками, которые...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (26.01.18)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (26.01.18)

26 января 2018г. Дорогой Гражданин, Вчера мы запустили наш сайт в обновленном дизайне. Мы упростили его, чтобы предоставить более интуитивный и дружественный пользовательский опыт, особенно для новичков в Star Citizen. Посмотрите на него здесь, если вы этого еще не сделали. Вы...

E3 2018 Star Citizen

E3 2018 Star Citizen

Совершенно внезапно на PC gaming show был показан промо трейлер Star Citizen, отснятый полностью на движке игры. Сказать что трейлер хорош, значит ничего не сказать. Смотрим граждане!!!